Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные устройства
  • 2001 год
  • Утапливающиеся в палубу швартовные утки
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Специальные такелажные скобы и утки
Швартовно-якорная вьюшка под палубой
Сварные утка и якорь
Универсальная утка для парусных яхт
Пластмассовая лодка «Утка-2» для охотников и туристов
Полезные мелочи: бритва, утка, колеса, фал, битенг, дрель, грот...
Палубная моторная лодка Дэвида Бича
Сообщения: штраф, утка, тишина, крестьянин, спицы, филателия...
Полезные мелочи: электронный лаг, кранец, утка, воздушный винт...
Полезные мелочи: опора, фонарик, утка, румпель, ограничитель...


Утапливающиеся в палубу швартовные утки

Год: 2001. Номер журнала «Катера и Яхты»: 175
          0


Когда подходишь к причалу — особенно в одиночку, хочется, чтобы швартовные утки находились под рукой. Многие судоводители, чтобы облегчить процесс швартовки, помимо штатных уток нередко устанавливают дополнительные. Однако вдали от берега эти детали нередко только мешают — о них можно споткнуться, зацепить рыболовную снасть...

Хороший выход из положения предлагает американская компания "Accon Marine", специализирующаяся на производстве компактного палубного оборудования и выпускающая швартовные утки, которые в походном положении утапливаются на уровень палубы. На основании более простых уток серии "Pull-Up" ("вытаскивающиеся") имеется углубление, позволяющее подцепить утку рукой и поднять ее в "боевое" положение, в котором она удерживается благодаря обычной силе трения. Благодаря такой простой конструкции ширина основания утки относительно невелика, что позволяет найти для нее место даже на очень узких потопчинах. Особенно заметно это в новой серии "Slim" — модель длиной 11.4 см имеет "подошву" шириной всего 3 см. У моделей длиной 15.2 и 20.3 см эта величина составляет соответственно 3.8 и 5.1 см.

Информация об изображенииУтки серии "Pull-Up" и "Pop-Up"
Утки серии "Pull-Up" и "Pop-Up"
 
Более сложны, но при этом и более удобны в использовании утапливающиеся утки серии "Pop-Up" ("выскакивающие"), которые выпускаются четырех размеров от 10.2 до 25.4 см. Чтобы извлечь такую утку из палубы, достаточно нажать на кнопку на "подошве" — остальное сделает пружина; в походном положении утка защелкивается автоматически.

Фирма уверяет, что по прочности убирающиеся утки не уступают обычным. Чтобы предотвратить попадание воду в корпус сквозь зазоры движущихся деталей, под палубой отверстия уток закрываются герметичными пластмассовыми колпаками.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Испытания четырех надувных мотолодок и четырех моторов
Две навигации с подвесным мотором «Selva-30»
Испытания нового швертбота «Алекстар-18» класса «Микро»
Испытания новой отечественной мотолодки «Омега»
Полиуретаны для морского применения компании «Sikaflex»
Как купить подержанную мотолодку с мотором в США
Прямой узел для связывания двух тросов
Фантазия на тему автоматизации швартовки судна
Ловля рыбы на озере Голышево в Белоруссии
Почему погиб четырехмачтовый барк «Памир»
Большинство аварий происходит из-за «человеческого фактора»
Испытания и отзывы о мореходном катере «Орфей»
Две навигации с подвесным мотором «Selva-30» (продолжение)
Особенность применения эпоксидной смолы
Датчик для электрической водоотливной помпы

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Утапливающиеся в палубу швартовные утки

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Ловля рыбы на реке Поной в Мурманской области
Опыт читателя в создании катеров и движителей
Испытания алюминиевой мотолодки «Мастер-410»
Испытания мореходной мотолодки «Стрингер-510»
Испытания надувной РИБ мотолодки «Лидер-370»
Сравнение двух финских мотолодок «Buster XXL» и «Silver Shark»
Парасейл — воздушное крыло для поддержки паруса
Затопление семи яхт на регате «Великая Волга-2000»
Особенности управления автопоездом при перевозке катера
Противоугонное устройство для лодочного трейлера
Советы по заправке мотолодок на автомобильной заправке
Использование навигатора GPS на практике при судовождении
Наши на чемпионате по троллингу в Швеции
Опыт ремонта гребных стеклопластиковых лодок «Пелла»
Испытание каютной мотолодки «Silver Eagle Star Cabin»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 10 + 27 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории