Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Тюнинг моторов
  • 1991 год
  • Улучшение запуска моторов «Вихрь»
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Улучшение моторов: бензонасос, колесо, «Вихрь», «Москва»
Улучшение надежности редуктора мотора «Вихрь»
Улучшение запуска и работы мотора «Салют»
Улучшение моторов: «Нептун-23», поворот магдино «Вихря»
Улучшение запуска мотора с электростартером
Облегчение запуска мотора «Вихрь-30» в холодную погоду
Улучшение работы гоночных моторов «ИВЛ»
Улучшение моторов: «Нептун», винт, редуктор, груша, педаль газа...
Улучшение моторов: электрозапуск, управление, фиксация, карбюратор...
Улучшение моторов: стопорный штифт, струбцина, уплотнение...
Надувная лодка для моторов «Москва» и «Вихрь»
Улучшение моторов: «Ветерок», стартер, амортизатор, тросы...
Установка двух моторов «Вихрь» на мотолодку «Прогресс»
Усовершенствования подвесных моторов «Вихрь»


Улучшение запуска моторов «Вихрь»

Год: 1991. Номер журнала «Катера и Яхты»: 151
          0


Не секрет, что запустить холодный двигатель «Вихря» (всех модификаций) довольно трудно. Однако завод им. М. В. Фрунзе за все годы выпуска моторов в торговую сеть, а это уже четверть века, практически ничего не сделал для устранения этого недостатка, если не считать внедрения электронной системы зажигания.

Но ведь стабильная и достаточно мощная искра — это только одна составляющая успешного запуска двигателя. Несмотря на имеющуюся в карбюраторе систему обогащения топливной смеси («подсоса»), топлива в цилиндрах оказывается недостаточно, и оно очень плохо испаряется в холодном двигателе. Поэтому часто можно видеть, как водномоторники поворачивают мотор на бок и впрыскивают в диффузор карбюратора топливо прямо из шланга. При этом часть смеси попадает на поддон двигателя, стекает в воду.

Я сделал простейшую систему впрыска топлива в карбюратор (см. принципиальную схему). Для этого разрезал топливный шланг, идущий от штуцера на поддоне к крышке фильтра бензонасоса, и сделал от него при помощи тройника подходящего диаметра отвод. На свободном месте поддона в его верхней задней части между карбюратором и блоком цилиндров закрепил малогабаритный краник с подпружиненным клапаном. Ручку управления краником вывел наружу через просверленное в поддоне отверстие. Упомянутый тройник соединил прозрачным шлангом с одним из штуцеров краника.

Информация об изображенииПринципиальная схема впрыска топливной смеси
Принципиальная схема впрыска топливной смеси
 
Затем снял карбюратор с двигателя и демонтировал всю штатную систему «подсоса». Отверстие в поддоне для тросика закрыл подходящей по диаметру полиэтиленовой пробкой. Вместо специальной гайки (дет. 60.00.14) выточил заглушку с резьбой и штуцером и установил ее на резиновой прокладке на карбюратор. Штуцер соединил шлангом с краником.

В карбюраторе заглушил систему холодного запуска, вывернув корпус топливного жиклера и намотав на имеющееся в его нижней части сужение с отверстиями несколько слоев тонких ниток на нитролаке. Для большей надежности заполнил нитролаком и отверстие самого корпуса После высыхания лака установил корпус жиклера на резиновой прокладке на свое место.


Заглушил также отверстие диаметром 1,9 мм для забора воздуха в верхней части карбюратора. Для этого в отверстии нарезал резьбу и ввернул винт подходящего диаметра на герметике.

В задней части диффузора, прилегающей к картеру двигателя, имеется отверстие диаметром 2,8 мм для подачи топливной смеси из системы холодного запуска. Это отверстие слишком велико для эффективного распыления топлива, поэтому я нарезал в нем резьбу и ввернул втулку-распылитель с отверстием диаметром 1 мм. Для предотвращения само-отвинчивания втулки от вибрации она посажена на эпоксидный клей и закернена.

После монтажа карбюратора и остальных деталей система впрыска топливной смеси в карбюратор готова к работе. Чтобы привести ее в действие, необходимо при закрытом кранике подкачать грушей топливо в поплавковую камеру до закрытия игольчатого клапана, затем открыть краник. Топливная смесь под давлением поступает во втулку-распылитель и далее в картер. При надежной искре на свечах зажигания двигатель запускается с первого рывка ручного стартера. После этого краник необходимо закрыть.


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Совершенствование характеристик плазменного зажигания
Как сделать запуск мотора «Салют-Э» надежным
Масла для двухтактных бензиновых двигателей
Водометная установка для небольшого катера
Прибор контроля оборотов и температуры двигателя
Унифицированное дистанционное управление газом и реверсом
Как продлить срок службы манжет гребного вала
Как сделать мотор «Салют» водостойким
Поворотно-откидные колонки фирмы «Ямаха»
Подвесной электромотор фирмы «Ямаха»
Четырехтактные трехцилиндровые моторы фирмы «Хонда»
Описание турбонаддува подвесного мотора японских инженеров
Реконструкция подвесного мотора «Салют-ЭС»
Регулируемый игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора
Причина перегрева мотора «Вихрь»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Улучшение запуска моторов «Вихрь»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Ремонт: кулачок маховика и прерывателя, водопомпа, магнето...
Современные системы зажигания отечественных ПМ
Новый тип трансмиссии — привод Арнесона
Электрический подвесной мотор ЭПЛ-М
Современные электронные системы зажигания
Подготовка нового мотора «Ветерок-8Э» к эксплуатации
Лодочный мотор-весло из велосипедного двигателя Д-6
Разрезная тяга реверса для мотора «Вихрь»
Как продлить жизнь мотора «Вихрь»
Подвеска мотора «Нептун-23» на «Вихре»
Устройство для управления спаренными моторами
Топливосборник на поплавковой камере карбюратора
Серийный мотор «Ветерок-8М» с удлиненной ногой
Двухтактные моторы «Меркюри» с «внешней продувкой»
Водометные движители итальянской фирмы «Кастольди»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 33 + 43 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории