Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные устройства / 2001 год / Устройство для залезания на мачту
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Реверс-поворотное устройство для аэросаней и глиссеров с воздушным винтом
    Рулевое устройство для катеров с водометным движителем
    Устройство для обучения воднолыжников
    Устройство топа гибкой мачты
    Принцип работы и устройство гребного винта
    Устройство подвесного мотора «Нептун-23»
    Устройство надувных мотолодок
    Крыльевое устройство для мотолодки «Прогресс»
    Устройство системы выпуска двухтактного двигателя
    Гребное устройство для обратного движения весел


    Устройство для залезания на мачту

    Год: 2001. Номер журнала «Катера и Яхты»: 177 (Все статьи)
              0


    Плавая на яхте, иногда приходится "иметь дело" с высотой: зацепился, к примеру, бегунок спинакер-фала — полезай наверх. Чтобы это было легче делать, один голландский яхтсмен придумал устройство, позволяющее без труда подниматься на мачту.

    Информация об изображенииПрименение подъемного устройства
    Применение подъемного устройства
     
    Информация об изображенииЧертеж подъемного устройства
    Чертеж подъемного устройства
     
    Это приспособление изготовлено из 12-миллиметровой фанеры, и состоит из двух квадратов 40x40 см, двух деталей размером 19х21 см и двух — 19x7 см, кулачкового стопора (он может быть литым из металла или пластмассовым с металлизованными зубьями) и четырех сборочных винтов 5х50 мм с шайбами, шестигранными и барашковыми гайками.

    К стенке B с помощью медных шурупов (с потайными головками) крепятся две пары деталей C и D. Затем, совместив полученную деталь со стенкой A, сверлят отверстия по углам для сборочных винтов. Чтобы головки винтов не цеплялись за одежду, они должны быть утоплены в фанеру. Кулачковый зажим на болтах через шайбы крепится к стенке B. Готовое устройство покрывается несколькими слоями лака или краски — и готово к использованию.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Особенности управления автопоездом при перевозке катера
    Противоугонное устройство для лодочного трейлера
    Советы по заправке мотолодок на автомобильной заправке
    Использование навигатора GPS на практике при судовождении
    Наши на чемпионате по троллингу в Швеции
    Опыт ремонта гребных стеклопластиковых лодок «Пелла»
    Испытание каютной мотолодки «Silver Eagle Star Cabin»
    Испытание надувной мотолодки РИБ «Кондор-480»
    Испытания надувной моторной лодки «Фрегат-550 Тримаран»
    Что лучше — чарт-плоттер или навигатор + ноутбук?
    Испытания 4-х лопастных алюминиевых винтов фирмы «Solas»
    Сколько должен спать яхтсмен?
    Гелькоут любого цвета за несколько минут
    Движение задним ходом на автомобиле с трейлером
    Тест-драйвы устройств «hands free» для мобильников

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Устройство для залезания на мачту

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Ступеньки на борт или «этажерка для книг»
    Ловля лосося на речке Пурнач
    Общефинский троллинговый чемпионат «Золотой лосось» 2001 года
    Универсальное парусное вооружение для надувной лодки
    Супертест семи надувных лодок под 25-сильный мотор
    Испытания надувной РИБ моторной лодки «Кобра»
    Испытания летающей лодки компании «Поларис Моторс»
    Механизм бинарного параллелограмма
    Навигационная система NAVNet японской фирмы «Furuno»
    Кто обеспечит безопасность в Невской дельте
    Мир яхтенного чартера (аренда яхты)
    Трагедия американского парохода «Истленд»
    Ловля рыбы на реке Коппи в Хабаровском крае
    Соревнования по ловле рыбы «Хищник-2001» и «Золотой лосось II»
    Испытания моторной лодки «Фрегат-420 РИБ»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 38 + 40 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории