При запуске в холодную погоду приходится вытягивать шнур стартера и одновременно нажимать кнопку «регулировка карбюратора». Тот, кто пользуется мотором «Москва», знает, как это неудобно: усилие руки, вытягивающей шнур, намного уменьшается, рука же, нажимающая на кнопку, не в состоянии удержать мотор, чтоб он не откидывался.
Вот как я усовершенствовал кнопку «регулировка карбюратора». В продольном пазу на кнопке сделал поперечный надпил, и теперь кнопку можно фиксировать в переднем положении. Для этого ее нужно нажать и слегка повернуть. Как только мотор заработал, поворачиваю кнопку обратно, и пружина возвращает ее в заднее положение.
Кроме того, я расточил отверстие в кнопке и выточил по нему новую втулку, которая крепится на дозирующей игле. Благодаря этому я устранил зазор между втулкой и кнопкой и избавился от ненужной вибрации кнопки, которая приводила к самоотвертыванию иглы и сильному разбиванию паза кнопки винтом.
Винт я тоже выточил с таким расчетом, чтобы в пазу была не резьбовая часть, а гладкая.