Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Истории
  • Туристические походы
  • 2005 год
  • Из Петербурга в Стокгольм на мотолодке «Admiral 610»
Подкатегории раздела
Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Из Петербурга в Стокгольм на шхуне «Три звездочки»
Второй марафон на надувных мотолодках «24 часа Санкт-Петербурга» 2001 года
Марафонская гонка «24 часа Санкт-Петербурга» 2000 года
Путешествие из Петербурга в Израиль на яхте «Daphnia»
Экстремальный марафон «24 часа Санкт-Петербурга» в 2002 году
Команда «Стрингер» на третьем месте «24 часа Санкт-Петербурга»
Матч-рейс на «Открытый кубок Санкт-Петербурга» в 2002 году
Переход на парусной доске из Риги в Стокгольм
Предстоящий чемпионат мира «24 часа Санкт-Петербурга» 2003 года
Соревнования «24 часа Санкт Петербурга» 2003 года
Чемпионат Санкт-Петербурга среди крейсерских яхт 2003 года
Экстремальный марафон «24 часа Санкт-Петербурга» в 2004 году
Стреловидный редан на плоскодонной мотолодке
По Москва-реке, Оке, Волге и Каме на мотолодке «Крым»


Из Петербурга в Стокгольм на мотолодке «Admiral 610»

Год: 2005. Номер журнала «Катера и Яхты»: 198
          0


Шведский предприниматель Маттиас Молин, купив в магазине "Корсар" лодку "Admiral 610", собрал ее, накачал, установил мотор в 40 л.с, залил 150 л бензина в баки и канистру, и отправился на ней в одиночку к себе домой в Стокгольм...

Есть ли у вас в наличии лодка "Admiral 610" грузоподъемностью две тонны и правда ли, что она укладывается в две сумки?" — такой звонок прозвучал у нас в магазине "Корсар". Лодки были, и клиент приехал за ней на следующий день.

Информация об изображенииМагазин "Кормар" в Санкт-Петербурге
Магазин "Кормар" в Санкт-Петербурге
 
— Я из Швеции, хочу купить у вас шестиметровую лодку "Admiral 610". Это я вам звонил вчера, — на хорошем русском языке сообщил клиент.

Работники магазина уже привыкли к зарубежным покупателям и показали товар, что называется, лицом.

— Еще я хотел бы приобрести у вас 40-сильный мотор и бак для топлива, которого мне хватило бы, чтобы дойти на этой лодки домой — в Стокгольм.

— Так какое расстояние до Стокгольма? — поинтересовались у туриста.

— Около 800 км, я думаю, — ответил швед.

Проверили по карте, действительно — 800 км.

— "Сороковка" потребляет 10-12 л топлива в час, ваша скорость в среднем будет 35-40 км/ч, поскольку мотор еще не обкатан. Значит, вам необходимо иметь запас топлива на 20-25 часов хода, т. е. 250-300 л, — подсчитали специалисты.

— Я возьму в лодку литров 150 топлива, а дозаправлюсь в Финляндии, — решил Маттиас и направился к кассе. Через минуту кассовый чек и документы на приобретенный товар уже были у владельца лодки.

— Мог бы я вас просить отвезти лодку, мотор и баки с топливом на залив, чтобы там все собрать и отправиться в путь?

— В этом нет необходимости, мы поможем вам собрать лодку и спустить ее на воду прямо у магазина. А, двигаясь по реке Фонтанке, вы выйдите в залив сами через несколько минут.


Информация об изображенииМаттиас Молин на купленной лодке
Маттиас Молин на купленной лодке
 
— О'кей.

Через некоторое время Маттиас, управляя лодкой, двинулся по Фонтанке в сторону Гавани для оформления выхода из российских территориальных вод. Еще через 15 минут он, пришвартовав лодку у пристани и взяв документы, отправился на пограничный и таможенный досмотр. Но через час Матиас вернулся со словами: "Они хотят, чтобы я зарегистрировал лодку. Иначе не выпускают".

Ну, что же, зарегистрировать так зарегистрировать. На регистрацию лодки ушло еще около часа, поскольку питерский ГИМС находится также на Фонтанке.

— Мне сказали, что должен быть российский флаг на лодке, — добавил Маттиас.

Регистрационные номера наклеили на борта лодки, со стола в офисе взяли российский флажок и прикрепили его на крышку мотора.

Маттиас снова пошел оформлять документы в офис пассажирского порта и вновь вернулся совсем грустный.

— Требуются российские документы на управление лодкой, иначе не выпустят, — сообщил Маттиас.

Все ясно — граница на замке.

Информация об изображенииОформление документов на лодку
Оформление документов на лодку
 
Уже за полночь разобрали лодку, сняли мотор и загрузили все вместе с баками и топливом в микроавтобус, который направлялся в Финляндию, в Хельсинки.

Через день от Маттиаса получили сообщение, что он благополучно дошел до Стокгольма. А собрал лодку в Хельсинки, по воде вернулся к российской границе — к Выборгу, затем развернулся и пошел напрямки в Стокгольм.

GPS показал, что Маттиас прошел путь в 880 км за 33 часа, потратив из них на сон три часа. Круизная скорость была 33.48 км/ч. Вот такие люди в Швеции и такие лодки в России. Удачи!


Понравилась ли вам эта статья?
+7

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Кому Россия обязана позором Цусимы?
История совершенствования скутеров «Формулы-1»
Завершился гребной марафон братьев Синельников на лодке «Русь»
Из Петербурга в Стокгольм на шхуне «Три звездочки»
На парусных швертботах по Амуру и Охотскому морю
История прославленных бронекатеров по проектам 1124 и 1125
Строительство бронекатеров в Новосибирске
Краткая история российского барка «Крузенштерн»
Династия судоводителей-любителей Чекмаревых
Выезд на охоту и рыбалку в Карелию с лодкой «Комбат-380»
25-летний юбилей яхты «Флора» отмечаем в Атлантике
Постройка ладьи «Русич» для похода «из варяг в персы»
История тридцатилетней парусной яхты «Варяг»
История жизни Евгения Германа на берегу бухты Славянка
Грани яхтсменского опыта Д. А. Курбатова

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Из Петербурга в Стокгольм на мотолодке «Admiral 610»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
К десятилетию восстановления яхты «Cambria»
Путешествие на надувном катамаране по Израилю: приключения, рыбалка и культурные открытия
Морской поход на шхуне «Чава» к месту Цусимского сражения


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 26 + 33 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории