Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Спорт
  • Парусные соревнования
  • 1997 год
  • Международная парусная регата олимпийских классов 1997 года
Подкатегории раздела
Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Международная парусная регата в ГДР 1969 года
Йеркская регата олимпийских классов 1979 года
Международная парусная регата «Дружба» в Сочи 1983 года
Международная парусная регата «World Sailing TV Cup Croatia» 1999 года
VIII Международная парусная регата «Георгий Димитров» 1983 года
IX Международная парусная регата «Георгий Димитров» 1984 года
XXXV Международная Балтийская регата олимпийских яхт 1985 года
X Международная парусная регата «Георгий Димитров» 1985 года
Первая Полярная парусная регата 1967 года
Генуэзская парусная регата 1968 года
XXII международная Балтийская парусная регата
Парусная «Регата дружбы» в Риге 1972 года
Международная регата «Дружба» в Одессе 1973 года
XXIII Балтийская парусная регата 1971 года


Международная парусная регата олимпийских классов 1997 года

Год: 1997. Номер журнала «Катера и Яхты»: 162
          0


Олимпийская парусная регата 2000-го года будет проходить, как известно, на акватории Сиднея. Начиная подготовку к этой очередной Олимпиаде, принципиально важно разобраться с теми условиями, в которых будущая сборная России будет бороться с ведущими — сильнейшими — яхтсменами мира. С этой целью в марте 1997 года была организована поездка в Австралию, где наш экипаж "семидесятки" принял участие в Международной парусной регате олимпийских классов.

Информация об изображенииУчастники регаты на дистанции
Участники регаты на дистанции
 
Наша маленькая делегация, состоящая из Д. Березкина, Е. Бурматнова и автора этих строк, вылетела на далекий континент. 25 часов в дороге — и мы в аэропорту Сиднея. Из весны попали в начало осени. Погода всю неделю нашего пребывания здесь была достаточно мягкая: температура воздуха днем 20-23°С, воды в океане — 19-20°С. Зато ветра хватало: превалировал бриз, который после полудня разгонялся до 6-7 баллов.

Своеобразие гонок, а они проходили на дистанциях, которые планируется использовать и на Олимпийских играх, состояло в том, что яхтсменам пришлось соревноваться в закрытой, сильно изрезанной бухте, окруженной достаточно высокими берегами, что создавало очень неровные ветровые потоки с резкими шквалами. Другой специфической чертой был сложный характер волнения в бухте. Характер волнообразования определяется здесь не столько небольшими ветровыми волнами, сколько значительными колебаниями, приходящими из океана в проход сиднейской бухты, и самое неприятное — малопредсказуемыми волнами от движения многочисленных коммерческих, военных, спортивных и прогулочных судов, которыми бухта буквально забита. Интерференция всех этих составляющих значительно усложняла управление яхтой.


Саму яхту мы заранее заказали из России. К сожалению, высококачественной материальной части найти не удалось: нам досталась тренировочная лодка одного из местных экипажей, сделанная в Австралии. Отметим, что лидеры мартовской встречи выступали на яхтах, построенных ведущими верфями за рубежом — в Европе или Новой Зеландии. Конечно, это не могло не сказаться на скорости, однако ребята сумели продемонстрировать и хорошую подготовку, и неплохую спортивную форму. (Напомню. что в прошлом году этот экипаж выиграл чемпионат Европы, а всего неделей раньше, выступая в классе "Лазер-16", — чемпионат мира среди военнослужащих.)

Можно сказать, что наш экипаж боролся за лидерство на равных и занятое в конечном итоге 3-е место высоко оценено специалистами. Д. Березкин и Е. Бурматнов снискали уважение таких знатоков парусного спорта, как австралийцы. Парус считается здесь национальным видом спорта, и неудивительно, что количество яхт в стране близко к количеству жителей.

Главная задача этой поездки была выполнена. Мы смогли увидеть своими глазами, что ожидает будущих олимпийцев, и воочию убедились, что с наскока, с ходу побеждать там будет невозможно. Суперспецифические местные условия требуют целенаправленной подготовки на заключительном этапе именно здесь — в Сиднее. Для этого были проведены переговоры по организации совместной подготовки, размещению нашей команды, базированию ее материальной части. Два местных яхт-клуба любезно пригласили российских яхтсменов для подготовки в удобное для нас время.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Третья гонка крейсерских яхт «Ямаха Осака Кап» 1995 года
Чемпионат мира по зимнему виндсерфингу 1996 года
Этап регаты «Катти Сарк—96» в Петербурге
Фирма «Jotun Polymer» и российский парусный спорт
Регата XXVl Олимпийских игр в 1996 году в Атланте
«Russian Team Grand Mistral» приняли участие в международных регатах
Пятый водный фестиваль «Вуокса» в 1996 году
Первая международная регата крейсерских яхт в Корее 1995 года
Крейсерская гонка на Малый Кубок Сахалина 1995 года
Третья кругосветная регата «Венди Глоб» 1996 года
Новая версия всемирно известного детского класса «Оптимист» IOD95
Первый чемпионат Европы: дисциплина «Wavesailing», 1996 год
Календарь водно-моторного сезона 1997 года
Новый класс гоночных швертботов-двоек «49er»
Будет ли в России швертбот национального класса?

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Международная парусная регата олимпийских классов 1997 года

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
9-я парусная регата на Кубок залива Петра 1996 года
Парусные соревнования на Кубок Каспия — приз «Золотой нактоуз» 1996 года
Второй Парусный фестиваль крейсерских яхт Украины в 1997 году
Идея проведения регаты парусных и моторных яхт вокруг Европы
Этап чемпионата мира в классе 1 «оффшор» в Санкт-Петербурге в 1997 году
«Формула 1»: Гран-При Европы на Большой Неве в 1997 году
Три заметки о прошлом и настоящем водного туризма
Кругосветная парусная гонка «Clipper-96»
Международный чемпионат мира по рафтингу «CIWWC-97» в 1997 году
Санкт-Петербургская парусная неделя в 1997 году
Шестой этап Чемпионата мира Формулы-1 1997 года в Москве
37-е гонки океанских яхт «Фастнет Рейс 97»
Российская яхта «Глобал Инициатив» на «Фастнет Рейс 97»
Первая саратовская регата «Великая Волга»
Сезон королевских гонок в классе «Оффшор» 1997 года


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 14 + 20 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории