Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные устройства
  • 1989 год
  • Садок для малька на мотолодке
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Стреловидный редан на плоскодонной мотолодке
По Москва-реке, Оке, Волге и Каме на мотолодке «Крым»
Первые впечатления о надувной мотолодке «Орион-8»
Самодельная каюта на мотолодке «Прогресс»
Путешествие вверх по Днепру до Смоленска на мотолодке
Путешествие по реке Мезень на мотолодке «Крым»
4-цилиндровый «Вихрь» на мотолодке «Прогресс-4»
Два мотора на легкой мотолодке
Путешествие по реке Пинега на лодке мотолодке «Прогресс-2»
Подборка конструкций «стационарных» рубок на мотолодке


Садок для малька на мотолодке

Год: 1989. Номер журнала «Катера и Яхты»: 142
          0


При ловле судака, щуки, окуня или другой хищной рыбы для насадки используется малек плотвицы, уклейки, пескаря. Как правило, малька ловят в одном месте реки, а хищную рыбу в другом. Переезды во время ловли иногда составляют 20—30 км. Главной проблемой при таких переездах на мотолодке становится задача сохранения малька живым.

Уже много лет а качестве садка для малька мы используем резиновые квадратные банки (200X200X550 мм) из-под аккумуляторных батарей, применяемых на электропогрузчиках. Для использования ее необходимо хорошо вымыть и сделать деревянную крышку на петлях.

В верхнюю часть банки вставляются две трубки: одна с внутренним диаметром 4—6 мм, другая — 10—15 мм.

Информация об изображенииУстановка садка с проточной водой на мотолодке
Установка садка с проточной водой на мотолодке
 
При движении мотолодки вода под действием скоростного напора через трубку с меньшим диаметром подается в садок с мальком, а через трубку с большим диаметром излишек ее сливается за борт. Таким образом при движении происходит постоянный водообмен в садке, что дает полную гарантию сохранения малька живым. Чтобы садок не падал, его необходимо привязать к борту.

Крепление водозаборной трубки на своей мотолодке «Обь» я сделал со стороны транца с помощью двух сквозных болтов М6 из нержавеющей стали. К ним и крепится водозаборник, который соединяется с садком резиновым шлангом Материал трубок должен быть стойким к коррозии; я использовал медные, но лучше из нержавеющей стали. Перед поездкой устанавливаю водозаборник, а после рыбалки его снимаю. Но можно смонтировать и стационарно.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
«Человек за бортом!» — меры предосторожности и действия
Анализ ГИМС о причинах аварий и несчастных случаях на воде
Подводные крылья мотолодки для «Казанка» и «Прогресс»
Полезные мелочи: печка, карабины, тяга реверса, клапан, руль...
Консультации по моторам «Вихрь», «Москва», «Ветерок» и прочим
Цементирование стального корпуса судна
Как растворить полипропилен?
Эхолот на любительском судне
Заготовка и хранение хлеба в походных условиях
Рыбацкие хитрости: кивок на прищепке, пешня и ледобур
Плавания по Ладоге на «Казанке-М» с парусным вооружением
Консультации по моторам «Вихрь», «Нептун», «Ветерок» и прочим
Карандаш и пластырь для ремонта корпуса
Ремонт трещин на надувных лодках
Комплект электронных приборов для яхт фирмы «Сильва»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Садок для малька на мотолодке

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Экспресс-анализ гоночных парусов
Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований
Продольные реданы на мотолодке «Днепр»
Полезные мелочи: весло-гребок, кренометр, водонепроницаемая ткань...
Консультации по подвесным моторам «Москва», «Ветерок» и прочим
Компактный индукционный лаг
Идея «воздушной гусеницы» для снижения сопротивления
Права и обязанности при разговоре с госинспектором
Шлифовальный диск для обработки стеклопластика
Моторная лодка: путевой расход топлива на полном ходу
Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований (часть 2)
Управление «Летучим Голландцем» на волне
Испытания спасательных жилетов для спортсменов
Швертовый колодец со створками
Полезные мелочи: якорь, спуск лодки, багажник, ткань, наконечник...


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 16 + 23 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории