Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1972 год
  • Фанерный мини-траулер «Роза ветров»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Простой по конструкции фанерный мини-швертбот «ЛЕНСЕ»
Мини-яхта на основе чертежей «Аэлиты»
Мини-яхта «Морской конек» для спортивных плаваний
Крейсерская мини-яхта из швертбота класса «М»
Мини-яхта «Флора» со стационарным двигателем
Путешествие по Волге на мини-яхте «Лада»
Четырехместный мини-катер «Арго-73»
Пластмассовая мини-яхта «Калан»
Испытания мини-яхты «Ассоль»
Стальная мини-яхта «Светлана»


Фанерный мини-траулер «Роза ветров»

Год: 1972. Номер журнала «Катера и Яхты»: 35
          0


Этот маленький «траулер» серийно выпускается американской фирмой «Саунд Боутбилдерз», но проектировался он в расчете на любительскую постройку.

Благодаря применению остроскулых обводов корпус легко обшивается толстой фанерой. Широкое днище в корме с большим подъемом к транцу позволяет эксплуатировать мини-траулер в значительном диапазоне нагрузки, мощности и соответственно скорости в переходном режиме. Особое внимание уделено обеспечению мореходности катера. Развитый киль-плавник уменьшает качку на волнении и дрейф судна.

Основные данные катера «Роза ветров»


Информация об изображенииОбщий вид мини-траулера «Роза ветров»
Общий вид мини-траулера «Роза ветров»
 
Длина общая, м5,64
Длина по ватерлинии, м4,97
Ширина, м2,59
Осадка, м0,46
Водоизмещение, кг680

Палуба, расположенная почти на уровне ватерлинии, выполнена герметичной, без каких-либо люков. Работающие на ней защищены от брызг высоким фальшбортом. В непогоду весь экипаж (три человека) может укрыться в рулевой рубке с круговым обзором. Полная непотопляемость обеспечивается большими воздушными отсеками в форпике и под палубой, а также блоками пенопласта в корме.

Киль и шпангоуты делаются из дуба, палуба — из фанеры, покрытой стеклопластиком.

Катер сконструирован под подвесной мотор мощностью 25 л. с., обеспечивающий выход на глиссирование на скорости около 14 узлов. Для подвесного мотора выгорожен специальный отсек-щахта с прочной крышкой. Здесь же расположены топливные баки.

Небольшая грузовая стрела облегчает работу с орудиями лова. Для пойманной рыбы предусмотрен специальный ящик.


Понравилась ли вам эта статья?
+9

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Стоянка для прогулочных катеров открылась в Майами
Интересный маршрут для байдарочников по Южной Карелии
Положения о водно-спортивном флаге в Ярославле и Ленинграде
Освоение промышленностью производства новых лодок и катеров
Международная выставка катеров и яхт в Гетеборге
Совещание на Ржевском моторном заводе Минавтопрома
Завтрашний день ленинградских лодочных причалов
Летающая тарелка на воздушной подушке Герберта Бартлета
Прогулочные катера-палатки «Бертрам-24» и «Cecca ST-550»
Клуб действующих паровых катеров
Киевский крейсерский яхт-клуб
Развитие крупносерийного производства лодок и катеров
Производимые в 1972 году моторные лодки
Выставка «Пластмассы в судостроении» объединения «Ритм»
Серийное производство судна «Лоцман» а США

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Фанерный мини-траулер «Роза ветров»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Маршрут для водно-моторников: Калинин — Селигер
Интервью с генеральным директором НПО «Ритм» В. Мещеряковым
Перспективы применения стеклопластика для изготовления лодок
Пластмассовые суда для рыбоперерабатывающей базы «Восток»
Мореходная плавучая дача «Окулус-104» из стеклопластика
Совещание НТО «Состояние проектирования и постройки катеров»
Маршрут для туристов-байдарочников: Торопец — Витебск
Крейсерские яхты «Полутонники» и гонки на них
Почему упал спрос на лодочные моторы в СССР?
Вице-президент УИМ Богдан Маньковски о водно-моторном спорте
Пленум Федерации водно-моторного спорта 1972 года
Юбилей детской парусной школы яхт-клуба ДСО «Труд»
Развитие парусного спорта в Болгарии
Из практики судейства парусных соревнований
Лодочные станции для частных лодок в Калинине


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 44 + 26 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории