Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение моторов
  • 1970 год
  • Устранение некоторых недостатков мотора «Салют»
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Устранение некоторых дефектов мотора «Салют»
Способы устранения некоторых недостатков мотора «Ветерок-12»
Устранение одного недостатка мотора Москва
Устранение перебоев в системе охлаждения подвесного мотора Москва
Усовершенствование конструкции мотора «Салют»
Водометная приставка для мотора «Салют»
Установка мотора «Салют» на байдарке «Луч»
Усовершенствования и переделки подвесного мотора «Салют»
Установка подвесного мотора «Салют» на байдарку
Репортаж от создателей лодочного мотора «Салют» и «Спутник»


Кабели и провода силовые силовой медный кабель.

Устранение некоторых недостатков мотора «Салют»

Год: 1970. Номер журнала «Катера и Яхты»: 24
          0


Информация об изображенииПравильное положение золотника
Правильное положение золотника
 
Наиболее капризными узлами мотора «Салют» являются магнето, карбюратор и стартер.

Основание магнето должно быть строго перпендикулярно к оси маховика, иначе происходит перекос рабочего зазора между полюсами магнита и магнитопровода, и магнето начинает «барахлить». Нужно также следить, чтобы зазор у прерывателя находился в пределах 0,2—0,3 мм.

Для нормальной работы карбюратора прежде всего следует обеспечить правильное положение золотника (8) (см. «Описание», рис. 5). Ручка регулировки газа мотора «Салют» положения «стоп» не имеет, так как ее крайнее правое положение соответствует установке па «малый газ». На приведенном ниже рисунке (позиция а) показано правильное положение золотника, добиться которого можно, удлиняя или укорачивая тросик, связывающий золотник с румпелем. С этой целью (см. рисунок, позиция б) ослабляют затяжку стопорного винта (2) и с помощью отвертки поворачивают кольцо (3) влево пли вправо, добиваясь правильного положения золотника; затем кольцо фиксируется в новом положении.

Рукоятка румпеля должна поворачиваться достаточно туго; регулировка осуществляется с помощью винта (1). Более тонкая регулировка карбюратора для получения более «бедной» пли «богатой» смеси производится путем изменения глубины посадки иглы частичных нагрузок (16). Для этого используется шайба-иглодержатель (17). Помещая вырез в шайбе в ту или иную канавку на конце иглы, добиваются такого ее положения, при котором обеспечивается правильное смесеобразование (при этом приходится частично разбирать карбюратор, что, конечно, неудобно).

Основной неполадкой в работе стартера является «вялость» обратного хода после вытягивания шпура. В «Описании» даны рекомендации по устранению этого недостатка.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Крепление подвесного мотора внутри яхты
Тележка для перевозки подвесного мотора
Простые средства для обогрева палатки
Крючки крепления шпангоутов к кильсону на «Ладоге»
Способы заделки конца троса
Советы яхтсменам из-за рубежа 1969 года
Что такое спортивное плавание на моторном судне?
Впечатления от новой яхты — швертбота класса «Т-3»
Топливный бачок для «Прогресса»
Полезные мелочи для постройки судов
Тележка для хранения подвесного мотора
К вопросу о движении цилиндра по воде
Как пробить ватерлинию и сделать надписи
Устройства и приспособления для судостроителей
Температурный режим мотора «Вихрь»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Устранение некоторых недостатков мотора «Салют»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Консультации по эксплуатации мотора «Москва»
Консультации по эксплуатации мотора «Ветерок»
Индикатор для контроля верхней мертвой точки поршня
Как отремонтировать катушку зажигании
Автоматика и электроника на соревнованиях
Реверсивный руль (насадка) Китчена
Полезные мелочи для владельцев судов
Электромеханическая система управления газом мотора «Вихрь»
Система выпуска отработавших газов в двухтактных двигателях
Отвечаем на вопросы по мотору «Ветерок»
Отвечаем на вопросы по мотору «Москва»
Отвечаем на вопросы по мотору «Вихрь»
Генераторные катушки повышенной мощности
Тридцативаттный генератор из запасного магнето
Электросхема оборудования мотолодки


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 17 + 24 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории