Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Самодельные моторы / 1975 год / Подвесной электромотор для маленькой лодки
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Подвесной лодочный электромотор
    Отечественный серийный подвесной электромотор «Снеток»
    Подвесной лодочный электромотор «Форель»
    Подвесной парус для надувной лодки «Дельфин»
    Подвесной электромотор фирмы «Ямаха»
    Пятиметровая лодка под подвесной мотор «Вихрь»
    Электрические подвесные моторы для лодки
    Рыболовная лодка «Окунь» под мотор, весла и подвесной парус
    Подвесной парус на разборной лодке «Романтика»
    Усовершенствования серийной лодки с подвесным мотором


    Подвесной электромотор для маленькой лодки

    Год: 1975. Номер журнала «Катера и Яхты»: 55 (Все статьи)
              0



    Информация об изображенииОбщий вид подвесного электромотора
    Общий вид подвесного электромотора
     
    В течение 1973 г. мы спроектировали, построили и испытали подвесной электромотор. Нашей основной целью было добиться минимального потребления электроэнергии и изготовить его, применяя готовые детали.

    В моторе использован высокооборотный трехскоростной электродвигатель постоянного тока, перемотанный на напряжение 12 вольт под автомобильный аккумулятор. Дейдвудная труба, соединительная рессора, нижний редуктор (передаточное отношение 12/22) и кронштейны подвески взяты от подвесного мотора «Салют», а гребной винт — от «Прибоя». Передаточного отношения редуктора для получения оптимальных оборотов гребного винта было недостаточно, поэтому между двигателем и дейдвудной трубой установлен планетарный редуктор с передаточным отношением 15/73 в специальном корпусе.

    Информация об изображенииЭлектромотор на транце прогулочной лодки
    Электромотор на транце прогулочной лодки
     
    Управляется мотор с пульта, на котором расположены три выключателя и (отдельно для каждого режима — см. таблицу) стрелочные приборы контроля силы тока и напряжения.

    Мы отказались от реверсирования мотора переключением электрических цепей — изменение направления движения лодки осуществляется поворотом мотора на 180°.

    Испытания проводились на обыкновенной прогулочной лодке; была получена скорость около 7 км/ч. Работа мотора в течение 1,5—2 часов не сильно разряжала аккумулятор. Установленный после этого на автомобиль, он прекрасно крутил стартер и заряжался до нормального состояния при возвращении домой. Следует отметить, что такой цикл разрядки для аккумулятора даже полезен.

    В настоящее время мы делаем приспособление для установки мотора на кормовую часть байдарки е дистанционным управлением, что с электромотором сделать очень удобно: не нужен ручной запуск. Нашим мотором мы очень довольны — полная бесшумность, отсутствие запаха бензина, да и вес всего 9,5 кг.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Дизельные подвесные моторы иностранного производства
    Установка дистанционного управления на моторы «Нептун»
    Как устроена система продувки двигателя
    Репортаж от создателей лодочного мотора «Вихрь»
    Замена коленвала на моторе «Вихрь»
    Свеча зажигания вашего мотора
    Репортаж от создателей лодочного мотора «Москва»
    Испытания уровня шума подвесных моторов
    Современные поворотно-откидные колонки
    Испытания гидродинамики серийного мотора «Нептун-23»
    Водометный мотор-весло «Мещера»
    Регулировка редуктора моторов «Вихрь»
    Репортаж от создателей лодочного мотора «Нептун»
    Устройство подвесного мотора «Нептун-23»
    Вихревой карбюратор для лодочного мотора «Вихрь-М»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Подвесной электромотор для маленькой лодки

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Новый сорокасильный подвесной мотор фирмы «Терхи»
    Электронный впрыск топлива для мотора глиссера
    Дистанционное управление подвесным мотором «Привет-22»
    Электростартер от «Запорожца» на моторе «Вихрь»
    Охлаждение автомобильных конвертированных двигателей
    Водометный движитель из мотора «Вихрь»
    Отечественный серийный подвесной электромотор «Снеток»
    Американские подвесные лодочные моторы 1975 года
    Измерение мощности подвесного мотора на стенде или мулинеткой
    Улучшение надежности редуктора мотора «Вихрь»
    Лодочные моторы и окружающая среда
    Проблемы «чистого» лодочного мотора
    Конструкция редуктора мотора «Вихрь» новой модификации
    Репортаж от создателей лодочного мотора «Салют» и «Спутник»
    Снижение веса подвесного мотора «Салют»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 18 + 34 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории