Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные советы
  • 1992 год
  • Отвечает ГИМС: управление катером судоводителем-любителем
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Отвечает ГИМС: переоформление или продажа лодки
ГИМС о штрафных санкциях к судоводителям-любителям
Вопросы судоводителям-любителям от ГИМС
Управление маневрами катера
Управление дифферентом глиссирующего катера
Управление маневрами катера
Владимир Антонов — начальник Главного управления ГИМС
Особенности управления катером в узкостях
Дистанционное управление моторами Москва
Дистанционное управление колонкой


Отвечает ГИМС: управление катером судоводителем-любителем

Год: 1992. Номер журнала «Катера и Яхты»: 154
          0


Житель г. Чайковский (Пермская обл.) A. В. Замахаев приобрел морской прогулочный 6-местный катер на подводных крыльях типа «Волге», установил на него двигатель от «Москвича» (75 л. с.) и обратился в редакцию с вопросом о праве эксплуатации судна. Смущает автора письме то, что он всего лишь судоводитель-любитель, а катер прежде водил профессионал. Он спрашивает — может, демонтировать подводные крылья, и тогда не потребуется профессионального диплома?

На деле все проще, — считает начальник отдела безопасности на водах ГУ ГИМС РСФСР B. Антонов и поясняет:

— При наличии действующего удостоверения на право управления маломерным судном вы можете водить любой катер, который зарегистрирован в территориальной ГИМС и признан годным к эксплуатации. При длине катера более 7 метров экзаменационной комиссией ГИМС проверяются знания по ППВВП, лоции и эксплуатации двигателя в объеме действующей в системе речфлота программы подготовки старшин-мотористов и судоводителей-судомехаников судов мощностью до 149 л. с. (110 кВт). В соответствующей графе удостоверения делается отметка: «Катер L=7 метров». В случае если катер состоит на учете инспекции Речного Регистра, дипломирование судоводителя производится экзаменационной комиссией бассейновой судоходной инспекции речфлота.



А вот ответ В. Антонова на вопрос дипломированного техника-судоводителя С. Г. Швецова из г. Киренск-2 Иркутской обл. Получив однажды удостоверение судоводителя-любителя, он вынужден периодически проходить проверку в ГИМС по месту регистрации мотолодки «Крым» и платить за это. Так ли необходимы для речника с 23-лет-ним стажем эти платные процедуры?

— Судоводители, предъявившие экзаменационной комиссии ГИМС действительные рабочие дипломы (свидетельства) по судоводительской специальности, от периодической проверки знаний освобождаются. При этом в удостоверении на право управления маломерным судном без всякой оплаты делается отметка о продлении срока его действия. Требования работников ГИМС о прохождении периодической проверки знаний при наличии действительного рабочего диплома капитана-механика являются неправомерными. Начальнику ГИМС Иркутской области поручено разобраться по данному вопросу и при необходимости принять меры.


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Опыт постройки и эксплуатации яхты микро-класса «Морской кот»
Приспособление для балансировки гребных винтов
Консультации по подвесным моторам «Вихрь» и прочие
Оптимальное покрытие днища мотолодки
Почему галопирует мотолодка типа «Фламинго»
Стоит ли ставить «Казанку» на крылья
Отвечает ГИМС: переоформление или продажа лодки
Рецепт приготовления рыбы капитана Бимстербоера
Первые выходы на воду на «Оптимисте»
Автоматическая система для защиты ламп фар
Потеря магнитных свойств постоянных магнитов маховиков «Вихря»
Простое сиденье водителя на небольшом катере
Устройство для защиты гребного винта от рыболовных сетей
Обшивка и якоря для бригантины «Старина»
Опыт оснащения китайским парусом катамарана «Север»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Отвечает ГИМС: управление катером судоводителем-любителем

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Ветровой режим в районе Ладожского озера
Повышение гоночных качеств яхты типа «Конрад-25Р»
Памятка для начинающего рулевого: курсы и повороты
Сохранить положение предстартовой группировки воднолыжника
Описание швертового устройства швертбота «Лучина»
Регулируемое крыло на мотолодке «Прогресс»
Из опыта применения газобаллонной аппаратуры на лодке
Спидометр для мотолодки из бытового барометра марки БК-75
Насадка для разделки отверстий под шурупы
«Человек за бортом» — яхта под спинакером
Испытания опытного образца плавдачи «Коттедж»
Улучшение управляемости яхты четвертьтонника
Гребля лицом вперед на весельной лодке
Паруса на гребной лодке «Пелла»
Простой электронный тестер моториста


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 50 + 13 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории