Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение моторов
  • 1970 год
  • Тридцативаттный генератор из запасного магнето
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Стартер-генератор для подвесного мотора Москва
Устраняем дефект магнето МЛ-10
Усовершенствование магнето МЛ-10 для лодочных моторов
Регулируемые толкатели в магнето
Бесконтактная ЭСЗ для магнето МГ-101 и магдино МВ-1
Как повысить надежность магнето МБ-2
Генератор Г-24 на подвесном моторе
Ремонт: кулачок маховика и прерывателя, водопомпа, магнето...
Как установить новое магнето МБ-22 на моторы «Вихрь»?
Гидроэлектрический генератор для парусной яхты


Тридцативаттный генератор из запасного магнето

Год: 1970. Номер журнала «Катера и Яхты»: 25
          0


Информация об изображенииСхема установки генераторных катушек
Схема установки генераторных катушек
 
Для оборудования мотора электрогенератором необходимо вынести из магнето конденсаторы и укрепить их, например, на фланце картера между глушителем и катушками зажигания, лучше всего в защитной коробочке. Необходимо жестко закрепить корпус конденсатора и вывод, чтобы исключить возможность их вибрации.

Освободившиеся резьбовые отверстия в основании магнето, предназначенные для крепления конденсаторов, нужно заглушить шпильками или стержнями из алюминиевого сплава. На стойки установите генераторную катушку от запасного магнето (стоимость магнето 6,5 руб.), предварительно распилив пространство между стойками так, чтобы там поместился каркас катушки. Прижав сердечник башмаками к стойкам, наметьте центры отверстий для его крепления. Резьбовые отверстия для крепления сердечника сделайте сквозными.

Информация об изображенииОснование магнето, подготовленное для установки катушки
Основание магнето, подготовленное для установки катушки
 
Выводы катушки можно закрепить хомутиками под винты крепления сердечника и пропустить их через отверстия в основании магнето.

Мотор с описанным генератором проработал без неполадок около 40 часов в конце сезона 1968 г.

Генератор отдает максимальную мощность при силе тока 1,5÷1,7 а и напряжении 18÷20 в, поэтому для фары следует подбирать лампочку на ток 1,5÷1,7 а и напряжение менее 18 в. Лампочки, рассчитанные на ток 1 а и менее, должны быть рассчитаны на напряжение 24 в. Генератор испытывался с фарой, в которой была установлена 12-вольтовая лампочка на 21 св. При напряжении 18 в лампа работала с перекалом, но за несколько часов работы из строя не вышла.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Температурный режим мотора «Вихрь»
Устранение некоторых недостатков мотора «Салют»
Консультации по эксплуатации мотора «Москва»
Консультации по эксплуатации мотора «Ветерок»
Индикатор для контроля верхней мертвой точки поршня
Как отремонтировать катушку зажигании
Автоматика и электроника на соревнованиях
Реверсивный руль (насадка) Китчена
Полезные мелочи для владельцев судов
Электромеханическая система управления газом мотора «Вихрь»
Система выпуска отработавших газов в двухтактных двигателях
Отвечаем на вопросы по мотору «Ветерок»
Отвечаем на вопросы по мотору «Москва»
Отвечаем на вопросы по мотору «Вихрь»
Генераторные катушки повышенной мощности

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Тридцативаттный генератор из запасного магнето

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Электросхема оборудования мотолодки
Достоинства и недостатки туристического примуса «Шмель»
Рулевому гоночного катамарана
Переоборудование яхты класса «R5,5» в крейсер для походов
Отзывы о моторных лодках «Казанка» и «Прогресс»
Подкрепление транца на лодке «Прогресс»
Обзор редакционной почты о лодках и моторах
Полезные приспособления для владельцев судов
Как сделать, чтобы не прилегали поршневые кольца
Сигнальный фонарь для моторной лодки
Усовершенствование магнето МЛ-10 для лодочных моторов
Устранение некоторых дефектов мотора «Салют»
Ртутный выключатель зажигания для мотора «Вихрь»
Регулируемые толкатели в магнето
Отвечаем на вопросы по моторам «Москва-М» и «Вихрь»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 26 + 27 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории