Мотолодка «Блегг-480» с надувными бортами «Блегг-480» — необычная лодка с необычными качествами» — так называлась статья об интересной зарубежной мотолодке, опубликованная в «КЯ» №82 . Она привлекла... Рейтинг: +4. Год: 1984. Номер журнала: 109.
Переоборудование в моторно-парусное судно «Полярник» На упомянутой выше научно-технической конференции , посвященной проблеме использования энергии ветра на морском транспорте, одним из наиболее интересных было... Рейтинг: +2. Год: 1984. Номер журнала: 108.
Стеклопластиковый каютный катер «Регата» В ноябре прошлого года на Ленинградском экспериментальном заводе спортивного судостроения прошел первые испытания стеклопластиковый каютный катер «Регата»,... Рейтинг: +1. Год: 1984. Номер журнала: 108.
Новый мореходный катер «Циррус-стилетто» В последние годы при проектировании быстроходных прогулочно-спортивных катеров для открытого моря конструкторы все чаще обращаются к трехкилевым обводам. Эти... Рейтинг: +1. Год: 1984. Номер журнала: 107.
Новое поколение парусных досок «фан» В первые годы появления на мировом рынке «Виндсерфера», а затем и других моделей парусных досок наибольшей популярностью у спортсменов пользовались... Рейтинг: +3. Год: 1983. Номер журнала: 106.
Несимметричная яхта «Чиппер» На Дюссельдорфской выставке «Boote-83» голландской фирмой «Яхт-бау Мейер» был представлен образец необычного мини-парусника, спроектированного конструктором Р.... Рейтинг: 0. Год: 1983. Номер журнала: 106.
Быстроходный катер для прессы «Темпест-44» В июне 1983 г. на американской верфи «СЕЗ Марин» во Флориде был спущен на воду катер «Темпест-44» специально для обслуживания корреспондентов ведущих журналов... Рейтинг: 0. Год: 1983. Номер журнала: 106.
Реверсивные буксировочные канатные дороги С применением нереверсивных буксировочных канатных дорог читатели нашего журнала уже знакомы (см. статью братьев Нехаевских, опубликованную в «КЯ» №56 ). Эти... Рейтинг: +1. Год: 1983. Номер журнала: 105.
Катер для обслуживания соревнований «Фортуна» Обслуживающий флот Со-минского учебно-тренировочного центра по парусному спорту пополнился катером «Фортуна» 1 , построенным польскими судостроителями по... Рейтинг: +2. Год: 1983. Номер журнала: 105.
Центр по спасательным операциям на выставке в Гамбурге На традиционной лодочной выставке-ярмарке в Гамбурге в 1982 г. впервые работал Центр по спасательным операциям. Большое внимание публики и прессы... Рейтинг: 0. Год: 1983. Номер журнала: 104.
На стапеле новый однотонник «СТ-36» В январе 1983 г. технической комиссией федерации парусного спорта Ленинграда был рассмотрен проект нового однотонника «СТ-36», разработанный А. С. Стружилиным.... Рейтинг: 0. Год: 1983. Номер журнала: 104.
Зарубежные рабочие катера-платформы Достоинства мотолодок и катеров со сложными обводами типов «морские сани», тримаран и «сани Фокса» уже не раз подробно рассматривались на страницах «Катеров и... Рейтинг: +5. Год: 1983. Номер журнала: 103.
Паруса на «Казанках» Тюменского моторного завода В №93 «КЯ» мы прочитали заметку о переоборудовании серийной дюралевой мотолодки в парусник. Идея понравилась. Натолкнула на мысль выбрать парусное вооружение... Рейтинг: 0. Год: 1983. Номер журнала: 103.
Новое учебное парусное судно «Искра» Заслуженное учебное парусное судно польских военных моряков — шхуна "Искра" — еще в конце 1977 г., после 60 лет плавания, была исключена из списков флота.... Рейтинг: 0. Год: 1983. Номер журнала: 101.