Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Официальные данные
  • 1983 год
  • Сигнальные огни речных судов по правилам плавания по внутренним водным путям РСФСР
Краткое оглавление
Самоходные суда и составы на ходу Несамоходные суда во время буксировки на тросе или на стоянке Самоходные суда на стоянке Суда, занятые ловом рыбы


Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Экзамен на знание Правил плавания по внутренним водным путям
Правила плавания по внутренним водным путям РСФСР с 1985 года
Знаете ли вы правила плавания по внутренним судоходным путям?
Огни маломерных судов
Идея плавания по внутренним водам на тримаране «Дрэгонфлай»
Навигационные огни морских судов по МППСС-72
Виды сигнальных средств для малых судов
Каталог судов для водно-моторного спорта
Правила буксировки небольших судов для избежания аварий
Парусное вооружение байдарки и правила плавания
Правила шлюзования маломерных судов
Новые правила плавания по озерам Ленинградской области
Экзаменатор по навигационным огням морских судов
Шхерные плавания на моторных судах


Сигнальные огни речных судов по правилам плавания по внутренним водным путям РСФСР

Год: 1983. Номер журнала «Катера и Яхты»: 104
          0


Самоходные суда и составы на ходу


Информация об изображенииСигнальные огни речных судов
Сигнальные огни речных судов
 
1 — одиночное судно с механическим двигателем мощностью более 25 л. с. и шириной более 5 м; 2 — одиночное судно с механическим двигателем мощностью более 25 л. с. и шириной менее 5 м; 3 — пассажирское судно, работающее на паромной переправе; 4 — самоходное сухогрузное судно; 5 — самоходное судно, груженное нефтегрузами 1-го класса, взрывчатыми (ВВ) или отравляющими (ОВ) веществами; 6 — самоходное судно, груженное нефтепродуктами 2, 3 и 4-го классов; 7 — пожарно-спасательное судно, следующее для оказания помощи или тушения пожара; 8 — самоходное судно, подчалившееся к одному из буксируемых судов состава; 9 — судно, буксирующее под бортом другое судно с нефтегрузом 2, 3 и 4-го классов; 10 — судно, буксирующее под бортом другое сухогрузное судно; 11 — буксировщик-шаландер, самоходная шаланда; 12 — толкаемый сухогрузный состав из одной баржи; 13 — толкаемый сухогрузный кильватерный состав; 14 — толкаемый сухогрузный пыжевой состав; 15 — толкаемый состав из барж с нефтегрузами 1-го класса, ВВ или ОВ; 16 — толкаемый состав из барж с нефтегрузами 2, 3 и 4-го классов; 17 — парусные и парусно-моторные суда под парусом; 18 — парусно-моторное судно шириной менее 5 м с работающим двигателем; 19 — катера, шлюпки, лодки с моторами мощностью до 25 л с, гребные лодки и шлюпки; 20 — буксировщик с сухогрузным составом; 21 — буксировщик с составом, груженным нефтепродуктами 1-го класса, ВВ или ОВ; 22 — буксировщик с составом, груженным нефтепродуктами 2, 3 и 4-го классов; 23 — буксировщик с плотовым шириной менее 10 м или смешанным составом или вспомогательный буксировщик у плота; 24 — буксировщики, идущие в кильватер с составом длиной более 120 м и шириной более 10 м; 25 — буксировщики, счаленные бортами, с составом.

Несамоходные суда во время буксировки на тросе или на стоянке


26 — судно длиной до 50 м; 27 —- судно длиной более 50 м; 28 — при длине состава более 50 м; 29 — суда, груженные нефтепродуктами 1-го класса, ВВ или ОВ; 30 — суда, груженные нефтепродуктами 2, 3 и 4-го классов; 31 — плот длиной до 120 м или шириной до 10 м независимо от длины; 32 — плот длиной более 120 м и шириной более 10 м; 33 — плот-кошель; 34 — сухогрузный состав, стоящий у берега; 36 — нефтестанция с нефтепродуктами 1-го класса; 37 — дебаркадер; 33 — плот длиной до 120 м, стоящий у левого берега; 39 — плот длиной более 120 м, стоящий у правого берега; 40 — судно, стоящее на мели у правого берега; 41 — рефулерный земснаряд с отвалом грунта на левый берег; 42 — рефулерный земснаряд с отвалом грунта на правый берег; 43 — лотковый земснаряд с отвалом грунта на левый берег; 44 — лотковый земснаряд с отвалом грунта на правый берег; 45 — водолазный бот, карчеподъемница, подъемный кран и др. при производстве подводных работ.


Самоходные суда на стоянке


46 — самоходное пассажирское или сухогрузное судно длиной более 30 м и шириной более 5 м; 47 — самоходное пассажирское или сухогрузное судно длиной 30 м и шириной менее 5 м; 48 — танкер с грузом 1-го класса, ВВ или ОВ или судно, дежурящее у судов с грузом 1-го класса, ВВ или ОВ; 49 — танкер с нефтегрузом 2, 3 или 4-го классов.

Суда, занятые ловом рыбы


50 — рыболовное судно, работающее у левого берега с сетями или неводами; 51 — рыболовное судно, работающее у правого берега с сетями или неводами; 52 — судно, занятое ловлей рыбы сетями и неводами (тралением) на водохранилищах или озерах; 53 — паром канатной переправы на ходу и стоянке.


Понравилась ли вам эта статья?
+3

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Паруса на «Казанках» Тюменского моторного завода
Сезон туристов-парусников Москвы 1982 года
Яхт-клуб Магнитогорского горно-металлургического института
Зарубежные рабочие катера-платформы
Трансатлантический переход на самых маленьких яхтах
Сообщения: встреча, рекорд, штурман, прививка, фольга, диплом...
В. В. Вейнберг — проблемы водномоторного спорта
Рекордсменка Маргарет Хикс на яхте «Энонимос Бэй»
Шестой конкурс на лучшие разборные парусные суда
Это интересно: мили и километры, кницы и косынки, рында...
Необходимо беречь чистоту наших водоемов
Массовая работа в яхт-клубе «Кировского завода»
Парусная секция Дома пионеров города Харцызска
На стапеле новый однотонник «СТ-36»
Краткие лоцийные сведения к карте-схеме Псковского озера

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Сигнальные огни речных судов по правилам плавания по внутренним водным путям РСФСР

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Сообщения: погружение, рыба, компас, коньяк, велоспорт, витамин...
Часть VI правил соревнований «Протесты, наказания и апелляции»
Секция виндсерфингистов в Ялте
Зарубежные события связанные с виндсерфингом
Центр по спасательным операциям на выставке в Гамбурге
Анатолий Чермашенцев — чемпион мира на скутерах класса ОС-500
Поддержка технического творчества людей
Капитан В. М. Шевцов в пути на яхте «Пионер»
Первый в прибалтийских провинциях России яхт-клуб в Риге
Исследование содержания углеводородов в Боденском озере
XX международная выставка катеров и яхт «Вене-83» в Финляндии
Катер для обслуживания соревнований «Фортуна»
За рубежом: вентилятор, эмаль, статистика, мечта моряка...
Проблемы подготовки яхтсменов высокой квалификации
Гибель английского яхтсмена Роберта Джеймса


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 28 + 43 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории