Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Описание моторов
  • 1991 год
  • Четырехтактные трехцилиндровые моторы фирмы «Хонда»
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Новые четырехтактные подвесные моторы «Suzuki» мощностью 25 и 30 л.с.
Четырехтактные подвесные моторы DF90 и DF115 компании «Сузуки»
Четырехтактные подвесные моторы «Yamaha» F200 и F225
Четырехтактные подвесные моторы «Suzuki» DF140, DF5 и DF4
Четырехтактные моторы «Verado» компании «Mercury»
Подвесные моторы фирмы «ОМС» 1987 модельного года
Подвесные моторы итальянской фирмы «Сельва»
Четырехцилиндровые моторы «Verado» фирмы «Mercury»
Дизельные лодочные моторы фирмы «Costruzioni Motori Diesel»
Подвесные моторы фирмы «Ямаха-Франс» на сжиженном газе
Новый подвесной мотор фирмы «Цюндап»
Новый сорокасильный подвесной мотор фирмы «Терхи»
Двухтактный подвесной мотор «OptiMax 200» фирмы «Mercury»
Обзор подвесных моторов фирмы «Эвинруд»/«Джонсон»


Детскии день рождения кубик рубик в чебоксарах cheboksary.warpoint.ru.

Четырехтактные трехцилиндровые моторы фирмы «Хонда»

Год: 1991. Номер журнала «Катера и Яхты»: 151
          0


Ужесточившиеся в последние годы требования к чистоте водной среды вновь подогрели погаснувший было интерес производителей подвесных моторов к четырехтактным двигателям. Ведущей в этой области является японская фирма «Хонда», выпустившая на рынок в 1990 г. в дополнение к семейству из четырех 4-тактных ПМ мощностью 2; 5; 7,5 и 9,9 л. c.1 еще две модели мощностью 35 и 45 л. с.

Оба новых мотора имеют идентичный 3-цилиндровый блок с рабочим объемом 808 см , а различие в мощности обусловлено различными частотами вращения, газораспределением и карбюраторами.

От предыдущих моделей новые «BF-35A» и «BF-45A» отличаются как внешним оформлением, так и конструктивным исполнением.

Информация об изображенииЧетырехтактный 35-сильный подвесной мотор фирмы «Хонда»
Четырехтактный 35-сильный подвесной мотор фирмы «Хонда»
 
Прежде всего, это — двухступенчатая передача на гребной вал. Первая ступень шестеренчатой передачи расположена на поддоне между коленчатым валом двигателя и вертикальным валом (рессорой); передаточное число здесь равно 1,27:1. Благодаря этому конструкторы сместили двигатель вперед, ближе к транцу, так что ось коленчатого вала практически совпадает с вертикальной осью подвески. В результате при работе на холостом ходу двигатель меньше вибрирует. Уменьшился и изгибающий момент от массы мотора, стремящимся оторвать транец от бортов лодки. Наконец за счет верхней передачи можно уменьшить передаточное число нижнего углового редуктора (оно равно 1,64:1) и соответственно габариты его поперечного сечения, от которого зависит сопротивление подводной части мотора.

Новые моторы имеют водяное охлаждение, выпуск отработавших газов — через ступицу гребного винта; они оборудованы электронной системой зажигания, электростартером и генераторной катушкой магди-но, обеспечивающей питанием (напряжение 12 В) потребителей бортовой электросети общей мощностью 80 Вт. Питание бензином осуществляется от отдельного бензобака емкостью 25 л; отдельный бачок для масляной системы расположен на моторе.


На пульт управления лодкой вынесены тахометр, работающий от системы зажигания, термометр, показывающий температуру воды в системе охлаждения, сигнальная лампа, предупреждающая о неполадках в системе смазки или отсутствии в ней масла. В случае неправильной установки мотора на транце или неправильного выбора угла его откидки, когда гребной винт начинает кавитировать, а двигатель работать на повышенной частоте вращения, включается звуковой сигнал и частота вращения автоматически снижается.

Замеры шумности мотора показали уровень 61 дБ (А) на холостом ходу и 93 дБ на полном газу при глиссировании мотолодки (шумомер помещался на расстоянии 1 м от двигателя). Хотя большом разницы с двухтактными ПМ на полной нагрузке нет, на холостом ходу «Хонда» работает более спокойно.

Мотор обеспечивает несколько лучшую приемистость лодки.

«Хонда BF-35A»» имеет номинальную частоту вращения 4600—5600 об/мин; «ВЕ-45А» — 5000—6000 об/мин. Диаметр цилиндра и ход поршня — 70X70 мм; масса обеих моделей — 88 кг для стандартной высоты транца и 90 кг для мотора с удлиненным дейдвудом.

Габариты в плане 688X371 мм при высоте 1265 (1361 мм с «длинной ногой»).

Примечания


1. Характеристики этих моделей в «КиЯ» №118.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Улучшение запуска мотора с электростартером
Замена деталей на двигателе «УД1»
45-сильный «Вихрь» из серийных деталей
Подвесные моторы итальянской фирмы «Сельва»
Проверка и ремонт магдино МБЭ моторов «Ветерок-8Э» и «Ветерок-12Э»
Совершенствование характеристик плазменного зажигания
Как сделать запуск мотора «Салют-Э» надежным
Масла для двухтактных бензиновых двигателей
Водометная установка для небольшого катера
Прибор контроля оборотов и температуры двигателя
Унифицированное дистанционное управление газом и реверсом
Как продлить срок службы манжет гребного вала
Как сделать мотор «Салют» водостойким
Поворотно-откидные колонки фирмы «Ямаха»
Подвесной электромотор фирмы «Ямаха»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Четырехтактные трехцилиндровые моторы фирмы «Хонда»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Описание турбонаддува подвесного мотора японских инженеров
Реконструкция подвесного мотора «Салют-ЭС»
Регулируемый игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора
Причина перегрева мотора «Вихрь»
Улучшение запуска моторов «Вихрь»
Ремонт: кулачок маховика и прерывателя, водопомпа, магнето...
Современные системы зажигания отечественных ПМ
Новый тип трансмиссии — привод Арнесона
Электрический подвесной мотор ЭПЛ-М
Современные электронные системы зажигания
Подготовка нового мотора «Ветерок-8Э» к эксплуатации
Лодочный мотор-весло из велосипедного двигателя Д-6
Разрезная тяга реверса для мотора «Вихрь»
Как продлить жизнь мотора «Вихрь»
Подвеска мотора «Нептун-23» на «Вихре»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 39 + 17 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории