Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные советы
  • 1989 год
  • Как растворить полипропилен?
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Композитные весла с лопастями из полипропилена
Плавающий восьмипрядный полипропиленовый канат


Как растворить полипропилен?

Год: 1989. Номер журнала «Катера и Яхты»: 141
          0


Прочитал, что полипропилен можно растворить в перхлорэтилене, четыреххлористом углероде или хлористом метилене. Хочу узнать, возможно ли это сделать в домашних условиях? Если да, то какие нужно соблюдать пропорции и какие предпринимать меры предосторожности?

Приготовление растворов синтетических смол домашних условиях представляет значительные затруднения по следующим причинам.

Во-первых, синтетические смолы медленно растворяются даже в очень активных растворителях и при систематическом перемешивании компонентов.

Во вторых, приготовление растворов смол ни в коем случае не должно выполняться в жилых помещениях. При этих работах должно быть исключено наличие взрывоопасной арматуры (выключатели, патроны ламп), электроосвещения, бытовой аппаратуры (холодильники, утюги, стиральные машины, кофемолки и т. п.). Недопустимо курение, использование открытых источников огня.

Если раствор смолы будет готовить я в емкости из легких сплавов можно применить мешалку из дерева или легкого сплава. При использовании емкости из стали мешалка должна быть деревянной. Емкости, в которых готовятся растворы смол должны быть надежно заземлены. При работе учтите, что растворение происходит быстрее, а раствор получается лучшего качества если процесс ведется при непрерывном перемешивании.

Растворители, перечисленные в письме, характеризуются следующими данными.

Перхлорэтилен (тетрахлорэтилен) — трудногорючая бесцветная жидкость. Температура кипения +121°С, самовоспламенения +635°С.

Хлористый метилен (дихлорметан, метиленхлорид) — бесцветная труд негорючая жидкость. Температура кипения + 40 С, самовоспламенения + 580°С. Горит при нагревании до температуры самовоспламенения.

Четыреххлористый углерод (тетрахлорметан) — негорючая бесцветная жидкость. Температура кипения +77°С. При термическом распаде может образовывать фосген (!!!) — очень ядовитый газ.

Для растворения полипропилен следует измельчить. В отличие от порошка растворение мелких кусочков происходит быстрее. Необходимую концентрацию раствора подберите сами.


Понравилась ли вам эта статья?
+8

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Подготовка водномоторной техники, приемы управления, тактика гонок
Рангоут и такелаж современного однотонника
Преимущества и недостатки катамарана «Альбатрос»
Трудности при постройке бригантины «Мечта»
Опыт постройки и эксплуатации лодки с обводами «джонбота»
Установка на надувную лодку «Орион-8» ПМ «Нептун-23»
Полезные мелочи: навигатор, соединение, мачта, трейлер, карабин...
Весла с обратным ходом для удобства гребца
Похвальное слово морской культуре
«Человек за бортом!» — меры предосторожности и действия
Анализ ГИМС о причинах аварий и несчастных случаях на воде
Подводные крылья мотолодки для «Казанка» и «Прогресс»
Полезные мелочи: печка, карабины, тяга реверса, клапан, руль...
Консультации по моторам «Вихрь», «Москва», «Ветерок» и прочим
Цементирование стального корпуса судна

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Как растворить полипропилен?

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Эхолот на любительском судне
Заготовка и хранение хлеба в походных условиях
Рыбацкие хитрости: кивок на прищепке, пешня и ледобур
Плавания по Ладоге на «Казанке-М» с парусным вооружением
Консультации по моторам «Вихрь», «Нептун», «Ветерок» и прочим
Карандаш и пластырь для ремонта корпуса
Ремонт трещин на надувных лодках
Комплект электронных приборов для яхт фирмы «Сильва»
Садок для малька на мотолодке
Экспресс-анализ гоночных парусов
Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований
Продольные реданы на мотолодке «Днепр»
Полезные мелочи: весло-гребок, кренометр, водонепроницаемая ткань...
Консультации по подвесным моторам «Москва», «Ветерок» и прочим
Компактный индукционный лаг


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 17 + 45 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории