Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Техника плавания
  • 1992 год
  • Сохранить положение предстартовой группировки воднолыжника
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Герметичный гидрокостюм для воднолыжника
Самодельный буксировщик воднолыжника
Буксировщик воднолыжника с мотором «Вихрь»
Положение о соревнованиях по водно-моторному спорту на приз сборника
Положение о всесоюзных гонках крейсерских яхт 1971 года
13 ответов воднолыжника Майка Сайдерхуда
Борьба за лидирующее положение на фордевинде
Опыт освоения некоторых фигур воднолыжника
Положение в яхт-клубе Центрального совета ДСО «Труд»
Новый вариант буксировочной системы воднолыжника


Сохранить положение предстартовой группировки воднолыжника

Год: 1992. Номер журнала «Катера и Яхты»: 154
          0


При старте воднолыжника с воды один из наиболее трудных моментов — удержаться в сгруппированном положении перед тем, как буксировщик начнет движение. Фал при этом обычно держат одной рукой, а свободной балансируют, стараясь направить лыжи в том направлении, в котором потянет катер. Очень часто при этом лыжи оказываются где-то сбоку или «проваливаются», превращаясь в тормоз.

Разумеется, умение сохранять положение предстартовой группировки (рис. 1) лучше отработать заранее. При этом вовсе не обязательно спускать на воду катер. Но все-таки, если есть возможность, при первых стартах новичку лучше немного помочь.

На достаточно мелком месте можно применить способ, показанный на рис. 2. А если имеется низкий причал, стартовая скамеечка или плотик, новичка удобно удерживать вытянутыми ногами, на которые он опирается, как на подлокотники кресла (рис. 3).

Информация об изображенииРис. 1. Предстартовая группировка
Рис. 1. Предстартовая группировка
 
Информация об изображенииРис. 2. Удерживание руками
Рис. 2. Удерживание руками
 
Информация об изображенииРис. 3. Удерживание ногами
Рис. 3. Удерживание ногами
 


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Почему галопирует мотолодка типа «Фламинго»
Стоит ли ставить «Казанку» на крылья
Отвечает ГИМС: переоформление или продажа лодки
Рецепт приготовления рыбы капитана Бимстербоера
Первые выходы на воду на «Оптимисте»
Автоматическая система для защиты ламп фар
Потеря магнитных свойств постоянных магнитов маховиков «Вихря»
Простое сиденье водителя на небольшом катере
Устройство для защиты гребного винта от рыболовных сетей
Обшивка и якоря для бригантины «Старина»
Опыт оснащения китайским парусом катамарана «Север»
Отвечает ГИМС: управление катером судоводителем-любителем
Ветровой режим в районе Ладожского озера
Повышение гоночных качеств яхты типа «Конрад-25Р»
Памятка для начинающего рулевого: курсы и повороты

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Сохранить положение предстартовой группировки воднолыжника

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Описание швертового устройства швертбота «Лучина»
Регулируемое крыло на мотолодке «Прогресс»
Из опыта применения газобаллонной аппаратуры на лодке
Спидометр для мотолодки из бытового барометра марки БК-75
Насадка для разделки отверстий под шурупы
«Человек за бортом» — яхта под спинакером
Испытания опытного образца плавдачи «Коттедж»
Улучшение управляемости яхты четвертьтонника
Гребля лицом вперед на весельной лодке
Паруса на гребной лодке «Пелла»
Простой электронный тестер моториста
Полезные мелочи: киповая планка, уплотнение тяги, тент...
Из рекомендаций Новозеландской Федерации береговой охраны
Заплетка конца троса «на шарик»
Опыт постройки своими руками швертботов «Азарт» и «Смак»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 20 + 23 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории