Это простое устройство дает возможность быстро и точно установить зажигание на магнето любого мотора. Собрано оно из старого штангенциркуля и свечи зажигания. Вывернув свечу, ввинчиваем в освободившееся отверстие на моторе наш индикатор и устанавливаем поршень в верхнюю мертвую точку (в. м. т.) поворотом пускового механизма. Отметка в. м. т. на индикаторе устанавливается автоматически, нужно только заметить, на каком делении остановился индикатор.
Например, индикатор показал в. м. т. 15 мм, а по инструкции искра должна быть дана при поршне, не дошедшем до в. м. т. на 3 мм. Следовательно, индикатор должен показывать 12 мм. Опускаем поршень вниз, ставим шток индикатора в упор к головке поршня и снова поднимаем поршень в верхнее положение до тех пор, пока показания на индикаторе не будут равны 12 мм. Это и есть положение поршня вашего мотора, при котором нужно регулировать зазор между контактами прерывателя до необходимой величины.