Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные устройства
  • 1970 год
  • Достоинства и недостатки туристического примуса «Шмель»
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Достоинства и недостатки надувных лодок
Усовершенствования примуса «Туристический»
Преимущества и недостатки различных схем спортивных скутеров
Преимущества и недостатки катамарана «Альбатрос»
Недостатки и преимущества современных водометов
Недостатки при эксплуатации мотолодки «Крым-3»
Недостатки в работе лодочной стоянки на Зеленом острове
Выбор типа туристического катера
Еще один вариант надувного туристического катамарана
Камбуз-глушитель для туристического катера


Купить песок модифицированныи quick mix fus elitsmesi.ru.

Достоинства и недостатки туристического примуса «Шмель»

Год: 1970. Номер журнала «Катера и Яхты»: 25
          0


Информация об изображенииПримус «Шмель»
Примус «Шмель»
 
Этот примус для путешествующих появился в магазинах недавно. Упакован он в жестяную коробку (130X130x200) с тесемочной ручкой. К примусу приложены запасные детали и маленькая пластмассовая воронка. Вес всего комплекта без горючего 1,2 кг. Примус работает на автомобильном бензине. Емкость резервуара 650 см3, одной заправки хватает на 3—5 часов непрерывного горения.

Ниппель прочищается поворотом маховичка, которым регулируют силу пламени. Воздушный подкачивающий насос позволяет легко и быстро разжигать приму с в любую погоду. Благодаря защитному кожуху примус спокойно работает на ветру. Огонь у примуса сильный, еда варится быстро.

Есть и недостатки. Вот что было обнаружено за один летний сезон. Воронка чересчур мала и заправлять примус из канистры неудобно. Часто отвинчивается от штока гайка, крепящая манжету поршня. Рассекатель пламени плохо держится на своем месте. Ржавеет стержень, регулирующий силу пламени. При разжигании примуса нужно держать спички наготове, так как огонь из подогревной чашки не перекидывается на горелку.

При работе примус дает сильный запах и в помещении им лучше не пользоваться.

Устранять недостатки пока придется своими силами (это несложно):

1. Замените воронку. Возьмите капроновую более крупную. Нагрейте ее в кипятке, сплющите раструб, а затем в зажатом состоянии сразу же опустите в холодную воду. Такая воронка помещается в коробке вместе с примусом.

2. Гайку манжеты поршня надо аккуратно закернить с торца.

3. Рассекатель изогните, чтобы посадочное место стало овальным, после чего установите рассекатель на место.

С остальными недостатками можно мириться, так как в целом примус безусловно удачный, особенно — по сравнению с примусом «туристическим» — см. выпуск №18.

К сожалению, «Шмель» дороговат — 16 руб. 50 коп. Ведь «настоящий» хозяйственный примус с латунным резервуаром стоит 4 руб. 50 коп.


Понравилась ли вам эта статья?
+7

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Консультации по эксплуатации мотора «Москва»
Консультации по эксплуатации мотора «Ветерок»
Индикатор для контроля верхней мертвой точки поршня
Как отремонтировать катушку зажигании
Автоматика и электроника на соревнованиях
Реверсивный руль (насадка) Китчена
Полезные мелочи для владельцев судов
Электромеханическая система управления газом мотора «Вихрь»
Система выпуска отработавших газов в двухтактных двигателях
Отвечаем на вопросы по мотору «Ветерок»
Отвечаем на вопросы по мотору «Москва»
Отвечаем на вопросы по мотору «Вихрь»
Генераторные катушки повышенной мощности
Тридцативаттный генератор из запасного магнето
Электросхема оборудования мотолодки

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Достоинства и недостатки туристического примуса «Шмель»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Рулевому гоночного катамарана
Переоборудование яхты класса «R5,5» в крейсер для походов
Отзывы о моторных лодках «Казанка» и «Прогресс»
Подкрепление транца на лодке «Прогресс»
Обзор редакционной почты о лодках и моторах
Полезные приспособления для владельцев судов
Как сделать, чтобы не прилегали поршневые кольца
Сигнальный фонарь для моторной лодки
Усовершенствование магнето МЛ-10 для лодочных моторов
Устранение некоторых дефектов мотора «Салют»
Ртутный выключатель зажигания для мотора «Вихрь»
Регулируемые толкатели в магнето
Отвечаем на вопросы по моторам «Москва-М» и «Вихрь»
Что можно сделать из байдарки типа «Нептун»?
Две конструкции патент-рифа для алюминиевых гиков


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 44 + 48 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории