Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Техника плавания
  • 1987 год
  • Вопросы судоводителям-любителям от ГИМС
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
ГИМС о штрафных санкциях к судоводителям-любителям
Некоторые ответы ГИМС на вопросы читателей
Ответы судоводителям-любителям от НТИ ОСВОД РСФСР
Отвечает ГИМС: управление катером судоводителем-любителем
Вопросы снабжения яхтсменов-любителей средствами связи
Дмитрий Николаевич Голубев — начальник ГИМС РСФСР
ГИМС: разработка единых для всех нормативных документов
В. С. Юрченко — заместитель начальника ГИМС УССР по технадзору
Отклик на статью «ГИМС: пора сверять ориентиры»
Анализ ГИМС о причинах аварий и несчастных случаях на воде


Вопросы судоводителям-любителям от ГИМС

Год: 1987. Номер журнала «Катера и Яхты»: 127
          0


Специалисты Главного управления ГИМС на ряд вопросов, которые могут возникнуть на предлагают судоводителям-любителям ответить практике.

Задача № 1. Какое судно должно уступить дорогу? Маломерное судно А следует по основному ходу, а транспортное судно Б — по дополнительному судовому ходу.



Задача № 2. Какое судно должно уступить дорогу! Маломерные суда А и Б следуют по равнозначным судовым ходам.



Задача № 3. Каким курсом должно следовать судно, чтобы находиться на судовом ходу!



Задача № 4. Какой из приведенных на рисунке знаков является знаком опасности (дублирующим), выставляемым у правой кромки судового хода!



Ответы на задачи


Задача первая. Маломерное судно А уступает дорогу транспортному судну Б. Основание — ППВВП, правило 42.1: «В случае, когда маломерное судно следует по судовому ходу, оно не должно затруднять движение и маневрирование немаломерных судов на судовом ходу, для чего обязано заблаговременно уходить с их пути без обмена звуковыми и зрительными сигналами».


Задача вторая. Судно А уступает дорогу судну Б. Основание — ППВВП, пр. 8.6: «При сближении судов на равнозначных пересекающихся судовых ходах судно, которое имеет другое на своей правой стороне, должно уступать дорогу».

Задача третья. Необходимо следовать по фарватеру Б. Основание — ППВВП, пр. 8.1: «Суда при движении на водных путях с латеральной системой навигационного оборудования должны следовать в пределах судового хода». Стоит знак правой (по течению) стороны судового хода.

Задача четвертая. Нужный знай опасности изображен под номером 1. См. ГОСТ 26600—85, индекс 0,3: «Знай опасности выставляется для обозначения особо опасных мест у кромок судового хода (затопленные сооружения, оголовки дамб и др.) в качестве дублирующего — кромочный знак».


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Как улучшить работу водомета при ходе на волнении?
Удобные универсальные лекала
Несколько вариантов жерлиц для ловли рыбы
Техника старта из воды на виндсерфинге
Правила парусных гонок: Ситуация у знака, на старте и на финише
Гребно-парусный тримаран «Янтарь-турист» — плюсы и минусы
Испытания надувной моторной лодки «Крым-5» с жестким дном
Отзыв о катамаране типа «Гауя» после длительной эксплуатации
Пропитка парусов и тентов раствором пенопласта
Полезные мелочи: люверсы, подпятник, шверц, колесо, бушприт...
Как сделать яхту непотопляемой
Поплавки для надувных катамаранов
Как повысить устойчивость движения катамарана
Съемный балласт из песка и камней для яхты
Рыболовные кружки для спортивной ловли

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Вопросы судоводителям-любителям от ГИМС

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Правила парусных гонок: лавировка и приоритет яхт
Уроки постановки парусов из книги «Справочник яхтсмена»
Постройка и эксплуатация мини-яхты «Каравелла»
Подводные крылья для катера «Амур-М»
Ручной компас-пеленгатор
Два типа самодельных карабинов
Гоночный катамаран с переменной килеватостью днища
Конструкция канифас-блока
Полезные мелочи: кругорез, ластовый движитель, съемник, подшипник...
Требования к судам самостоятельной постройки
Размеры насадок на гребной винт и гидромоторы
Буксировка судна, приспособления и подготовка к буксировке
Капитанский узел для изготовления шкентеля с мусингами
Наживка для рыбалки и способы ее насадки на крючок
Экзамен на знание Правил плавания по внутренним водным путям


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 11 + 19 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории