Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение судов
  • 1970 год
  • Как пробить ватерлинию и сделать надписи
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Как сделать деревянную обшивку из реек?
Как сделать, чтобы не прилегали поршневые кольца
Что можно сделать из байдарки типа «Нептун»?
Как сделать яхту непотопляемой
Как сделать универсальный шарнир для виндсерфера
Наша цель — сделать журнал более интересным
Как сделать запуск мотора «Салют-Э» надежным
Как сделать мотолодку «Романтика» более удобной для рыболова
Как сделать ткань водонепроницаемой
Как сделать яхту «Ассоль» более удобной


Как пробить ватерлинию и сделать надписи

Год: 1970. Номер журнала «Катера и Яхты»: 24
          0


Информация об изображенииРис. 1
Рис. 1
 
Пробить на корпусе горизонтальную линию проще всего при помощи шлангового уровня — двух стеклянных трубок, соединенных между собой резиновой трубкой (вся система сообщающихся сосудов заполняется любой подкрашенной жидкостью). Установив судно без крена и на ровный киль или с желаемым дифферентом, подводят трубку А к начальной точке С, на штевне или миделе (отложенная вверх осадка), а по уровню жидкости в передвигаемой вдоль корпуса трубке Б выносят на борта риски горизонтальной линии (рис. 1).

Информация об изображенииРис. 2
Рис. 2
 
Чтобы по этим рискам аккуратно прокрасить ватерлинию, советую изготовить трафарет из куска кровельного железа (рис. 2) с прорезью, ширина которой равна желаемой ширине ватерлинии. Часто наклеивают по краям ватерлинии липкие ленты, но трафарет гораздо удобнее, Окраску делают торцеванием большой кистью либо щеткой, или накатыванием валиком.

Надписи на бортах судна украшают только в том случае, если они выполнены аккуратно и со вкусом. Лучше всего, не торопясь, выполнить надпись на плотной бумаге и, если она получилась хорошо, сделать трафарет — вырезать буквы острым ножом. Внутренние элементы некоторых букв выпадут, поэтому их придется закрепить нитками.

Информация об изображенииРис. 3
Рис. 3
 
Для этого трафарет собирают кнопками на доске, затем вокруг трафарета в доску вбивают несколько гвоздиков (рис. 3) и натягивают между ними нитки так, чтобы они проходили через выпадающие и отстающие элементы букв. Затем нитки приклеивают к бумаге. После высыхания клея остается срезать концы ниток — и трафарет готов.

Для накатки надписи изготовьте валик из мехового рукава диаметром 40—60 мм и длиной 80—100 мм, туго надетого на деревянный цилиндр, Иногда наносят краску тампоном или торцам кисти.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Полезные мелочи для судостроителей
Усовершенствование зажигания мотора «Ветерок»
Стопор кнопки карбюратора мотора «Москва»
Крепление подвесного мотора внутри яхты
Тележка для перевозки подвесного мотора
Простые средства для обогрева палатки
Крючки крепления шпангоутов к кильсону на «Ладоге»
Способы заделки конца троса
Советы яхтсменам из-за рубежа 1969 года
Что такое спортивное плавание на моторном судне?
Впечатления от новой яхты — швертбота класса «Т-3»
Топливный бачок для «Прогресса»
Полезные мелочи для постройки судов
Тележка для хранения подвесного мотора
К вопросу о движении цилиндра по воде

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Как пробить ватерлинию и сделать надписи

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Устройства и приспособления для судостроителей
Температурный режим мотора «Вихрь»
Устранение некоторых недостатков мотора «Салют»
Консультации по эксплуатации мотора «Москва»
Консультации по эксплуатации мотора «Ветерок»
Индикатор для контроля верхней мертвой точки поршня
Как отремонтировать катушку зажигании
Автоматика и электроника на соревнованиях
Реверсивный руль (насадка) Китчена
Полезные мелочи для владельцев судов
Электромеханическая система управления газом мотора «Вихрь»
Система выпуска отработавших газов в двухтактных двигателях
Отвечаем на вопросы по мотору «Ветерок»
Отвечаем на вопросы по мотору «Москва»
Отвечаем на вопросы по мотору «Вихрь»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 25 + 36 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории