Для повышения надежности системы зажигания и увеличения мощности искры я заменил трансформаторы на магнето МЛ-10-2с на моторе «Ветерок» низковольтными обмотками, выполненными проводом ПЭВ-2 диаметром 0,8 мм с числом витков 150 и вынесенными индукционными катушками типа ИЖ 56сб39 ГОСТ 3940—57 (от мотоцикла).
Катушки с помощью простого кронштейна с хомутиком закрепил с правой (по ходу) стороны мотора винтами крышки клапанной коробки. Бензонасос смещается назад, для чего кронштейн его крепления нужно выполнить по предлагаемому эскизу.
Конденсаторы магнето заменены вынесенными конденсаторами типа МБГП емкостью 0,1 мкф с рабочим напряжением 500 в, а токоподводы от прерывателя и выводы обмоток закреплены к стойкам, выточенным из текстолита по форме старых конденсаторов.
В результате этих изменений удалось добиться искры на воздухе длиной 12÷14 мм при умеренном прокручивании маховика, что позволяет легко запускать холодный двигатель и обеспечивает устойчивую работу на малых оборотах.
Об установке мотоциклетных бобин на «Стреле» сообщалось в №19: была приведена схема (кстати, «минус» бобины должен быть подключен на массу мотора). Не вызывает затруднении установка бобин и на «Москве-М»: конденсаторы и прерыватели могут быть оставлены старые, а с катушек магнето снимается высоковольтная обмотка.