Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Спорт
  • Новости спорта
  • 1970 год
  • Чемпионат мира в классе «Мот» 1970 года
Подкатегории раздела
Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Юношеский чемпионат мира в классе швертботов «420» 1972 года
Чемпионат мира на буерах в классе «DN-60» 1973 года
Чемпионат мира в классе 3/4-тонников в Финском заливе 1981 года
Чемпионат мира в классе «Летучий Голландец» 1982 года
Чемпионат мира в классе скутеров 0-500 в СССР 1987 года
XXI чемпионат мира яхт в классе «Торнадо» 1988 года
Чемпионат мира в классе скутеров O-500 1988 года
Чемпионат мира в классе «Летучий Голландец» 1983 года
Чемпионат мира в «Звездном» классе 1983 года
Чемпионат мира яхт в классе «Торнадо» 1984 года


Разработка сайтов Ростов web создание саи тов и веб Разработка.

Чемпионат мира в классе «Мот» 1970 года

Год: 1970. Номер журнала «Катера и Яхты»: 27
          0


В розыгрыше Чемпионата мира 1970 г., старт которому был дан 28 марта на акватории австралийского яхт-клуба Блэк Рок, участвовали, кроме хозяев, яхтсмены США, Японии, Англии и Новой Зеландии, но с самого начала соревнования по существу превратились из международных в национальные. Во всех гонках уверенно лидировали австралийцы, каждый раз занимая первые 12—15 мест. Только новозеландцу Гэри Вийлу удалось дважды выйти на 11-е место.

Конечно, австралийцы — превосходные яхтсмены и, пожалуй, лучшие в этом классе, но такая сокрушительная победа имеет и другое объяснение. Все гости, за исключением двух новозеландцев, выступали не на своих лодках — Австралия любезно предоставила им свои «мошки» с корпусами «скоу» туннельного типа (морские сани), металлическими мачтами со штагами, парусами со сквозными латами и увеличенной площадью (7,9 м2 вместо 7,4 — увеличение, допускаемое новыми правилами IMCA).

Большинство яхтсменов не было знакомо с особенностями управления такими непривычными «мошками». Оказалось, например, что их надо постоянно откренивать, они имеют неприятную тенденцию при лавировке зарываться носом, но зато в фордевинд при ветре узлов в 15 легко выходят на глиссирование. А на гонках в Мельбурне преобладал именно такой ветер.

Насколько яхтсмены из других стран оказались беспомощными, можно судить хотя бы потому, что в первой же гонке из-за них пять раз (!) имел место массовый фальстарт, и судьи отзывали весь флот обратно.

Звание чемпиона мира второй раз подряд завоевал Дэйв Маккэй. На второе место вышел Грэм Лиллингстоун, на третье — чемпион Австралии Питер Холмс.

Любопытно, что австралиец Джон Рассел на своем швертботе «Джакильда» применил выносные банки для откренивания. Посовещавшись, судьи решили, что есть смысл разрешить это нововведение.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Ленинградские яхтсмены на Варнемюндской регате 1969 года
Международная парусная регата в ГДР 1969 года
Международная встреча по воднолыжному спорту в Тбилиси
Последний матч сезона воднолыжников в 1969 году
Рекорды СССР по водно-моторному спорту 1970 года
Гонки. Рекорды. Моторы. Двадцать пятый выпуск
Триумф итальянского конструктора Молинари
Водно-моторный марафон Кольцо вокруг Британии
Малый кубок Америки меняет адрес
Чемпионат страны по буерному спорту в 1970 году
Серийные лодки на 6-часовом марафоне
Двадцать первые гонки на «Кубок Америки» в 1970 году
Гонки. Рекорды. Моторы. Двадцать шестой выпуск
Соревнования по водно-моторному спорту в Волгограде 1970 года
Четвертые Всесоюзные соревнования на приз «Катера и яхты»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Чемпионат мира в классе «Мот» 1970 года

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
XXII международная Балтийская парусная регата
Финал V Всероссийской спартакиады по водно-моторному спорту
Шестой 8-часовой марафон озеро Гавасу 1969 года
VI Чемпионат СССР по воднолыжному спорту
XVII чемпионат Союза по водно-моторному спорту
Десятые гонки Каус — Торки — Каус 1970 года
Навстречу грядущей Олимпиаде по парусному спорту 1972 года
Первые соревнования неспортивных судов с серийными моторами
Всемирной воднолыжной федерации исполняется 25 лет
Регата на приз журнала «Yachts and Yachting» 1970 года
«День рекордов» на озере Уиндермир в Великобритании 1970
Парусные гонки вокруг Британии в 1970 году
Гребной слалом — новый олимпийский вид спорта
Чемпионат Европы буеристов в классе «DN» 1971 года
Гонки. Рекорды. Моторы. Тридцать первый выпуск


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 44 + 23 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории