Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные события
  • 2004 год
  • Закрытие полигона компании «Mercury Marine»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Возрождение компании Outboard Marine Corporation
Жан-Клод Клавьер — представитель корпорации «Mercury Marine» в Европе
Империя «Mercury Marine» глазами специального корреспондента «КиЯ»
Четырехтактные моторы «Verado» компании «Mercury»
Как «Marine Power» покоряет постсоветский рынок, объединяя дилеров и технологии «Mercury»
Подвесные моторы «Mercury» и история их появления в России
Двухтактный подвесной мотор «OptiMax 200» фирмы «Mercury»
Моторы «Mercury» серии «Lightning» для малых лодок
Катамаран для плохой погоды фирмы «Cheetah Marine»
А. Ишутин и В. Агарков — «Mercury»: новые возможности
Яхтенная одежда компании «Pro Rainer»
Советы по выбору катера компании «Nimbus Boats АВ»
Алюминиевые сварные мотолодки «Бастер» финской компании «Фискарс»
Константин Клименко — президент компании «Sevylor»


Закрытие полигона компании «Mercury Marine»

Год: 2004. Номер журнала «Катера и Яхты»: 190
          0


Мало кто из водномоторников не слышал про легендарное "Озеро Икс" — специальный полигон во Флориде (в 30 милях от Орландо), на котором "Mercury Marine" всегда испытывала свои новейшие разработки. Шум моторов доносился отсюда 24 часа в сутки по семь дней в неделю, здесь было установлено множество мировых рекордов, в том числе на выносливость. Кишащее аллигаторами и обнесенное колючей проволокой, "Озеро Икс" (настоящее его название — Конлон) быстро обрело чуть ли не мистический ореол.

В марте нынешнего года "Mercury Marine" объявила о закрытии этого прославленного полигона и перенесении его в Ватсон Бейю неподалеку от Панама-сити, где вскоре заработают испытательная лаборатория и цеха подразделения "Mercury Racing".

— "Mercury" с "Озером Икс" связывает давняя и славная история, но мы попросту из него выросли, — говорит Фред Киекайфер, президент "Mercury Racing", сын основателя "Mercury" и полигона на "Озере Икс" Карла Кие-кайфера. — Когда я был ребенком, требовался почти час, чтобы обойти озеро по периметру. При сегодняшних скоростях на это уходит всего около четырех минут — даже на прогулочной лодке.

Информация об изображенииИспытатели мотолодок за работой
Испытатели мотолодок за работой
 
Специалисты "Mercury" впервые пришли на удаленное от цивилизации "Озеро Икс" в 50-х гг. прошлого века, изучив данные аэрофотосъемки. Карл Киекайфер нуждался в укромном месте, где можно было бы испытывать моторы вдали от посторонних глаз — прежде всего от глаз конкурентов, главным из которых была канувшая в лету "ОМС". Конкуренция между двумя моторостроительными гигантами была столь острой, что на собраниях дилеров Карл Киекайфер вполне мог развесить моторы "Johnson" над огромными кострами и наблюдать, как они плавятся. Дилерам при этом полагалось скандировать вместе с Киекайфером кровожадные слоганы вроде "Убей врага!"

— Конкурентная борьба все так же сильна, хотя в последнее время обе стороны стали склоняться не к столь прямолинейным методам, — рассказывает Фред Киекайфер. — А в те времена, оказываясь на "Озере Икс", ты попадал в никуда. Единственно, что там было — это крошечный домик на колесах да старый раздолбанный автомобиль, вросший в землю по самое шасси.


"Mercury" основало полигон в 1957 г., построив несколько цехов и небольшой отель для рабочих и гостей. Новичков нередко пугали историями про огромных аллигаторов, один из которых, по прозванию Элвис, изображался совершеннейшим чудищем.

— Мы советовали им не расставаться со специальными палками и время от времени молотить ими по днищам лодок, чтобы отпугнуть аллигаторов, — вспоминает нынешний президент "Mercury Racing". — Бедолаги добросовестно следовали подобным советам пару дней, пока не догадывались, что их попросту разыгрывают.

С озером у Киекайфера связаны и приятные, и плохие воспоминания.

— У меня на глазах лодки переворачивались, вылетали на берег и врезались в деревья, сгорали до самой ватерлинии, — вспоминает он. — Но я также видел, как устанавливаются мировые рекорды, как делаются великолепные снимки, украсившие морские журналы и рекламные издания.

Уже в апреле "Mercury" в основном завершила переезд на новый полигон в Ватсон Бейю. Это место было выбрано во многом из-за разнообразия тестовых условий — в частности, здесь имеются акватории как с пресной, так и с соленой морской водой. Место довольно уединенное, хотя и не настолько, как "Озеро Икс". Единственные соседи — военная база.

— На новом месте нас ждет своя специфика, — добавил Киекайфер. — В частности, новинки придется скрывать от посторонних глаз более тщательно. Но здесь гораздо больше места и более разнообразные условия, поэтому выгоды перевешивают все возможные проблемы. Как ни горько расставание, необходимость переезда была продиктована требованиями времени.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Документы для регистрации подвесного мотора
Ростовский спортивно-технический клуб «Патриот»
Фиаско одиночного кругосветного плавания яхты «Валентина»
Продолжается кругосветное плавание катамарана «Благовест»
Через Атлантический океан на макси-яхте «Алые паруса»
Московская выставка на воде для очень занятых людей
Рейдовый разъездной катер «Буревестник»
Верфь малого судостроения «Литек» нашла прибежище
Продукция ОАО «Богородский машиностроительный завод»
Новый питерский катамаран «Артмарин-26»
Разборная каркасно-надувная яхта-швертбот «Ямал»
Сказки об итальянском судостроении
Показ новой серии катеров «Bayliner» и «Maxum» в Ницце
Американской чудо современного катеростроения «Тритон»
Сообщения: больше катеров, финны, формула-1, телефон...

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Закрытие полигона компании «Mercury Marine»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
«Sailrocket» или «Парусная ракета» готовится к запуску
Суперяхта с трехмачтовым парусным вооружением типа «Dynarig»
Алюминиевая мегаяхта-вертолетоносец «Tiara»
Технические новости парусного мира
Охранные спутниковые комплексы «Цезарь Сателлит»
Анатолий Дмитриев — начальник «Новосибирской школы юнг»
Седьмая Петербургская бот-шоу в 2004 году
Жилой автомобильный прицеп «Hymer Nova 570»
Лучшая европейская яхта 2004 года «Shipman 50»
Рекордный катамаран «Cheyenne» Стива Фоссетта
Немецкий судостроительный завод «Bavaria Yachtbau GmbH»
60-футовый тримаран «Groupama 2» класса «ORMA 60»
Новости ботинга: аквабайкеры, вейкбординг, трейлер, Шварценеггер, гидроциклы...
На испытательной площадке петербургской компании «ТехноСпортЦентр»
Семинар по правилам гандикапа в 2004 году


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 41 + 45 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории