Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Описание моторов
  • 1991 год
  • Подвесной электромотор фирмы «Ямаха»
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Обзор подвесных моторов 1984 года фирмы «Ямаха»
Подвесные моторы фирмы «Ямаха-Франс» на сжиженном газе
Подвесной лодочный электромотор
Подвесной электромотор для маленькой лодки
Подвесной лодочный электромотор «Форель»
Новый сорокасильный подвесной мотор фирмы «Терхи»
Отечественный серийный подвесной электромотор «Снеток»
Поворотно-откидные колонки фирмы «Ямаха»
Поворотно-откидные колонки угловые «хайдрэ драйв» фирмы «Ямаха»
Новый подвесной мотор фирмы «Цюндап»


Подвесной электромотор фирмы «Ямаха»

Год: 1991. Номер журнала «Катера и Яхты»: 151
          0


Этот вид продукции для японской фирмы, получившей всемирную известность по выпускаемым ею лодочным подвесным моторам мощностью от 1,5 до 250 л. с., является новинкой.

В первую очередь электромоторчик предназначен для рыболовов-любителей, поэтому инженеры «Ямахи» сделали все возможное, чтобы снизить его шумность. Они отказались от применения редуктора; четырехполюсный мотор постоянного тока, питающийся от аккумуляторной батареи напряжением 12 В и развивающий мощность всего 0,25 кВт, размещен в подводной части и гребной винт закреплен прямо на его валу.

Информация об изображенииДвухлопастной гребной винт из пластика
Двухлопастной гребной винт из пластика
 
Двухлопастной гребной винт диаметром 300 мм изготовлен из пластмассы. Его спроектировали конструкторы вертолетного отделения фирмы с расчетом на развитие максимального упора при сравнительно небольшой частоте вращения. На швартовах моторчик развивает упор, равный 14,5 кгс — достаточно для того, чтобы привести в движение со скоростью 5—6 км/ч рыболовную лодку или яхтенный тузик.

Задний ход дается поворотом мотора на 180° вокруг вертикальной оси. Есть и регулятор частоты вращения винта, позволяющий плавно изменять скорость лодки. Управляют им, вращая рукоятку румпеля, как на обычном подвесном моторе.

На полной мощности моторчик потребляет ток 38 А. В случае перегрузки, например, заклинивания гребного винта, срабатывает прерыватель в электрической цепи, отключающий питание. Чтобы вновь привести мотор в действие, достаточно нажать кнопку.

Струбцина, при помощи которой мотор навешивается на лодку, может перемещаться по вертикальной штанге. Стандартная высота подвески — 760 мм, модификация с «длинной ногой» — 960 мм. Когда мотор не работает, его можно откинуть в горизонтальное положение.

Весит «Ямаха М-15» 8,5 кг, удлиненный вариант — 8,9 кг.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Облегчение запуска мотора «Вихрь-30» в холодную погоду
Улучшение запуска мотора с электростартером
Замена деталей на двигателе «УД1»
45-сильный «Вихрь» из серийных деталей
Подвесные моторы итальянской фирмы «Сельва»
Проверка и ремонт магдино МБЭ моторов «Ветерок-8Э» и «Ветерок-12Э»
Совершенствование характеристик плазменного зажигания
Как сделать запуск мотора «Салют-Э» надежным
Масла для двухтактных бензиновых двигателей
Водометная установка для небольшого катера
Прибор контроля оборотов и температуры двигателя
Унифицированное дистанционное управление газом и реверсом
Как продлить срок службы манжет гребного вала
Как сделать мотор «Салют» водостойким
Поворотно-откидные колонки фирмы «Ямаха»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Подвесной электромотор фирмы «Ямаха»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Четырехтактные трехцилиндровые моторы фирмы «Хонда»
Описание турбонаддува подвесного мотора японских инженеров
Реконструкция подвесного мотора «Салют-ЭС»
Регулируемый игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора
Причина перегрева мотора «Вихрь»
Улучшение запуска моторов «Вихрь»
Ремонт: кулачок маховика и прерывателя, водопомпа, магнето...
Современные системы зажигания отечественных ПМ
Новый тип трансмиссии — привод Арнесона
Электрический подвесной мотор ЭПЛ-М
Современные электронные системы зажигания
Подготовка нового мотора «Ветерок-8Э» к эксплуатации
Лодочный мотор-весло из велосипедного двигателя Д-6
Разрезная тяга реверса для мотора «Вихрь»
Как продлить жизнь мотора «Вихрь»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 13 + 46 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории