Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение судов
  • 1989 год
  • Цементирование стального корпуса судна
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Конструкция корпуса малого судна
Защита подводной части корпуса судна от обрастания и коррозии
Морские термины: названия частей корпуса судна
Из опыта восстановления стального корпуса катера
Оригинальный метод постройки корпуса малого судна
Обводы корпуса скоростного судна повышенной мореходности «FSC»
Средства для поддержания чистоты корпуса малого судна
Водоизмещающе-глиссирующие обводы и оптимальная форма корпуса судна
О проектировании корпуса водоизмещающе-глиссирующего судна
Водоизмещающе-глиссирующий корпус малотоннажного судна


Цементирование стального корпуса судна

Год: 1989. Номер журнала «Катера и Яхты»: 141
          0


Корпус своего стального швертбота «Морской еж» я загрунтовал железным суриком и окрасил масляной краской для пола. Все труднодоступные места вдоль киля залил цементным раствором Однако мне сказали, что днище быстро придет в негодность, так как под цементом и в нем самом всегда сохраняется влага. Так ли это?

Выбранная вами схема окрашивания не очень удачна, однако при отсутствии других лакокрасочных материалов ее использовать можно.

Что же касается опасений относительно коррозии под слоем бетона, они вполне обоснованы. Для уменьшения или даже устранения коррозионных процессов покрытие бетоном производят следующим образом. Хорошо очистив днище и борта (работы нужно производить на берегу), высушивают их, после чего приступают к окрашиванию участка, на который будет наноситься бетон.

Всю поверхность покрывают слоем каменно-угольного лака (кузбасслака) толщиной 0,1—0,25 мм. Далее поверхность бетонируют используя массу, состоящую из 1 в. ч. цемента 1 в. ч. песка и 0,5 в. ч воды. Затем края бетонного покрытия заделывают так, чтобы устранить возможность попадания стекающей по корпусу влаги под покрытие, и наносят вдоль края еще два слоя пака.

В заключение высохшее бетонное покрытие еще дважды покрывают лаком: сначала жидким, а через 3—5 суток — более густым.


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Приспособление для морской рыбной ловли с яхты
Подготовка водномоторной техники, приемы управления, тактика гонок
Рангоут и такелаж современного однотонника
Преимущества и недостатки катамарана «Альбатрос»
Трудности при постройке бригантины «Мечта»
Опыт постройки и эксплуатации лодки с обводами «джонбота»
Установка на надувную лодку «Орион-8» ПМ «Нептун-23»
Полезные мелочи: навигатор, соединение, мачта, трейлер, карабин...
Весла с обратным ходом для удобства гребца
Похвальное слово морской культуре
«Человек за бортом!» — меры предосторожности и действия
Анализ ГИМС о причинах аварий и несчастных случаях на воде
Подводные крылья мотолодки для «Казанка» и «Прогресс»
Полезные мелочи: печка, карабины, тяга реверса, клапан, руль...
Консультации по моторам «Вихрь», «Москва», «Ветерок» и прочим

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Цементирование стального корпуса судна

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Как растворить полипропилен?
Эхолот на любительском судне
Заготовка и хранение хлеба в походных условиях
Рыбацкие хитрости: кивок на прищепке, пешня и ледобур
Плавания по Ладоге на «Казанке-М» с парусным вооружением
Консультации по моторам «Вихрь», «Нептун», «Ветерок» и прочим
Карандаш и пластырь для ремонта корпуса
Ремонт трещин на надувных лодках
Комплект электронных приборов для яхт фирмы «Сильва»
Садок для малька на мотолодке
Экспресс-анализ гоночных парусов
Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований
Продольные реданы на мотолодке «Днепр»
Полезные мелочи: весло-гребок, кренометр, водонепроницаемая ткань...
Консультации по подвесным моторам «Москва», «Ветерок» и прочим


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 50 + 44 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории