Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1972 год
  • Серийное производство судна «Лоцман» а США
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Возобновилось серийное производство мотолодки «Ока-4»
Два новых лоцманских судна: бот и катер
Крейсерская яхта Лоцман для озерного и прибрежного морского плавания
От теоретического чертежа к постройке судна
Конкурс на лучший эскизный проект малого судна
Исправление недостатков судна перед покраской
Защита подводной части корпуса судна от обрастания и коррозии
Подготовка судна к сезону навигации
Весенние работы по очистке и окраске судна
Регистрация и смена владельца малого судна


Серийное производство судна «Лоцман» а США

Год: 1972. Номер журнала «Катера и Яхты»: 35
          0


На американской верфи «Пенбоскот Боут» начато серийное производство судна, внешне являющегося точной копией шлюпа, популярного на восточном побережье Северной Америки сто лет назад.

Управлять яхтой может один человек. Парусное вооружение с большим гафельным гротом на сравнительно низкой мачте и рейковым стакселем на бушприте сделано очень простым и надежным. Отмечается, что экипаж может свободно управляться с парусами без помощи лебедок.

Основные данные яхты «Лоцман»


Информация об изображенииОбщий вид и сечения яхты «Лоцман»
Общий вид и сечения яхты «Лоцман»
 
Длина корпуса наибольшая, м9,63
Длина по ватерлинии, м8,61
Ширина, м3,06
Осадка, м1,52
Площадь парусности, м261,7
Водоизмещение, кг10260
Балласт, кг4536

Полные глубокие обводы корпуса «норвежского» типа с вельботной кормой, большое водоизмещение и просторные помещения (высота в рубке 1,9 м) делают «Лоцмана» мореходным судном с повышенной автономностью.

Обшивка корпуса выполнена на клею из кедровых реек толщиной 28,6 мм и покрыта полипропиленовой тканью на эпоксидной смоле. Той же тканью обклеена и фанерная палуба.

Вспомогательный дизель мощностью 25 л. с. позволяет яхте развивать скорость до шести узлов. Емкость топливных баков 91 л. Моторный отсек надежно изолирован от жилых помещений.

Число спальных мест зависит от желания заказчика — предусмотрены варианты для экипажей в четыре и шесть человек.


Понравилась ли вам эта статья?
+6

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Быстроходный глиссирующий паром «Си Трак»
Стоянка для прогулочных катеров открылась в Майами
Интересный маршрут для байдарочников по Южной Карелии
Положения о водно-спортивном флаге в Ярославле и Ленинграде
Освоение промышленностью производства новых лодок и катеров
Международная выставка катеров и яхт в Гетеборге
Совещание на Ржевском моторном заводе Минавтопрома
Завтрашний день ленинградских лодочных причалов
Летающая тарелка на воздушной подушке Герберта Бартлета
Прогулочные катера-палатки «Бертрам-24» и «Cecca ST-550»
Клуб действующих паровых катеров
Киевский крейсерский яхт-клуб
Развитие крупносерийного производства лодок и катеров
Производимые в 1972 году моторные лодки
Выставка «Пластмассы в судостроении» объединения «Ритм»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Серийное производство судна «Лоцман» а США

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Фанерный мини-траулер «Роза ветров»
Маршрут для водно-моторников: Калинин — Селигер
Интервью с генеральным директором НПО «Ритм» В. Мещеряковым
Перспективы применения стеклопластика для изготовления лодок
Пластмассовые суда для рыбоперерабатывающей базы «Восток»
Мореходная плавучая дача «Окулус-104» из стеклопластика
Совещание НТО «Состояние проектирования и постройки катеров»
Маршрут для туристов-байдарочников: Торопец — Витебск
Крейсерские яхты «Полутонники» и гонки на них
Почему упал спрос на лодочные моторы в СССР?
Вице-президент УИМ Богдан Маньковски о водно-моторном спорте
Пленум Федерации водно-моторного спорта 1972 года
Юбилей детской парусной школы яхт-клуба ДСО «Труд»
Развитие парусного спорта в Болгарии
Из практики судейства парусных соревнований


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 37 + 14 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории