Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Устройство моторов / 2005 год / Два и четыре такта в одном двигателе
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Два варианта микромотолодок: катамаран и однокорпусная
    Одна лодка и четыре «Эвинруда»
    Двадцать четыре морских узла
    В четыре раза быстрее ветра!
    Как установить зажигание на двигателе «Л6/3»
    Четыре аварии яхты класса Л6 «Кама»
    Шесть вариантов пластмассовых лодок в одном корпусе
    Четыре быстроходных судна: «Кадет», «Арго», «Жемчуг» и «Ветер»
    Четыре выступления советских сборных воднолыжников
    Электростартер на лодочном двигателе «СМ-557Л»


    Два и четыре такта в одном двигателе

    Год: 2005. Номер журнала «Катера и Яхты»: 195 (Все статьи)
              0


    Постройка относительно экологически чистых двухтактных моторов с различными системами впрыска топлива, видимо, подтолкнула разработчиков ДВС к новому подвигу. Английская компания по разработке различных силовых агрегатов и трансмиссий "Ricardo" предложила революционное решение проблемы. По мнению специалистов этой фирмы, если в одном моторе соединить принципы двух- и четырехтактных двигателей, то можно не только обеспечить феноменальную экономичность при увеличенных параметрах мощности и крутящего момента, но и создать прецедент "чистого выхлопа".

    Информация об изображенииСхема работы сиситемы газораспределительного механизма
    Схема работы сиситемы газораспределительного механизма
     
    Предполагается, что если двигатель на низких оборотах будет работать по 2-тактному циклу, то появится возможность значительно (до 50%, по информации "Ricardo") увеличить значение крутящего момента по сравнению с 4-тактным собратом, зажатым сегодня в рамки EURO 4. При этом в режиме средних и высоких оборотов, когда 2-тактный мотор начинает расходовать большое количество топлива (выброс недогоревшего топлива, за счет неполного заполнения цилиндра), мотор начинает работать по 4-тактному циклу. Смену режима "тактности" предполагается осуществлять за счет изменения фаз механизма ГРМ — открытия и закрытия клапанов. Так как привод клапанов с распределительным валом в данном случае не годится, англичане предлагают применить электрогидравлический привод, систему наддува воздуха и самонастраивающиеся системы зажигания и непосредственного впрыска. Предполагается, что помимо уменьшения расхода топлива выбросы СО снизятся примерно на 30%. Что касается мощности, то по предварительным расчетам отдача двухлитрового шестицилиндрового мотора будет сопоставима с традиционным четырехлитровым восьмицилиндровым двигателем.

    Для создания двигателя нового поколения, который получил название "2/4Sight" сегодня на базе фирмы "Ricardo" создано консорциум, в который входят группы ученых из фирм-партнеров и университетов Англии. Сотрудничать в проекте будут такие знаменитые компании, как "Denso", которая будет заниматься обеспечением электронной части и "Ma 2T4", которая займется разработкой приводом клапанов.

    Ориентировочная стоимость проекта составляет 1.9 млн. фунтов стерлингов. Появление прототипа нового мотора запланировано через два года (два с половиной с начала проекта).


    Понравилась ли вам эта статья?
    +2

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Линейка двухтактных подвесных моторов «Suzuki»
    Новая система впрыска «E-Tec» для подвесных моторов
    Преимущество инжекторной системы на примере мотора «Tohatsu»
    Система впрыска «VTEC» на подвесных моторах «Honda»
    Ремонт импортных лодочных двигателей своими силами
    Привод «IPS» от «Volvo Penta»
    Что такое обкатка двигателя?
    Как правильно обкатывать мотор?
    Системы впрыска «Mercury OptiMax»
    Подвесные лодочные моторы 2005 года
    Подвесные моторы «Suzuki DF50», «DF70» и «DF90/115»
    Система впрыска мотора «Evinrude» по технологии «E-Tec»
    Из опыта постройки водометов
    Регулируем указатель триммера гидрооткидки подвесного мотора
    Впрысковые моторы «Yamaha Z300» с системой HPDI

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Два и четыре такта в одном двигателе

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Что представляют собой подвесные лодочные моторы «Tohatsu»
    «Evinrude» выпускает новые моторы с технологией «E-Tec»
    Установка тахометра для подвесного мотора
    Подбор и доработка гребного винта
    Олег Лобусов — конструктор КБ компании «ДСК» об «Изделии-40»
    Диалоги с руководством, инженерами и новыми подвесниками «Suzuki»
    Подвесные электромоторы для небольших лодок
    Четырехцилиндровые моторы «Verado» фирмы «Mercury»
    Масла «Castrol» для лодочных моторов
    Второе дыхание подвесного мотора «Нептун»
    Презентация четырехтактных моторов «Mercury» средней и малой мощности
    Модельный ряд моторов «Mercury» на 2006 год
    Стационарные зарубежные лодочные дизели мощностью до 30 л.с.
    Четырехтактный подвесной мотор «Suzuki DF2.5»
    Выбор масла для двухтактных лодочных моторов


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 34 + 47 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории