Купив «Вихрь», я сразу же столкнулся с проблемой транспортировки мотора от места хранения до лодки на расстояние примерно 300 м. Пришлось строить тележку. Для перевозки мотора по песку и неровной земле я применил колеса большого диаметра — 500 мм (от детского велосипеда).
Так как мотор хранится в «боксе». пришлось ограничить ширину тележки размерами дверного проема — 520 мм. Нижнюю часть рамы я сделал уже верхней, чтобы колеса не выступали за общие габариты тележки. Так как мотор все время находится на тележке, необходимо, чтобы колеса хотя бы частично были разгружены. С этой целью предусмотрены опорные лапы, опущенные на 5 мм ниже колеса.
Раму тележки можно из-готовить из стальной трубы 20x2. К раме приваривается планка, к которой двумя болтами М8 крепится ось. Гайки и контргайки крепления колес, как и шарикоподшипники, использованы от того же детского велосипеда. Доска для крепления мотора и опорная доска крепятся восемью болтами М6 с полукруглой головкой. Отверстия для их крепления лучше сверлить по месту ручной дрелью.
К опорной доске четырьмя большими шурупами прикрепляется ограничительная накладка, которая во время перевозки мотора не позволяет ему проворачиваться вокруг вертикальной оси.