Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные устройства
  • 2001 год
  • Противоугонное устройство для лодочного трейлера
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Плюсы и минусы одноосной и двухосной колесных схем лодочного трейлера
Реверс-поворотное устройство для аэросаней и глиссеров с воздушным винтом
Рулевое устройство для катеров с водометным движителем
Устройство для обучения воднолыжников
Устройство топа гибкой мачты
Принцип работы и устройство гребного винта
Устройство подвесного мотора «Нептун-23»
Устройство надувных мотолодок
Крыльевое устройство для мотолодки «Прогресс»
Устройство системы выпуска двухтактного двигателя


Противоугонное устройство для лодочного трейлера

Год: 2001. Номер журнала «Катера и Яхты»: 176
          0


Как следует из публикации в английском журнале "Practical Boat Owner", проблема автомобильного воровства волнует и западных автолюбителей. Угоняют не только машины, но и трейлеры вместе с их весьма дорогостоящим грузом. Наиболее распространенный вариант противоугонного устройства — громоздкие блокираторы колес наподобие тех, которые используются дорожной полицией при парковке в неположенном месте.

Изобретатель Питер Беллингхэм нашел гораздо более простое решение — предложенное им устройство представляет собой обыкновенный запираемый на замок упор для прицепа, который можно установить на любое дышло квадратного или прямоугольного сечения размерами до 60x60 мм. Высота упора подобрана таким образом, что сцепное устройство трейлера располагается заведомо выше сцепного шара на автомобиле, так что угонщику не удастся прицепить трейлер к своему тягачу. Кроме того, лодка на трейлере приобретает при этом дифферент на корму, благодаря чему из нее легко удалить воду — достаточно открыть транцевый шпигат. На время буксировки прицепа противоугонный упор устанавливается на дышло "вверх ногами" и закрепляется тем же замком. Правда, вызывает недоумение цена — 97 фунтов! В наших условиях, думается, подобное приспособление можно заказать любому сварщику за куда как меньшие деньги.



Понравилась ли вам эта статья?
+5

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Большинство аварий происходит из-за «человеческого фактора»
Испытания и отзывы о мореходном катере «Орфей»
Две навигации с подвесным мотором «Selva-30» (продолжение)
Особенность применения эпоксидной смолы
Датчик для электрической водоотливной помпы
Утапливающиеся в палубу швартовные утки
Ловля рыбы на реке Поной в Мурманской области
Опыт читателя в создании катеров и движителей
Испытания алюминиевой мотолодки «Мастер-410»
Испытания мореходной мотолодки «Стрингер-510»
Испытания надувной РИБ мотолодки «Лидер-370»
Сравнение двух финских мотолодок «Buster XXL» и «Silver Shark»
Парасейл — воздушное крыло для поддержки паруса
Затопление семи яхт на регате «Великая Волга-2000»
Особенности управления автопоездом при перевозке катера

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Противоугонное устройство для лодочного трейлера

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Советы по заправке мотолодок на автомобильной заправке
Использование навигатора GPS на практике при судовождении
Наши на чемпионате по троллингу в Швеции
Опыт ремонта гребных стеклопластиковых лодок «Пелла»
Испытание каютной мотолодки «Silver Eagle Star Cabin»
Испытание надувной мотолодки РИБ «Кондор-480»
Испытания надувной моторной лодки «Фрегат-550 Тримаран»
Что лучше — чарт-плоттер или навигатор + ноутбук?
Испытания 4-х лопастных алюминиевых винтов фирмы «Solas»
Сколько должен спать яхтсмен?
Гелькоут любого цвета за несколько минут
Движение задним ходом на автомобиле с трейлером
Тест-драйвы устройств «hands free» для мобильников
Устройство для залезания на мачту
Ступеньки на борт или «этажерка для книг»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 12 + 12 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории