Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Буерные соревнования / 1979 год / Успех польских буеристов на чемпионате мира 1979 года
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Чемпионаты буеристов СССР, Европы и мира 1982 года
    Наши на Чемпионате мира 2003 года в Кадисе
    XI Чемпионат мира по водным лыжам 1969 года
    Чемпионат мира в классе «Мот» 1970 года
    Чемпионат Европы буеристов в классе «DN» 1971 года
    Чемпионат мира на судах с подвесными моторами 1971 года
    XII воднолыжный чемпионат мира 1971 года
    Юношеский чемпионат мира в классе швертботов «420» 1972 года
    Чемпионат мира 1972 года на озере Гавасу с подвесными моторами
    Чемпионат мира на буерах в классе «DN-60» 1973 года
    II чемпионат мира по буерному спорту 1974 года
    Чемпионат мира водномоторников в Ауронцо 1975 года
    Второй чемпионат мира по виндсерфингу 1975 года
    XIV воднолыжный чемпионат мира 1975 года


    Успех польских буеристов на чемпионате мира 1979 года

    Год: 1979. Номер журнала «Катера и Яхты»: 81 (Все статьи)
              0



    Очередным успехом польских буеристов закончился чемпионат мира 1979 г. в классе «DN», проведенный в феврале этого года в США. Главный трофей — Золотой кубок класса «DN», завоеванный в прошлом году советским спортсменом Э. Вооремаа, на этот раз возвратил в Польшу Петр Бурчинский. После Ромуальда Кнасецкого и Богдана Крамера он стал третьим польским спортсменом, чье имя как имя чемпиона мира увековечено на основании кубка.

    Третье место, занятое Станиславом Мацуром, четвертое, доставшееся Богдану Крамеру, шестое — Эдмунду Янушевскому и седьмое — Анжею Далецкому, — вот дальнейшие результаты буеристов Польши, выступление которых хозяева чемпионата оценили как «польский нокаут».

    А ведь происходило это на родине «DN», где в 1979 году зарегистрирована трехтысячная гонка этого класса и где американцы рассчитывали на удачный реванш за последние поражения в чемпионатах на европейском континенте!

    Этот мировой чемпионат был тяжелым как для организаторов, так и для участников. Соединенные Штаты приняли более 80 спортсменов из 7 стран; кроме хозяев участвовали буеристы Австрии, Англии, Голландии, Канады, ПНР и ФРГ. Из-за «сюрпризов» зимы уже буквально накануне соревнований планируемое для проведения чемпионата озеро Сент-Клэр в штате Мичиган оказалось засыпанным снегом. Начались мучительные поиски другой территории. При сильных морозах и снежных метелях буеристы проехали более 2 тыс. км по автострадам и шоссе, занесенным снежными завалами. После очередного переезда спортсмены достигли штата Вермонт и там, наконец, на оз. Хэмплейн, недалеко от канадской границы, нашли чистый от снега лед. Там 7—8 февраля и был проведен чемпионат мира.


    В первый день в идеальных условиях, хотя и при несильном ветре, состоялись отборочные соревнования. В день финальных гонок лед покрыл тонкий слон снега. Ветер снова был слабый — до 2 баллов, а позже — еще слабее.

    Всего было проведено 5 финальных гонок. Уже в первом заезде польские буеристы показали, что становятся в этих регатах доминирующей силой, хотя победителем оказался американец X. Боссетт. В следующих гонках первыми на трассе были поочередно спортсмены П. Бурчинский, С. Мацур и Б. Крамер. Кроме них лишь еще два соперника имели подобные шансы. Именно один из них, буерист из ФРГ X. Стюртц, лучше других использовал эти шансы и завоевал титул вице-чемпиона в последней гонке при ослабевающем ветре. Финишировавший вторым С. Мацур стал бронзовым призером.

    На этом же озере сразу после чемпионата мира был разыгран открытый чемпионат США, в котором поляки подтвердили свое высокое мастерство.

    Гонки проходили в более сложных условиях: выпало много снегу, образовалась корка, появились сугробы. Вновь сильнейшим оказался новый чемпион мира. Он победил С. Мацура и представителя хозяев Э. Крафта. Следующие места заняли Б. Крамер и А. Далецкий.



    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Виндсерфингисты в борьбе за рекорд скорости
    XXXII чемпионат Европы по воднолыжному спорту 1978 года
    IX Всесоюзные гонки крейсерских яхт на Кубок Волги в 1978 году
    Новый чемпион мира по океанским гонкам
    Рекорд скорости на дизельном судне
    Вторые всесоюзные соревнования водномоторников «Звездный-78»
    Тони Фахей и его глиссер «Бритиш Пэсьют»
    «Ромовый рейс» — гонка яхтсменов-одиночек через Атлантику
    Международные гонки на Кубок Георгия Димитрова
    Первая встреча на Кубок СССР по виндсерфингу
    XIII соревнования по водномоторному спорту на приз сборника «КиЯ»
    IV традиционный марафон в Собинке
    Традиционный «Звеэдный» поход по ДСП 1979 года
    Очередной чемпионат СССР по буеру 1979 года
    Чемпионат Европы по буеру в классе «DN» 1979 года

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Успех польских буеристов на чемпионате мира 1979 года

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Буерный спорт в Сибири
    Йеркская регата олимпийских классов 1979 года
    VII соревнования на разборных судах под парусами на приз «КиЯ»
    Водно-моторный 24-часовой марафон в Руане 1979 года
    IX всесоюзные соревнования крейсерских яхт на кубок Балтики
    IV соревнования по виндсерфингу на приз «КиЯ»
    Из Северодвинска в Архангельск на виндсерферах
    Соревнования «Гран-При Эмбасси» в 1979 году
    Новости УИМ в 1979 году
    Под знаком двадцать второй олимпиады
    Кубки в классах «Оптимист» и «Кадет» в Лиепае
    VI Соловецкая регата 1979 года
    IV международная регата на кубок Георгия Димитрова
    Гонка через Атлантику вдвоем «Транзат ан дубль»
    Чемпионат Европы по виндсерфингу 1979 года


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 29 + 49 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории