Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Спорт
  • Воднолыжный спорт
  • 1970 год
  • Последний матч сезона воднолыжников в 1969 году
Подкатегории раздела
Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Первые в сезоне 1969 года соревнования воднолыжников
Финал водно-моторного сезона 1969 года
Международные встречи водно-моторников сезона 1969 года
Финал парусного сезона 1969 года
Итоги соревнований воднолыжников сезона 1972 года
Главные соревнования воднолыжников сезона 1976 года
Всесоюзные соревнования воднолыжников сезона 1978 года
Обзор внутрисоюзных соревнований воднолыжников сезона 1981 года
Обзор соревнований воднолыжников сезона 1982 года
Обзор международных соревнований воднолыжников сезона 1984 года
Соревнования по парусному и буерному спорту в 1969 году
Соревнования по водномоторному спорту в 1969 году
И снова о Чемпионатах страны в 1969 году
Товарищеский матч воднолыжников сборных ЧССР и БССР в Минске


Последний матч сезона воднолыжников в 1969 году

Год: 1970. Номер журнала «Катера и Яхты»: 24
          0


Подобно перелетным птицам, отправляются воднолыжники осенью на юг. Здесь, в Сочи, с 3 по 7 октября проходил матч сборных Российской Федерации, Эстонии и Ленинграда при участии сильнейших спортсменов московского «Динамо» и сочинских лыжников. Сочинский матч — заключительный аккорд сезона, собрал еще раз наших ведущих спортсменов, привлек внимание ряда специалистов, связанных с производством оборудования для воднолыжного спорта, в том числе и судостроителей.

Вместо того чтобы описывать перипетии спортивной борьбы, по правде говоря — не очень на этот раз интересной, мне хочется затронуть все те же наболевшие вопросы, от решения которых зависит многое, но на которые, к сожалению, обращают — и на этот раз обратили — очень мало внимания.

Прежде всего, по-прежнему проблема акватории. Очень часто получается, что связанные Положением о соревнованиях мы проводим крупнейшие матчи на совершенно негодных акваториях. Неудачи должны были бы научить нас, однако инерция организаторов такова, что «воз и ныне там». Разве можно ждать высоких результатов даже от сильного спортсмена, когда высота волны в море больше полуметра, и не только воднолыжника, но и катер бросает из стороны в сторону.

Подобные сочинскому открытые участки морского побережья — не место для проведения крупных, серьезных соревнований. Убежден, что в Сочи гораздо полезнее было бы проводить не матчи, а показательные выступления воднолыжников, праздники на воде: зрителям веселее, спортсменам приятно. И хочется снова повторить то, о чем говорилось уже не раз: спортсмены не могут показать свои лучшие результаты и на акватории водного стадиона «Динамо» в Химках, хотя именно здесь уже были проведены три из пяти Чемпионатов страны! Итак, пора однозначно решать проблему выбора акватории для проведения больших соревнований, а подходящих мест у нас в стране более, чем достаточно.

Вторая проблема — это техническое оснащение и прежде всего проблема скорости катера, с которой мы столкнулись и в Сочи. Для многих наших соревнований скорость 57 км/час по сию пору остается несбыточной мечтой; естественно, что говорить о высоких результатах в слаломе и прыжках при этом не приходится. А ведь только на такой скорости мужчины могут показать результат 1-го международного класса в слаломе и прыжках, без которого нечего и думать о выходе на крупные зарубежные соревнования!


Не менее важна и стабильность скорости катера-буксировщика. Казалось бы, совсем нетрудно оснастить катера датчиками скорости типа манометров, оттарированных по скоростному напору. Однако и это до сих пор не сделано. Итоги налицо: бесчисленные перезаезды даже на всесоюзных соревнованиях! Это изматывает спортсменов, неблагоприятно сказывается на зрелищной стороне соревнований.

Со спортивной точки зрения соревнования в Сочи были мало интересными, тем не менее зрителей каждый день собиралось множество. В многоборье победили представители первой и в командном зачете сборной России: Т. Тумпарова и Э. Чекин. В фигурном катании сильнейшей оказалась молодая сочинская воднолыжница М, Филимонова (она же была первой и в слаломе), а у мужчин с большим, порядка 700 очков, отрывом от остальных призеров победил Э. Чекин. В прыжках с трамплина лучший результат (28,3 м) показал В. Нехаевский. Победителем в слаломе стал выступавший в личном зачете москвич М. Гохберг.

Закончился очередной воднолыжный сезон. Следующий, уже шестой по счету с момента официального признания водных лыж в нашей стране, — это как раз половина пути до предстоящего в 1976 г. вхождения воднолыжного спорта в программу Олимпийских игр. Но чтобы быть в числе призеров Олимпиады 1976 года, нам нужно еще очень многое сделать и в первую очередь решить названные выше проблемы.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
И снова о Чемпионатах страны в 1969 году
V Чемпионат страны по воднолыжному спорту
Чемпионат Европы 1969 года в классе скутеров OJ-175
Соревнования байдарочников на Лосевских порогах
XI Чемпионат мира по водным лыжам 1969 года
II чемпионат УССР по крейсерским гонкам
Лично-командное первенство Приморского края 1969 года
Соревнования воднолыжников на приз Ю. А. Гагарина
Открытое первенство ЭССР по воднолыжному спорту
Финал парусного сезона 1969 года
«Однотонный» кубок вновь покидает Европу
Заводские водно-моторные соревнования
Ленинградские яхтсмены на Варнемюндской регате 1969 года
Международная парусная регата в ГДР 1969 года
Международная встреча по воднолыжному спорту в Тбилиси

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Последний матч сезона воднолыжников в 1969 году

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Рекорды СССР по водно-моторному спорту 1970 года
Гонки. Рекорды. Моторы. Двадцать пятый выпуск
Триумф итальянского конструктора Молинари
Водно-моторный марафон Кольцо вокруг Британии
Малый кубок Америки меняет адрес
Чемпионат страны по буерному спорту в 1970 году
Серийные лодки на 6-часовом марафоне
Двадцать первые гонки на «Кубок Америки» в 1970 году
Гонки. Рекорды. Моторы. Двадцать шестой выпуск
Соревнования по водно-моторному спорту в Волгограде 1970 года
Четвертые Всесоюзные соревнования на приз «Катера и яхты»
Чемпионат мира в классе «Мот» 1970 года
XXII международная Балтийская парусная регата
Финал V Всероссийской спартакиады по водно-моторному спорту
Шестой 8-часовой марафон озеро Гавасу 1969 года


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 15 + 14 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории