Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Официальные данные
  • 2004 год
  • Документы для регистрации подвесного мотора
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Стартер-генератор для подвесного мотора Москва
Регулировка гоночного подвесного мотора
Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Вихрь»
Система освещения от подвесного мотора
Реверсивный редуктор подвесного мотора на автомобильных шестернях
Обсуждение проекта гоночного подвесного мотора
Двухместная лодка для подвесного мотора «Стрела»
Три простые переделки подвесного мотора «Вихрь»
Новые модификации подвесного лодочного мотора «Ветерок»
Водометная установка «Буран» для подвесного мотора
Некоторые особенности подвесного мотора «Москва»
Каталог основных деталей подвесного мотора «Вихрь»
Усовершенствование подвесного мотора «Прибой»
Повышение надежности подвесного мотора «Нептун»


Документы для регистрации подвесного мотора

Год: 2004. Номер журнала «Катера и Яхты»: 189
          1


Какой минимальный пакет документов должен иметь судовладелец, чтобы зарегистрировать в ГИМС подвесной мотор? Если имеются официальные правила регистрации и перерегистрации водной техники, хотелось бы увидеть их на страницах вашего журнала (или ссылку на правила, чтобы их можно было где-то найти).

Порядок государственной регистрации маломерных судов установлен Правилами регистрации и учета судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации, утвержденными приказом Минжилкомхоза РСФСР от 11.03.85 № 140 (с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Минприроды России от 08.11.95 № 456).

В соответствии с п. 8 этих Правил регистрация судна производится на инспекторском участке (отделении) Государственной инспекции по маломерным судам субъекта Российской Федерации (далее — орган ГИМС) по представлению судовладельцем или лицом, имеющим от него доверенность, следующих документов:
  • а) заполненной регистрационной карточки-заявления установленного образца (бланк выдается в органе ГИМС);
  • б) документа, удостоверяющего личность судовладельца или его доверенного лица (предъявляется);
  • в) документов, подтверждающих законность приобретения судна и двигателей (подвесных моторов) к нему: справка-счет; товарный чек; договор купли-продажи или дарения; свидетельство о праве на наследство; документы таможенных органов, органов социальной защиты населения; судовой билет с отметкой о снятии судна с учета, если оно было зарегистрировано; решение суда; иные документы, предусмотренные законодательством;
  • г) технических паспортов на судно промышленной постройки, двигатели или подвесные моторы к нему с отметками торгующих организаций о продаже или акта первичного технического освидетельствования на судно индивидуальной постройки с заключением государственного инспектора по маломерным судам о признании судна годным к эксплуатации;
  • д) квитанции о внесении платы за регистрацию.

Документ, подтверждающий получение или приобретение судна (двигателей, подвесных моторов), должен содержать: дату и место его составления, сущность и условие сделки, адреса (реквизиты) и подписи сторон, сведения о судне, двигателях и подвесных моторах (марка, модель, тип, год выпуска, заводской номер и т.д.).


Из изложенного выше следует, что при приобретении двигателя (подвесного лодочного мотора) покупатель во всех случаях должен потребовать, чтобы магазин указал заводской номер двигателя в техническом паспорте или (при отсутствии технического паспорта) в других сопроводительных документах (товарном чеке и гарантийном талоне или в договоре купли-продажи). Магазин (продавец) обязан выполнить это требование покупателя в соответствии с Федеральным законом от 9 января 1996 года № 2-ФЗ "О защите прав потребителей" (п. 3 статьи 4; статья 8; п. 3 статьи 10).

Что касается ситуации, когда гражданин покупает судно, которое было ранее зарегистрировано органом ГИМС, то основаниями для государственной регистрации этого судна являются договор купли-продажи и судовой билет прежнего владельца с отметкой о снятии судна с учета. Если у гражданина, продающего судно, судового билета нет, т.е. судно не зарегистрировано в органе ГИМС, то такое судно покупать не следует.

В связи с передачей ГИМС России в ведение МЧС России в настоящее время начата разработка проектов новых нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность инспекции, в том числе и в сфере регистрации маломерных судов. По мере утверждения новых документов у читателей "Катеров и Яхт" будет возможность ознакомиться с их содержанием на страницах журнала.

Юрий Яхненко, начальник отдела безопасности на водах ГУ ГИМС РФ


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Достижения мирового водометостроения фирмы «KaMeWa»
Георгий Мымрин — директором по розничным продажам ТД «Царь»
Спутниковая система охраны «Цезарь Сателлит»
35-я ежегодная бот-шоу в Дюссельдорфе в 2004 году
Яхта с убирающимся килем «Southerly 115»
Быстроходная плавучая дача «Seacamper-795»
Из экспонатов дюссельдорфской бот-шоу 2004 года
63-я ежегодная флоридская бот-шоу 2003 года
Жан-Клод Клавье — директор московского представительства «Marine Power Europe»
Большой РИБ «Zar 75» с S-образной седловатостью палубы
Яхта «Virbac» нового поколения «Open 60» от Брюса Фарра
8-метровая крейсерская яхта «First Class 7.5»
Яхта со стеклопластиковым сэндвичевым корпусом «VG-Open 30»
Спуск на воду скоростного двухмачтового катамарана «Extraterrestrial»
Сообщения: приборы, журнал, гидроциклы, дизель, РИБ, конкурс...

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Документы для регистрации подвесного мотора

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Ростовский спортивно-технический клуб «Патриот»
Фиаско одиночного кругосветного плавания яхты «Валентина»
Продолжается кругосветное плавание катамарана «Благовест»
Через Атлантический океан на макси-яхте «Алые паруса»
Московская выставка на воде для очень занятых людей
Рейдовый разъездной катер «Буревестник»
Верфь малого судостроения «Литек» нашла прибежище
Продукция ОАО «Богородский машиностроительный завод»
Новый питерский катамаран «Артмарин-26»
Разборная каркасно-надувная яхта-швертбот «Ямал»
Сказки об итальянском судостроении
Показ новой серии катеров «Bayliner» и «Maxum» в Ницце
Американской чудо современного катеростроения «Тритон»
Сообщения: больше катеров, финны, формула-1, телефон...
Закрытие полигона компании «Mercury Marine»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


СергейМоторов
27.03.2019 13:45
Давно искал подобную информацию в сети. Наконец нашел...
ответить цитировать



Сколько будет 16 + 16 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории