Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные устройства
  • 1970 год
  • Реверсивный руль (насадка) Китчена
  • Конструкция привода
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Насадка на гребной винт подвесного мотора
Насадка на объектив бинокля в качестве пеленгатора
Вихревая насадка на карбюратор «Вихря»
Мульти-питч или кольцевая насадка для винта?
Насадка для шумогашения выхлопа гоночных моторов
Реверсивный редуктор подвесного мотора на автомобильных шестернях
Насадка на карбюратор для предотвращения выброса топлива
Руль высокой эффективности на современной яхте
Руль — новая проблема парусной яхты
Полезные мелочи: печка, карабины, тяга реверса, клапан, руль...


Конструкция привода

Конструкция привода

Название изображения:Конструкция привода
Ширина и высота:450 x 852 точек
Размер файла:90986 байт
Дата создания:28 Март 2014
Прямая ссылка на картинку:konstrukciya_privoda.jpg
Номер и дата журнала:№ 25, 1970 год
Статья расположения:Реверсивный руль (насадка) Китчена
Конструкция привода
Конструкция привода
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи

Положение створок на заднем ходу
Положение створок на заднем ходу
Схема работы реверсивного руля
Схема работы реверсивного руля
Кинематическая схема руля
Кинематическая схема руля
Привод баллера
Привод баллера
Как разметить створку
Как разметить створку



Картинки с похожим названием

Конструкция привода Арнесона
Конструкция привода Арнесона
Конструкция привода с полупогруженным винтом
Конструкция привода с полупогруженным винтом
Рис. 3. Конструкция привода киля-четырехзвенника
Рис. 3. Конструкция привода киля-четырехзвенника
Рис. 2. Конструкция амортизаторов автомобилей
Рис. 2. Конструкция амортизаторов автомобилей
Конструкция рыма на форштевне деревянной лодки
Конструкция рыма на форштевне деревянной лодки
Конструкция корпуса
Конструкция корпуса
Рис. 7. Основание коромысла дистанционного привода второго карбюратора
Рис. 7. Основание коромысла дистанционного привода второго карбюратора
Конструкция узла степса поворотной мачты на тримаране «Поль Рикар»
Конструкция узла степса поворотной мачты на тримаране «Поль Рикар»


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории