Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение судов
  • 1987 год
  • Как сделать яхту непотопляемой
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Как сделать яхту «Ассоль» более удобной
Как сделать деревянную обшивку из реек?
Как сделать, чтобы не прилегали поршневые кольца
Что можно сделать из байдарки типа «Нептун»?
Как сделать мотор «Салют» водостойким
Наша цель — сделать журнал более интересным
Развитие идеи надежной непотопляемой лодки
Как сделать запуск мотора «Салют-Э» надежным
Как пробить ватерлинию и сделать надписи
Как сделать универсальный шарнир для виндсерфера


Как сделать яхту непотопляемой

Год: 1987. Номер журнала «Катера и Яхты»: 127
          0


Яхты с тяжелым балластным килем в случае пробоины подвергаются опасности затопления. Думаю, что избежать ее можно при помощи надувных баллонов. которые в спущенном виде могут быть закреплены к переборкам, подволоку, располагаться под койками и даже под пайолами. При аккуратном исполнении такие баллоны могут выглядеть как мягкая обивка. Запас сжатого воздуха для наполнения емкостей в аварийной ситуации можно хранить в стандартном стальном баллоне емкостью около 60 л под давлением 150 атмосфер.

Нет проблем сконструировать автоматическое устройство, открывающее клапан на баллоне при погружении яхты в воду. Но надежнее, конечно, устроить в разных местах судна несколько приводов для ручного пуска воздуха.

Важно, чтобы наполнение емкостей происходило быстро и сразу всех, до погружения судна в воду, и чтобы никого из экипажа случайно не прижало при аварии.



Информация об изображенииНадувные емкости на яхте
Надувные емкости на яхте
 
Аналогичную идею предлагает и В. Бакарев из г. Куйбышева для обеспечения непотопляемости крупных судов, а также для подъема затонувших катеров и яхт с небольшой глубины. В этом случае надувные баллоны в сложенном виде доставляются на дно легководолазами и, помещенные в отсеки, наполняются сжатым воздухом.

Заметим, что идея уже имеет реальное воплощение. Одна голландская фирма выпускает надувные емкости объемом до 5 м3 для яхт и катеров. Для крупных судов более экономичным и надежным способом остается деление корпуса на отсеки водонепроницаемыми переборками. Правила Регистра СССР оговаривают предельные длины таких отсеков и распределение переборок для каждого судна.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Пайол из стеклотекстолита для надувной лодки
Электронный авторулевой с магнитомодуляционным зондом
Полезные мелочи: подушка, кокпит, насос, крыльчатка, груша, замок...
Сварная вьюшка для якорного каната
Ремонт резино-тканевых оболочек складных лодок
Как улучшить работу водомета при ходе на волнении?
Удобные универсальные лекала
Несколько вариантов жерлиц для ловли рыбы
Техника старта из воды на виндсерфинге
Правила парусных гонок: Ситуация у знака, на старте и на финише
Гребно-парусный тримаран «Янтарь-турист» — плюсы и минусы
Испытания надувной моторной лодки «Крым-5» с жестким дном
Отзыв о катамаране типа «Гауя» после длительной эксплуатации
Пропитка парусов и тентов раствором пенопласта
Полезные мелочи: люверсы, подпятник, шверц, колесо, бушприт...

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Как сделать яхту непотопляемой

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Поплавки для надувных катамаранов
Как повысить устойчивость движения катамарана
Съемный балласт из песка и камней для яхты
Рыболовные кружки для спортивной ловли
Вопросы судоводителям-любителям от ГИМС
Правила парусных гонок: лавировка и приоритет яхт
Уроки постановки парусов из книги «Справочник яхтсмена»
Постройка и эксплуатация мини-яхты «Каравелла»
Подводные крылья для катера «Амур-М»
Ручной компас-пеленгатор
Два типа самодельных карабинов
Гоночный катамаран с переменной килеватостью днища
Конструкция канифас-блока
Полезные мелочи: кругорез, ластовый движитель, съемник, подшипник...
Требования к судам самостоятельной постройки


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 32 + 12 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории