Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение моторов
  • 1970 год
  • Консультации по эксплуатации мотора «Ветерок»
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Консультации по эксплуатации мотора «Ветерок-12»
Консультации по эксплуатации мотора «Москва»
Подготовка нового мотора «Ветерок-8Э» к эксплуатации
Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Москва»
Консультации конструкторов моторов «Москва» и «Ветерок»
Консультации по подвесным моторам «Ветерок-12» и «Москва-25А»
Консультации по моторам «Москва», «Вихрь» и «Ветерок»
Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Нептун»
Консультации по моторам «Ветерок» и «Москва»
Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Ветерок»
Консультации по подвесным моторам «Москва» и «Ветерок»
Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и «Вихрь»
Консультации по моторам «Ветерок-12» и «Вихрь»
Консультации по моторам «Вихрь», «Ветерок» и «Нептун»


Консультации по эксплуатации мотора «Ветерок»

Год: 1970. Номер журнала «Катера и Яхты»: 24
          0


Можно ли переделать «Ветерок-8» на «Ветерок-12»?

Для переделки мотора «Ветерок-8» на «Ветерок-12» нужно заменить целиком двигатель с пусковым механизмом, шестерни редуктора, гребной винт и произвести некоторую доработку деталей в месте соединения подводной части с двигателем, так как верхний фланец промежуточного корпуса (дейдвуда) «Ветерка-12» отличен от «Ветерка-8».

Подробное описание такой переделки будет помешено в одном из последующих номеров.



Каковы результаты длительных ходовых испытаний мотора «Ветерок-!2»? Хорошо ли зарекомендовали себя конические шестерни со спиральным зубом в редукторе? Как переносят повышенную нагрузку узлы мотора «Ветерок-12», рассчитанные для мотора «Ветерок-8»?

Мотор «Ветерок» неоднократно испытывался в ходовых условиях в течение 500 часов, а также в маршрутных испытаниях Ульяновск — Казань, Ульяновск — Чебоксары с хорошими результатами. Шестерни редуктора со спиральным зубом работают исправно. Узлы, общие с мотором «Ветерок-8», т. е. подвеска, румпель, водяной насос, вертикальный вал и другие, рассчитаны для работы на «Ветерке-12» и выдерживают соответствующие нагрузки.



В чем причина неоднократных поломок пластинчатых клапанов мотора «Ветерок-12? Далее, мой мотор по мощности почти равен «Ветерку-8», хотя я строго соблюдал правила обкатки. Наконец, хотя я тщательно слежу за чистотой бензобака, на стоянке в отстойнике и поплавковой камере карбюратора уже через сутки появляется вода. Как устранить эти недостатки?

Поломка впускных пластинчатых клапанов на моторах «Ветерок» может вызываться дефектами в материале клапанов и пластиковой перегородки. Для увеличения срока службы клапанов рекомендуется отполировать их кромки. В случае наличия выбоин на поверхности перегородки, по которой работают клапаны, следует притереть эту поверхность. При установке клапана на перегородку необходимо обеспечить перекрытие клапаном окна в верхней части на 1—1,5 мм.

Следствием поломки клапана может быть и понижение мощности мотора. Иногда кусок клапана попадает через продувочное окно в цилиндр и завальцовывает поршневые кольца. В этом случае следует снять блок цилиндров, освободить, если нужно, кольца и притереть поршень.


Появление воды в отстойнике бензонасоса н загрязнение поплавковой камеры карбюратора может вызываться только применением недоброкачественного топлива и масла.



Можно ли форсировать «Ветерок-12» и как это отразится на его работе?

Форсирование мотора «Ветерок-12» проводится таким же образом, как и мотора «Ветерок-8». Описание форсировки мотора «Ветерок-8» помещено в сборнике №20.

Увеличивается степень сжатия в цилиндре, расширяются фазы газораспределения, полируются детали впускного тракта.

Форсирование уменьшает срок службы мотора и может быть рекомендовано только для гонок.



Где можно найти описание двигателя «Л-6»?

С, устройством и работой стационарного двигателя «Л-6» можно ознакомиться по следующей литературе:
  • Монюшко. «Моторные лодки с малолитражными двигателями», «Лесная промышленность», 1967.
  • Куряев, Черненок. «Пособие водителю моторной лодки н катера», «Транспорт», 1964.
  • Романенко, Щербаков. «Моторная лодка», «Судпромгиз», 1959.


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Простые средства для обогрева палатки
Крючки крепления шпангоутов к кильсону на «Ладоге»
Способы заделки конца троса
Советы яхтсменам из-за рубежа 1969 года
Что такое спортивное плавание на моторном судне?
Впечатления от новой яхты — швертбота класса «Т-3»
Топливный бачок для «Прогресса»
Полезные мелочи для постройки судов
Тележка для хранения подвесного мотора
К вопросу о движении цилиндра по воде
Как пробить ватерлинию и сделать надписи
Устройства и приспособления для судостроителей
Температурный режим мотора «Вихрь»
Устранение некоторых недостатков мотора «Салют»
Консультации по эксплуатации мотора «Москва»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Консультации по эксплуатации мотора «Ветерок»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Индикатор для контроля верхней мертвой точки поршня
Как отремонтировать катушку зажигании
Автоматика и электроника на соревнованиях
Реверсивный руль (насадка) Китчена
Полезные мелочи для владельцев судов
Электромеханическая система управления газом мотора «Вихрь»
Система выпуска отработавших газов в двухтактных двигателях
Отвечаем на вопросы по мотору «Ветерок»
Отвечаем на вопросы по мотору «Москва»
Отвечаем на вопросы по мотору «Вихрь»
Генераторные катушки повышенной мощности
Тридцативаттный генератор из запасного магнето
Электросхема оборудования мотолодки
Достоинства и недостатки туристического примуса «Шмель»
Рулевому гоночного катамарана


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 40 + 42 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории