Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение судов
  • 1969 год
  • Продольные реданы на лодке «Прогресс»
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Подкрепление транца на лодке «Прогресс»
По Боткинскому водохранилищу на лодке «Прогресс»
Закрытая каюта на лодке «Прогресс-2»
Путешествие по реке Пинега на лодке мотолодке «Прогресс-2»
Парусное вооружение на моторной лодке «Прогресс»
Продольные реданы — мода или необходимость?
Продольные реданы на мотолодке «Днепр»
Универсальная дюралевая лодка «Прогресс»
Отзывы о моторных лодках «Казанка» и «Прогресс»
Защита корпуса моторной лодки «Прогресс» от коррозии


Продольные реданы на лодке «Прогресс»

Год: 1969. Номер журнала «Катера и Яхты»: 21
          0


Информация об изображенииСхема установки реданов
Схема установки реданов
 
После изучения статей о продольных реданах (№11), я решил установить их на своем «Прогрессе».

Реданы сделал из двух дюралевых уголков и полосы, придав ей требуемый изгиб. Носовую часть редана выполнил в виде наконечника из алюминия. Угольники 1 и 2 были склепаны «впотай» заклепками диаметром 3 мм и шагом 40 мм. Выправив заготовки, приклепал к ним полосу 3, также «впотай». Рабочую часть редана профрезеровал и зачистил напильником. Реданы установил параллельно килю на заклепках диаметром 4 мм с шагом 80 мм. Реданы начинаются от шпангоута №2 (см. теоретический чертеж лодки «Прогресс» в седьмом номере сборника за 1966 г.). Практически это стык листов обшивки днища. Для плавных переходов от днища к профилю редана прошпаклевал реданы по всей длине и закрасил под цвет днища.

Наконец, лодка на воде. Оправдаются ли расчеты? Но уже по звуку серийного мотора «Вихрь-20» можно было определить, что он работает с меньшей нагрузкой, то есть развивает большие обороты. Участок длиной 5 км был пройден туда и обратно (по течению и против течения) с полезной нагрузкой около 250 кг за 16 минут, что составляет 37 км/час. Это примерно на 15% выше, чем при тех же условиях без реданов. Улучшилась и устойчивость на курсе. Если раньше надо было держать штурвал и подправлять курс, то сейчас картина резко изменилась. Можно отпустить штурвал и управлять буквально одним пальцем. Кормовая волна уменьшилась и превратилась в четыре мощные струи. Отсекаемая реданами вода почти не замывает борта, что уменьшило смачиваемую поверхность. Повысилась и прочность днища.


Понравилась ли вам эта статья?
+7

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Техника фигурного катания на водных лыжах (часть вторая)
За бортом человек, не умеющий плавать!
Использование паруса на мотолодке «Казанка»
Импульсная лампа-отмашка
Полезные мелочи для яхтсменов (вторая часть)
Консультирует конструктор владельцев мотора «Вихрь»
Как уравновесить реактивный момент у мотора «Вихрь»
Автомобильные отопители для малых катеров
Как форсировать подвесной мотор «Ветерок-8»
Как установить зажигание на двигателе «Л6/3»
Разбор аварийных происшествий на яхтах
Возвращаемся к теме о причалах и лодочных стоянках
Доступные проекты водных сооружений
Хранение мотора зимой на катере
Достоинства и недостатки надувных лодок

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Продольные реданы на лодке «Прогресс»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Полезные мелочи для строителей судов
Яхта «Лоцман» на Азовском море
Форсирование лодочного мотора «СМ-557-Л»
Электромеханический тахометр для двигателя
Консультирует конструктор мотора «Вихрь»
Гибкая мачта на «Летучем Голландце»
Испытания лодки «Косатка» с мотором «Вихрь-30»
Как спасать побывавших в ледяной воде?
На вопросы отвечает инженер Б. П. Фаворов
Полезные мелочи для судостроителей
Усовершенствование зажигания мотора «Ветерок»
Стопор кнопки карбюратора мотора «Москва»
Крепление подвесного мотора внутри яхты
Тележка для перевозки подвесного мотора
Простые средства для обогрева палатки


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 42 + 30 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории