Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные устройства
  • 1992 год
  • Насадка для разделки отверстий под шурупы
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Реверсивный руль (насадка) Китчена
Насадка на гребной винт подвесного мотора
Мульти-питч или кольцевая насадка для винта?
Насадка на объектив бинокля в качестве пеленгатора
Вихревая насадка на карбюратор «Вихря»
Насадка для шумогашения выхлопа гоночных моторов
Полезные мелочи: вырезка отверстий, педаль газа, карабин, винт...
Насадка на карбюратор для предотвращения выброса топлива
Полезные мелочи: чашка, шуруп, скоба, якорь, примус, кранец...
Наживка для рыбалки и способы ее насадки на крючок


Насадка для разделки отверстий под шурупы

Год: 1992. Номер журнала «Катера и Яхты»: 155
          0


В процессе постройки очередной лодки я изготовил инструмент, который значительно экономит время при сверловке отверстий под шурупы. В стальном прутке (его диаметр должен соответствовать диаметру потайной головки шурупа) с торца сверлится отверстие на глубину два-три диаметра прутка. Напильником формируют два выступа на торце, из которых при помощи надфиля формируют режущие грани и ограничитель глубины сверления и зенковки (размер «а», равный 1 — 2 мм). Перед режущими гранями выпиливают (ножовкой и надфилем) стружкоотводящие канавки, а затем готовый инструмент отрезается по пинии А-А. Размер Н целесообразно выдержать равным 1—2 диаметра прутка.

В том случае, если под шуруп сверлят отверстия одного диаметра с раззенковкой, надевают готовый инструмент (насадку) и приклеивают слегка загустевшей эпоксидной смолой на необходимом расстоянии от конца сверла. Смолу, попавшую на рабочую часть инструмента, нужно счистить острием ножа. При этом желательно стружкоотводящие канавки изготовленной насадки совместить с канавками на сверле для лучшего отвода стружки, а края упорной поверхности «а» притупить, чтобы она не царапала края зенковки.

Информация об изображенииИнструмент для засверливаиия отверстий под шурупы с потайной головкой
Инструмент для засверливаиия отверстий под шурупы с потайной головкой
 
Если хотят сделать отверстия под шуруп по всем правилам, то насадку насаживают на сверло диаметром, соответствующим цилиндрической части шурупа, а диаметр конца сверла протачивают под нарезную часть шурупа с помощью наждачного круга. Достаточно точно проточить только самый конец сверла, а выше диаметр может быть несколько меньше, что на качестве отверстия не скажется.

Необходимые рекомендации для разделки отверстий под шурупы приведены в книге Д. А. Курбатова «15 проектов судов для любительской постройки», стр. 97.

Насадку не обязательно приклеивать к сверлу; можно закрепить ее винтом через отверстие с резьбой в боковой стенке. При этом появится возможность варьировать глубину сверления, если это необходимо, под шурупы различной длины.


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Автоматическая система для защиты ламп фар
Потеря магнитных свойств постоянных магнитов маховиков «Вихря»
Простое сиденье водителя на небольшом катере
Устройство для защиты гребного винта от рыболовных сетей
Обшивка и якоря для бригантины «Старина»
Опыт оснащения китайским парусом катамарана «Север»
Отвечает ГИМС: управление катером судоводителем-любителем
Ветровой режим в районе Ладожского озера
Повышение гоночных качеств яхты типа «Конрад-25Р»
Памятка для начинающего рулевого: курсы и повороты
Сохранить положение предстартовой группировки воднолыжника
Описание швертового устройства швертбота «Лучина»
Регулируемое крыло на мотолодке «Прогресс»
Из опыта применения газобаллонной аппаратуры на лодке
Спидометр для мотолодки из бытового барометра марки БК-75

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Насадка для разделки отверстий под шурупы

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
«Человек за бортом» — яхта под спинакером
Испытания опытного образца плавдачи «Коттедж»
Улучшение управляемости яхты четвертьтонника
Гребля лицом вперед на весельной лодке
Паруса на гребной лодке «Пелла»
Простой электронный тестер моториста
Полезные мелочи: киповая планка, уплотнение тяги, тент...
Из рекомендаций Новозеландской Федерации береговой охраны
Заплетка конца троса «на шарик»
Опыт постройки своими руками швертботов «Азарт» и «Смак»
Испытания швертбота типа «ЛЭС-750» в открытом море
Консультации по моторам «Стрела», «Ветерок», «Москва» и прочим
Испытания армоцементной яхты в Петербурге
Использование паруса на моторке «Казанка»
Авария яхты «Зюйд» класса «полутонник»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 11 + 25 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории