Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Парусные соревнования / 1979 год / Йеркская регата олимпийских классов 1979 года
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Международная парусная регата олимпийских классов 1997 года
    VI Соловецкая регата 1979 года
    Дальневосточная парусная регата 1979 года
    XXXV Международная Балтийская регата олимпийских яхт 1985 года
    Рейтинг-лист ISAF 2004 года для гонщиков олимпийских классов
    Первая Полярная парусная регата 1967 года
    Генуэзская парусная регата 1968 года
    Яхты на Олимпийских играх 1972 года
    XXI Балтийская регата 1969 года в Таллине
    Парусная «Регата дружбы» в Риге 1972 года
    Международная парусная регата в ГДР 1969 года
    Международная регата «Дружба» в Одессе 1973 года
    Юбилейная регата в Гдыне 1974 года
    Регата на приз журнала «Yachts and Yachting» 1970 года


    Йеркская регата олимпийских классов 1979 года

    Год: 1979. Номер журнала «Катера и Яхты»: 81 (Все статьи)
              0


    Первая представительная встреча яхтсменов в Европе состоялась в текущем сезоне в конце апреля в Йере — на юге Франции. В гонках в шести олимпийских классах приняли участие 337 экипажей, представляющих 27 стран.

    Информация об изображенииУчастники регаты на дистанции
    Участники регаты на дистанции
     
    Йерская регата стала первой международной встречей года и для некоторых членов олимпийской сборной команды СССР. Обозреватели по достоинству высоко оценили выступление в ней экипажа нашего «звездника»: Валентин Манкин и Александр Музыченко победили, заняв первые места в трех гонках (из семи проведенных) и в одной — финишировав вторыми. Среди рулевых 30 «звездников» (к слову сказать — самого малочисленного класса на регате) сильную конкуренцию нашим спортсменам составили недавно пришедшие в «Звездный» класс испанец Горостегю, ранее успешно выступавший в классе «470» (он занял 3-е место после итальянца Скала), и англичанин Д. Ховлетт — известный «финнист».

    Успех Манкина повторил в классе катамаранов «Торнадо» чемпион Европы 1978 г. Тобиас Нойханн (ФРГ), также занявший три первых места (остальные места: 2, 3 и 5-е). В числе его сильнейших соперников были другие два западногерманских экипажа с рулевыми Спренглером и Эт-тлом. Всего же в «Торнадо» выступало 32 судна. Из двух советских экипажей лучший результат показал экипаж Я. Кливера (5-е место); чемпион мира 1978 г. В. Потапов выступил неудачно (10-е место). Среди 64 участников гонок на катамаранвх можно было видеть знаменитого Рэга Уайта — чемпиона Олимпийских игр 1976 г. (6-е место) и его сына Боба (8-е место), который в последние годы все чаще заменяет отца на крупнейших международных соревнованиях сезона.

    Информация об изображенииЯхта борется с креном
    Яхта борется с креном
     
    Наиболее многочисленную группу (75 стартовавших судов) составили швертботы класса «470». Победу здесь одержали канадцы — Тэм Мэтьюз и Джай Кросс. Всю зиму канадцы тренировались на Средиземном море, а в гонку пошли на только что полученном новейшем «Вэнгарде». Этот экипаж показал очень стабильные результаты, неизменно приходя к финишу в первой пятерке, однако не выиграл ни одной гонки.

    В классе «финн» (73 лодки) в шести состоявшихся гонках наибольшего успеха добился швед Лильгрен Гай — один из ветеранов класса, чемпион Йерской регаты 1970 г. Он опередил золотого медалиста предыдущей олимпиады Шумана (ФРГ; 5-е место), победителя гонок на «Золотой кубок» в классе «Финн» американца Джока Бертранда (6-е место) и чемпиона Англии Лоо (3-е место).


    Здесь прошли боевую проверку новые алюминиевые мачты «Ред стар», выпущенные английской фирмой «Нидпспар» по заказу СССР для комплектования олимпийских швертботов в Таллине. Эти мачты несколько легче выпускавшихся ранее популярных мачт этой же фирмы типа «ЗМ», центр тяжести их расположен ниже; отличаются они и несколько более жесткой верхней частью.

    В классе «Летучий Голландец» доминировали сильнейшие в Европе экипажи чемпионов мира 1979 г. братьев Батциль (ФРГ) и братьев Фоллебрехт (Голландия). Еще один семейный экипаж — чемпионы олимпийской регаты 1976 г. братья Диш (ФРГ) — заняли , 5-е место. Все ведущие гонщики в этом классе выступали на корпусах итальянской фирмы «Бьянчи», усиленных волокном «Кевлар». Примечательно, что экипаж из ГДР — Штейнгросс и Шрам — смог занять 6-е место, выступая на лодке, построенной собственными руками с использованием пенопласта и стеклопластика. К сожалению, в регате не участвовал наш сильнейший экипаж (В. Леонтьев — В. Зубанов).

    В классе «Солинг» выиграл первую гонку, а в дальнейшем так и оставался лидером в течение всей регаты швейцарец Жан-Франсуа Корминбиф. Так. же, как и англичанин Креббин, занявший 2-е место, и Рихтер из ГДР (4-е), Корминбиф ранее выступал в классе «470». Наш экипаж с Б. Будниковым на руле занял почетное 3-е место.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    IX Всесоюзные гонки крейсерских яхт на Кубок Волги в 1978 году
    Новый чемпион мира по океанским гонкам
    Рекорд скорости на дизельном судне
    Вторые всесоюзные соревнования водномоторников «Звездный-78»
    Тони Фахей и его глиссер «Бритиш Пэсьют»
    «Ромовый рейс» — гонка яхтсменов-одиночек через Атлантику
    Международные гонки на Кубок Георгия Димитрова
    Первая встреча на Кубок СССР по виндсерфингу
    XIII соревнования по водномоторному спорту на приз сборника «КиЯ»
    IV традиционный марафон в Собинке
    Традиционный «Звеэдный» поход по ДСП 1979 года
    Очередной чемпионат СССР по буеру 1979 года
    Чемпионат Европы по буеру в классе «DN» 1979 года
    Успех польских буеристов на чемпионате мира 1979 года
    Буерный спорт в Сибири

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Йеркская регата олимпийских классов 1979 года

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    VII соревнования на разборных судах под парусами на приз «КиЯ»
    Водно-моторный 24-часовой марафон в Руане 1979 года
    IX всесоюзные соревнования крейсерских яхт на кубок Балтики
    IV соревнования по виндсерфингу на приз «КиЯ»
    Из Северодвинска в Архангельск на виндсерферах
    Соревнования «Гран-При Эмбасси» в 1979 году
    Новости УИМ в 1979 году
    Под знаком двадцать второй олимпиады
    Кубки в классах «Оптимист» и «Кадет» в Лиепае
    VI Соловецкая регата 1979 года
    IV международная регата на кубок Георгия Димитрова
    Гонка через Атлантику вдвоем «Транзат ан дубль»
    Чемпионат Европы по виндсерфингу 1979 года
    Через Берингов пролив на виндсерфере
    VI соревнования на судах народного потребления «Львовская весна-79»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 11 + 32 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории