Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Тюнинг моторов
  • Топливосборник на поплавковой камере карбюратора
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Регулируемый игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора
Основные принципы работы карбюратора
Регулировка карбюратора на моторе «Вихрь»
Применение карбюратора «Йиков» на «Нептуне-23»
Конструкция, принцип работы и регулировка карбюратора мотора «Вихрь»
Стопор кнопки карбюратора мотора «Москва»


Топливосборник на поплавковой камере карбюратора

Год: 1991. Номер журнала «Катера и Яхты»: 153
          0

Для того чтобы исключить утечку топлива из переполненной поплавковой камеры карбюратора на поддон мотора, а затем и в воду, я сделал простые топливосборники из кусочков тонкой жести. Каких-либо изменений самого карбюратора не потребовалось; приспособление не затрудняет доступ к жиклерам, позволяет пользоваться утопителем поплавка.

Топливосборник на поплавковой камере карбюратора представляет собой закрытую емкость 4, которая крепится над камерой при помощи штатных винтов крепления крышки. Донышко емкости вырезается по форме прокладки под крышку поплавковой камеры с таким расчетом, чтобы его контур примерно на 1 мм был больше. К донышку припаивается боковая стенка высотой 30 мм; в ней делается отверстие, в которое впаивается штуцер 3 поплавковой камеры.

Информация об изображенииТопливосборник на карбюраторе
Топливосборник на карбюраторе
 
Крышка емкости имеет те же очертания, что и донышко, но в ней делают два отверстия для прохода винтов крепления крышки поплавковой камеры. В эти отверстия целесообразно впаять трубочки диаметром 10 и длиной 25 мм для удобства завинчивания винтов.

Между этими отверстиями над штоком поплавка делается еще одно отверстие для утолителя поплавка, в которое впаивается кусочек медной или латунной трубочки длиной 5—7 мм с внутренним диаметром 2 мм. Чтобы можно было пользоваться утопителем, не снимая капот с мотора, я смонтировал на топливосборнике подпружиненный рычажок, к концу которого привязал леску, пропустив ее через отверстие в поддоне наружу из-под капота.

В этом топливосборнике скапливается горючее, вытекающее через суфлирующее отверстие и через отверстие в крышке для штока поплавка. Как только мотор заработает, горючее стекает обратно в поплавковую камеру через те же отверстия.

При переполнении карбюратора небольшое количество топлива может вытекать через распылитель в диффузор. Для его сбора я подвесил небольшое корытце 7 из жести. Крепится оно за ушки с наружной стороны сетки за ее штатные винты. Между дном корытца и нижней частью диффузора к внутренней стенке топливо-сборника при помощи хомутика припаивается тонкостенная трубочка с внутренним диаметром 3—4 мм. При запуске мотора топливо из сборника засасывается обратно в диффузор. Верхний конец трубочки нужно изогнуть внутрь диффузора либо сделать косой срез, а нижний ее конец не должен касаться донышка корытца.

На штатное отверстие воздушной системы «подсоса» ставится заглушка, а воздух засасывается из поплавковой камеры, как это рекомендует Н. Воробьев из Чебоксар (см. «КиЯ» №130).

Статья была проверена: Гончаров Алексей
Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Лодочный мотор-весло из велосипедного двигателя Д-6
Разрезная тяга реверса для мотора «Вихрь»
Как продлить жизнь мотора «Вихрь»
Подвеска мотора «Нептун-23» на «Вихре»
Устройство для управления спаренными моторами

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Топливосборник на поплавковой камере карбюратора

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Серийный мотор «Ветерок-8М» с удлиненной ногой
Двухтактные моторы «Меркюри» с «внешней продувкой»
Водометные движители итальянской фирмы «Кастольди»
Электронный термометр для лодочного мотора
Замок поршневых колец «внаклад»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 37 + 43 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории