Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Техника плавания
  • 1987 год
  • Экзамен на знание Правил плавания по внутренним водным путям
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Правила плавания по внутренним водным путям РСФСР с 1985 года
Сигнальные огни речных судов по правилам плавания по внутренним водным путям РСФСР
Знаете ли вы правила плавания по внутренним судоходным путям?
Идея плавания по внутренним водам на тримаране «Дрэгонфлай»
Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований (часть 3)
Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований
Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований (часть 2)
Парусное вооружение байдарки и правила плавания
Новые правила плавания по озерам Ленинградской области
Правила радиосвязи на внутренних водных путях
Капитанский путевой дневник плавания на яхте «Арго» в 1996 году
Третий вариант правил IOR обмера крейсерско-гоночных яхт
Двухдневный семинар по изучению правил IOR
Часть VI правил соревнований «Протесты, наказания и апелляции»


Производство качественных промышленных фильтровальных рукавов в Новосибирске.

Топ-казино 2025 года с обзорами - на казино 2025 года выберите сайт.

Экзамен на знание Правил плавания по внутренним водным путям

Год: 1987. Номер журнала «Катера и Яхты»: 128
          0


Сотрудники ГУ ГИМС предлагают вам проверить знание Правил плавания по внутренним водным путям РСФСР.

Задача 1. На рейде стоят на якорях суда. Вам нужно пройти к точке Б на берегу. Какой из трех вариантов пути вы выберете?



3адача 2. Какой вариант огней должна нести весельная лодка?



Задача 3. На каком из пяти изображений показан осевой знак — знак оси судового хода?



Задача 4. На каком из пяти изображений показан ходовой знак и что он означает?



Задача 5. На каком минимальном расстоянии S до приближающегося большого судна А маломерное судно Б должно закончить пересечение судового хода?




Задача 6. Два маломерных судна А и Б идут прямо навстречу друг другу. Какое из них должно уступить дорогу?



Задача 7. Что означают огни, изображенные на рисунке?



Задача 8. а) Что означают сигналы, выставленные на этом судне?; б) Как следует обходить такое судно, стоящее на пути?



Задача 9. Какое из двух маломерных моторных судов, сближающихся на пересекающихся курсах, как показано на рис. 1, должно уступить дорогу?




Задача 10. Какова должна быть ширина полосы, в пределах которой разрешено движение маломерному судну, если по условиям пути оно не может следовать вне судового хода?



Задача 11. Огни каких судов изображены на рисунках 1, 2, 3 и 4?



Задача 12. Что означают пять приведенных выше информационных знаков?












Приводим правильные ответы на задачи экзаменатора по ППВВП.

Задача № 1. Путь, обозначенный цифрой 1. Основание — правило 42.4(01): Маломерным и парусным судам, за исключением случаев, когда они выполняют производственные задания, воспрещается маневрировать и останавливаться вблизи идущих или стоящих немаломерных судов, земснарядов, плавучих кранов и т. д. и в промежутках между ними.


Задача № 2. Судно, отмеченное цифрой 1. Основание: правило 44.1: Маломерное судно, идущее на веслах, должно нести белый круговой огонь или иметь его наготове и показывать при приближении других судов.

Задача № 3. Бакен с цифрой 2. Основание — ГОСТ 26600—85 (индекс 06): Знак осевой. Служит для обозначения оси судового хода при осевой системе расстановки навигационных знаков.

Задача № 4. Знак, отмеченный цифрой 3. Основание — ГОСТ 26600—85 (индекс 08): Ходовой знак устанавливается в том месте, где судовой ход проходит непосредственно вдоль приглубого берега.

Задача № 5. S = 0,5 км. Основание — ППВВП, правило 42.1: «Маломерные и парусные суда при необходимости могут пересекать судовой ход (полосу движения, рекомендованный курс), а также выполнять поворот пересечением судового хода, как правило, за кормой проходящих немаломерных судов. Такой маневр перед приближающимися судами должен быть не менее чем за 0,5 км от них. Пересечение должно производиться под углом, близким к прямому и в возможно короткий срок. В случае пересечения судового хода в предписанном месте эти условия должны также соблюдаться».

Задача № 6. Оба судна должны изменить курс вправо и разойтись левыми бортами.

Основание — ППВВП, правило 43.2: «Когда два маломерных моторных судна идут прямо или почти прямо друг на друга, они должны расходиться левыми бортами».

Задача № 7. Маломерное судно А, буксирующее другое маломерное судно Б. Основание — ППВВП, правила 44.3, 44.2 и 44.1.

Задача № 8.
  • а) Судно на якоре, занятое водолазными работами. Основание — ППВВП, правила 33.5 и 31.1 (0,5);
  • б) Соблюдая меры предосторожности, на минимальной скорости и на максимальном расстоянии от судна, занятого водолазными работами. Если такой проход невозможен или подан звуковой сигнал «Предупреждение», нужно незамедлительно прекратить движение до получения разрешения на проход (ППВВП, правило 17).

Задача № 9. Судно 1 должно уступить дорогу судну 2. Основание — Правила плавания по внутренним водным путям РСФСР, правило 43.3: «Когда два маломерных моторных судна сближаются на пересекающихся курсах, то судно, которое имеет другое на своей правой стороне, должно уступить ему дорогу».


Задача № 10. Правильный ответ — 10 м.

Основание — ППВВП, правило 42.1: «Маломерные суда, идущие одиночно или с буксируемыми (толкаемыми) маломерными судами, а также парусные суда должны следовать за пределами судового хода (установленных полос движения или рекомендованных курсов на участках с кардинальной системой навигационного оборудования). В случае, когда по условиям пути такое следование невозможно, они могут идти по судовому ходу вдоль правой по ходу кромки в пределах до 10 м от нее в один ряд; при этом они не должны затруднять движение и маневрирование немаломерных судов на судовом ходу, для чего обязаны заблаговременно уходить с их пути без обмена звуковыми и зрительными сигналами».

Задача № 11. Правильные ответы:
  • 1 — судно, занятое ловом рыбы методом траления [ППВВП, п. 34.3(01)(03)].
  • 2 — судно, занятое водолазными работами (ППВВП, п. 33.5).
  • 3 — судно, занятое ловом рыбы (кроме траления), хода относительно воды не имеет [ППВВП, п. 34.3(02)].
  • 4 — судно судоходного надзора на ходу, идет на нас (ПП8ВП, п. 27.4).

Задача № 12. Правильные ответы:
  • 1 — Якоря не бросать! (Подводный переход).
  • 2 — Расхождение и обгон запрещены!
  • 3 — Не создавать волнения!
  • 4 — Стоянка и швартовка запрещены!
  • 5 — Движение мелких плавсредств запрещено!


Понравилась ли вам эта статья?
+52

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Вопросы судоводителям-любителям от ГИМС
Правила парусных гонок: лавировка и приоритет яхт
Уроки постановки парусов из книги «Справочник яхтсмена»
Постройка и эксплуатация мини-яхты «Каравелла»
Подводные крылья для катера «Амур-М»
Ручной компас-пеленгатор
Два типа самодельных карабинов
Гоночный катамаран с переменной килеватостью днища
Конструкция канифас-блока
Полезные мелочи: кругорез, ластовый движитель, съемник, подшипник...
Требования к судам самостоятельной постройки
Размеры насадок на гребной винт и гидромоторы
Буксировка судна, приспособления и подготовка к буксировке
Капитанский узел для изготовления шкентеля с мусингами
Наживка для рыбалки и способы ее насадки на крючок

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Экзамен на знание Правил плавания по внутренним водным путям

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Советы тренера: чему учить новичка водномоторника?
Средства управления парусной лодкой из книги «Справочник яхтсмена»
Преодолеть усталость спортсменам и туристам, выходящим в дальнее плавание
Первые впечатления о моторной лодке «Обь-3»
Полезные мелочи: трап, швартовка, ремень, коуши, трапеция, нож...
Усовершенствования серийной кар-топ лодки «Автобот»
Блок питания с зарядным устройством
Подготовка малых судов к зимнему хранению
Ремонт надувных емкостей из поливинилхлорида
Самодельная надувная емкость из пленки ПХВ
Отделка деревянного корпуса швертбота
Движители для мелкосидящего катера
О выборе направления вращения винтов
Консультации по моторам «Нептун», «Москва», «Вихрь» и прочим
Ответы ГИМС: о проверке знаний и медицинских осмотрах


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 47 + 12 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории