Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Техника плавания
  • 1990 год
  • Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований (часть 3)
Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований (часть 2)
Часть VI правил соревнований «Протесты, наказания и апелляции»
Организация парусных соревнований на швертботах «Оптимист»
Из практики судейства парусных соревнований
Нужен «Проект правил соревнований по парному фигурному катанию»
Пять вопросов ученому о гребных винтах
Катер «Сигма» для обслуживания парусных соревнований
Соревнование парусных байдарок на Московском море в 1974 году
Вопрос об оценке качества парусных тканей
Экзамен на знание Правил плавания по внутренним водным путям
Правила постройки и обмера парусных досок свободного класса
Календарь парусных соревновании 1966 года
Знаете ли вы правила парусных гонок?


Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований

Год: 1990. Номер журнала «Катера и Яхты»: 143
          0


Страничка «Знаете ли вы ППС?» призвана помочь гонщикам, тренерам и судьям проверить глубину и твердость своих знаний правил парусных соревнований, заострить внимание на различных нюансах, содержащихся в некоторых из них, и может оказаться полезной для яхтсменов, начинающих изучать эти правила впервые.

В первой нашей подборке пять вопросов. К каждому вопросу приведено по три варианта ответа. Предлагается найти правильный, по вашему мнению, ответ.



I. Какой из сигналов стартовой процедуры оповещает экипаж яхты о начале гонки?
  • 1 — сигнал «Предупреждение» для ее класса;
  • 2 — сигнал «Подготовительный» для ее класса;
  • 3 — сигнал «Старт открыт» для ее класса.



II. На сигнальной мачте поднят «Ответный вымпел». Что означает этот сигнал?
  • 4 — откладывание гонки;
  • 5 — прекращение гонки;
  • 6 — отмена гонки.



Информация об изображенииРисунок 1.
Рисунок 1.
 
III. Связаны ли между собой яхты А и Б (рис. 1)?
  • 7 — связаны;
  • 8 — связаны, если расстояние между яхтами явно меньше двух длин корпуса большей из них;
  • 9 — не связаны.



Информация об изображенииРисунок 2.
Рисунок 2.
 
IV. После сигнала «Старт открыт» к стартовой линии, расположенной примерно перпендикулярно относительно направления ветра, приближаются, чтобы стартовать, связанные между собой яхты А и Б (рис. 2, положение 1). Имеет ли право подветренная яхта А не дать яхте Б место для прохода с подветренной стороны стартового знака, окруженного свободной водой (положение 2)?
  • 10 — имеет;
  • 11 — имеет, если идет не круче курса гоночный бейдевинд;
  • 12 — не имеет.



Информация об изображенииРисунок 3.
Рисунок 3.
 
V. К знаку, который надо огибать правым бортом, курсом фордевинд на разных галсах подходят яхты А и Б. Яхта А находится на правом галсе, яхта Б — на левом (рис. 3). Какая из яхт имеет право на дорогу у знака, если яхта Б связалась с внутренней стороны с яхтой А до того, как последняя достигла круга радиусом в две длины ее корпуса от знака и обе яхты приготовились обогнуть знак с одной и той же предписанной стороны?
  • 13 — яхта А;
  • 14 — та из яхт, которая раньше другой достигнет круга радиусом в две длины ее корпуса от знака;
  • 15 — яхта Б.

Ответы на задачи


I. Яхта находится в гонке с момента подачи сигнала «Подготовительный» для ее класса (определение «Гонка»).


II. «Ответный вымпел» является сигналом откладывания гонки. Он означает: «Все гонки, старт которым еще не дан, отложены. Сигнал «Предупреждение» будет дан через I минуту после того, как «Ответный вымпел» будет опущен» (правило 4.1).

III. В определении «Связанность» расстояние между яхтами не устанавливается. Поэтому вне зависимости от него яхты А и Б связаны между собой, поскольку идут одним галсом и ни одна из них не находится чисто позади (определение «Связанность»).

IV. После сигнала «Старт открыт» подветренная яхта А не обязана давать никакой наветренной яхте место для прохода с подветренной стороны стартового знака, окруженного свободной водой, если идет не круче курса гоночный бейдевинд (правило 42.4).

V. Право на дорогу у знака по правилу 42.1 (а) имеет яхта Б, которая связалась с внутренней стороны с яхтой А до того, как последняя достигла круга радиусом в две длины ее корпуса от знака. Преамбула к разделу С отменяет в этой ситуации у яхты А право правого галса на дорогу.

Следует, однако, помнить, что до того, как яхты подошли к знаку и приготовились обогнуть его с одной и той же предписанной стороны, правило 42 не действовало и право на дорогу по правилу 36 имела яхта А, идущая правым галсом.

Правильные ответы — 2, 4, 7, 11, 15.


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Подводные крылья мотолодки для «Казанка» и «Прогресс»
Полезные мелочи: печка, карабины, тяга реверса, клапан, руль...
Консультации по моторам «Вихрь», «Москва», «Ветерок» и прочим
Цементирование стального корпуса судна
Как растворить полипропилен?
Эхолот на любительском судне
Заготовка и хранение хлеба в походных условиях
Рыбацкие хитрости: кивок на прищепке, пешня и ледобур
Плавания по Ладоге на «Казанке-М» с парусным вооружением
Консультации по моторам «Вихрь», «Нептун», «Ветерок» и прочим
Карандаш и пластырь для ремонта корпуса
Ремонт трещин на надувных лодках
Комплект электронных приборов для яхт фирмы «Сильва»
Садок для малька на мотолодке
Экспресс-анализ гоночных парусов

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Продольные реданы на мотолодке «Днепр»
Полезные мелочи: весло-гребок, кренометр, водонепроницаемая ткань...
Консультации по подвесным моторам «Москва», «Ветерок» и прочим
Компактный индукционный лаг
Идея «воздушной гусеницы» для снижения сопротивления
Права и обязанности при разговоре с госинспектором
Шлифовальный диск для обработки стеклопластика
Моторная лодка: путевой расход топлива на полном ходу
Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований (часть 2)
Управление «Летучим Голландцем» на волне
Испытания спасательных жилетов для спортсменов
Швертовый колодец со створками
Полезные мелочи: якорь, спуск лодки, багажник, ткань, наконечник...
Пробник электрика для походных условий
Съемник гребного винта для мотора «Нептун»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 38 + 49 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории