Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные устройства
  • 1969 год
  • Крючки крепления шпангоутов к кильсону на «Ладоге»
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Кронштейны для крепления бака мотора Стрела
Стационарные и полустационарные крепления для водных лыж
Способ крепления галсового угла небольшой яхты
Новая продукция верфи в Новой Ладоге
Малые транспортные суда на Ладоге для Дороги жизни
Поход по Ладоге посвященный юбилею Дороги жизни
Тендеры на Ладоге при обороне Ленинграда
Плавания по Ладоге на «Казанке-М» с парусным вооружением
Рыбалка на Ладоге возле острова Сухо или окуневый рай
Рыбная ловля на острове Лункулансаари на Ладоге


Крючки крепления шпангоутов к кильсону на «Ладоге»

Год: 1969. Номер журнала «Катера и Яхты»: 22
          0


Информация об изображенииЧертежи деталей
Чертежи деталей
 
Штатные крючки крепления байдарки «Ладога» мало соответствуют своему назначению. Во-первых, шуруп, крепящий крючок к кильсону, со временем расшатывает древесину и выскакивает из гнезда. Во-вторых, сам крючок держит шпангоут ненадежно. Разъединение III и IV шпангоутов происходит иногда даже на воде. Поэтому представляется целесообразным этот узел несколько переделать.

Новый крючок крепится к кильсону поперечной заклепкой. Оставлен и шуруп, чтобы не заделывать отверстие в кильсоне н до некоторой степени застраховаться от продольного сдвига крючка. Дополнительно просверленное отверстие под заклепку не вызывает опасного ослабления кильсона.

Размеры на чертеже выбраны по следующим соображениям. Длина верхней планки крючка ограничена необходимостью оставить место для прохода шурупа и отвертки. Шуруп приходится вставлять заранее, а уже потом заворачивать на место Вертикальный ограничитель нельзя делать выше верхней планки, иначе при складывании на второй половине кильсона появится вмятина. Ушко с отверстием под заклепку смещено вперед, чтобы заклепка не пересекалась с шурупом. После отгибки лапок можно сверлить отверстия под заклепку. Для обеспечения соосности рекомендую сверлить их с проставкой.

Надежность описанной конструкции проверена во время плаваний при волнении свыше двух баллов.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

https://pyatigorsksm.com предоставляет возможность выбрать девушку, которая подойдет именно вам.

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Полезные мелочи для строителей судов
Яхта «Лоцман» на Азовском море
Форсирование лодочного мотора «СМ-557-Л»
Электромеханический тахометр для двигателя
Консультирует конструктор мотора «Вихрь»
Гибкая мачта на «Летучем Голландце»
Испытания лодки «Косатка» с мотором «Вихрь-30»
Как спасать побывавших в ледяной воде?
На вопросы отвечает инженер Б. П. Фаворов
Полезные мелочи для судостроителей
Усовершенствование зажигания мотора «Ветерок»
Стопор кнопки карбюратора мотора «Москва»
Крепление подвесного мотора внутри яхты
Тележка для перевозки подвесного мотора
Простые средства для обогрева палатки

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Крючки крепления шпангоутов к кильсону на «Ладоге»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Способы заделки конца троса
Советы яхтсменам из-за рубежа 1969 года
Что такое спортивное плавание на моторном судне?
Впечатления от новой яхты — швертбота класса «Т-3»
Топливный бачок для «Прогресса»
Полезные мелочи для постройки судов
Тележка для хранения подвесного мотора
К вопросу о движении цилиндра по воде
Как пробить ватерлинию и сделать надписи
Устройства и приспособления для судостроителей
Температурный режим мотора «Вихрь»
Устранение некоторых недостатков мотора «Салют»
Консультации по эксплуатации мотора «Москва»
Консультации по эксплуатации мотора «Ветерок»
Индикатор для контроля верхней мертвой точки поршня


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 34 + 12 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории