Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные устройства
  • 1970 год
  • Топливный бачок для «Прогресса»
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Крылья с регулируемым углом атаки для «Прогресса»
Подготовка «Прогресса» к дальним походам
Использование съемных колес от «Прогресса-4» на других лодках
Водоизмещающий крейсерский катер из «Прогресса»
Советы: шкив, насос, топливный фильтр, винт, защелка...
Гидросамолет на основе серийного «Прогресса»
Трейлер для лодки с колесами и рессорами от «Прогресса»
Армоцементная яхта Прогресс
Универсальная дюралевая лодка «Прогресс»
Дюралюминиевая мотолодка «Прогресс» проходит испытания


Топливный бачок для «Прогресса»

Год: 1970. Номер журнала «Катера и Яхты»: 23
          0


Информация об изображенииЧертеж топливного бачка
Чертеж топливного бачка
 
В дальнем плавании большие неудобства представляет заливка топливного бачка, а ведь при моторе «Вихрь» это приходится делать каждые 2—2,5 часа!

На своем «Прогрессе» я снял пенопласт, расположенный между шп. 3 и 4 под передним сиденьем (и разместил его частями по бортам лодки), а вместо этого пенопласта установил бачок из оцинкованного железа толщиной 0,6 мм, изготовленный по обводам днища. Сделать его можно на емкость от 30 до 100 л. Бачок разбивается продольными перегородками 3 на пять одинаковых отсеков. Перегородки пропаяны полностью, но в нижних и верхних углах имеются отверстия для прохода бензина и воздуха. Перегородки должны быть обязательно во избежание резкого перехода бензина с одной на другую сторону при крене лодки.

Впаял втулку 1 диаметром 40 мм с пробкой на резьбе для заливки бензина и две трубки: одну (8 мм) для забора бензина — 4, вторую (4 мм) для питания воздухом — 2. Бензобак соединен с мотором резиновой трубкой, которая прилагается к подвесным моторам. Необходимо заменить только грушу (желательно поставить автомобильную), т. к. прилагаемая к моторам не обеспечит первоначальную подачу из бака в мотор.

При изготовлении бачка нужно постараться обойтись минимальным количеством швов. Как их выполнить, ясно из рисунка. Все швы защищаются и тщательно пропаиваются (желательно снаружи и изнутри). Перед погрузкой на лодку обязательно надо проверить непроницаемость бачка, залив его бензином. При установке бачка на стрингера следует положить разрезанную резиновую трубку — прокладку.

На мой взгляд следует предложить такой вариант заводу — изготовителю катеров, чтобы бачки делались в заводских условиях; от «их никто не откажется!


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Гибкая мачта на «Летучем Голландце»
Испытания лодки «Косатка» с мотором «Вихрь-30»
Как спасать побывавших в ледяной воде?
На вопросы отвечает инженер Б. П. Фаворов
Полезные мелочи для судостроителей
Усовершенствование зажигания мотора «Ветерок»
Стопор кнопки карбюратора мотора «Москва»
Крепление подвесного мотора внутри яхты
Тележка для перевозки подвесного мотора
Простые средства для обогрева палатки
Крючки крепления шпангоутов к кильсону на «Ладоге»
Способы заделки конца троса
Советы яхтсменам из-за рубежа 1969 года
Что такое спортивное плавание на моторном судне?
Впечатления от новой яхты — швертбота класса «Т-3»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Топливный бачок для «Прогресса»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Полезные мелочи для постройки судов
Тележка для хранения подвесного мотора
К вопросу о движении цилиндра по воде
Как пробить ватерлинию и сделать надписи
Устройства и приспособления для судостроителей
Температурный режим мотора «Вихрь»
Устранение некоторых недостатков мотора «Салют»
Консультации по эксплуатации мотора «Москва»
Консультации по эксплуатации мотора «Ветерок»
Индикатор для контроля верхней мертвой точки поршня
Как отремонтировать катушку зажигании
Автоматика и электроника на соревнованиях
Реверсивный руль (насадка) Китчена
Полезные мелочи для владельцев судов
Электромеханическая система управления газом мотора «Вихрь»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 20 + 12 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории