Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1972 год
  • Мореходная плавучая дача «Окулус-104» из стеклопластика
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Быстроходная плавучая дача
Плавучая дача Уют
Плавучая дача Березка
Простейшая плавучая дача
Плавучая дача «Пеликан» для речных туристических походов
Плавучая дача «Ивушка» и ее первое плавание
Плавучая дача катамаран «Золушка»
Семейная плавучая дача-амфибия «Дон»
Разборная плавучая дача «Ладога ДБ»
Плавучая дача «Березка»


Мореходная плавучая дача «Окулус-104» из стеклопластика

Год: 1972. Номер журнала «Катера и Яхты»: 36
          0


Информация об изображенииФото плавдачи
Фото плавдачи
 
На очередной выставке малых судов в столице Финляндии летом прошлого года была показана мореходная плавучая дача «Окулус-104», построенная по проекту Каи Сало на хельсинкской верфи Ку Антти Илола. В этом необычном пластмассовом катере длиной 10.36 м и шириной 3,1 м очень удачно сочетаются высокая мореходность и комфортабельность. Он ничем не напоминает привычный прямоугольный «домик» на поплавке.

Сплошная невысокая надстройка на всю длину и ширину полного водоизмещающего корпуса имеет обтекаемые, зализанные формы; крыша ее служит солярием и прогулочной палубой. Рулевая рубка в средней части катера закрыта откидным сферическим колпаком из оргстекла.

Информация об изображенииОбщее расположение плавдачи
Общее расположение плавдачи
 
Плавдача рассчитана на кратковременные выходы компании до 20 человек или длительный отдых 6—8 человек. В носовую часть катера вынесены туалет и душевая. Дальше в корму расположены просторный салон (площадь его около 15 м2), в котором можно танцевать или принимать гостей, и большая каюта — комната отдыха со спальными местами.

Катер великолепно оборудован. Имеются шкафы (со специальной вентиляцией) для штормовой и повседневной одежды, холодильники для запасов провизии, система кондиционирования воздуха, водопроводы горячей и холодной воды. Управление катера в максимальной степени упрощено; рулевой привод — гидравлический. В качестве главного двигателя установлен 74-сильный дизель «Перкинс».

Новый вариант плавдачи вызвал большой интерес судостроителей.


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Совещание на Ржевском моторном заводе Минавтопрома
Завтрашний день ленинградских лодочных причалов
Летающая тарелка на воздушной подушке Герберта Бартлета
Прогулочные катера-палатки «Бертрам-24» и «Cecca ST-550»
Клуб действующих паровых катеров
Киевский крейсерский яхт-клуб
Развитие крупносерийного производства лодок и катеров
Производимые в 1972 году моторные лодки
Выставка «Пластмассы в судостроении» объединения «Ритм»
Серийное производство судна «Лоцман» а США
Фанерный мини-траулер «Роза ветров»
Маршрут для водно-моторников: Калинин — Селигер
Интервью с генеральным директором НПО «Ритм» В. Мещеряковым
Перспективы применения стеклопластика для изготовления лодок
Пластмассовые суда для рыбоперерабатывающей базы «Восток»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Мореходная плавучая дача «Окулус-104» из стеклопластика

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Совещание НТО «Состояние проектирования и постройки катеров»
Маршрут для туристов-байдарочников: Торопец — Витебск
Крейсерские яхты «Полутонники» и гонки на них
Почему упал спрос на лодочные моторы в СССР?
Вице-президент УИМ Богдан Маньковски о водно-моторном спорте
Пленум Федерации водно-моторного спорта 1972 года
Юбилей детской парусной школы яхт-клуба ДСО «Труд»
Развитие парусного спорта в Болгарии
Из практики судейства парусных соревнований
Лодочные станции для частных лодок в Калинине
Ленинградская каравелла «Нева» туристского клуба ЛKBMT
Интервью с зам. министра речного флота РСФСР А. П. Введенским
Десять новых проектов алюминиевых мотолодок
Опасность молнии для судов в море
В гостях у ленинградского водно-моторного клуба


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 26 + 42 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории