Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные факты
  • 1983 год
  • Капитан В. М. Шевцов в пути на яхте «Пионер»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Капитанский путевой дневник плавания на яхте «Арго» в 1996 году
Николай Литау — капитан яхты «Апостол Андрей»
Сергей Иванович Ухин — яхтенный конструктор и капитан
Зыгмунт Хорень — яхтенный капитан и конструктор
Скип Новак — капитан яхты «Фазиси»
Николай Литау — капитан яхты «Апостол Андрей»
Путешествие на яхте через континент
Путешествие на яхте «Юность» по Баренцеву и Белому морю
Путешествие по Волге на мини-яхте «Лада»
Путешествие на колесной яхте от Каспия до Арала


Капитан В. М. Шевцов в пути на яхте «Пионер»

Год: 1983. Номер журнала «Катера и Яхты»: 105
          0


Информация об изображенииШевцов на своей яхте «Пионер»
Шевцов на своей яхте «Пионер»
 
Парусная лодка, плывшая по Днестровскому лиману, привлекла внимание отдыхавших на берегу. Тщательность отделки и оснастки говорила о том, что сделана лодка опытными руками. Капитан — он же строитель швертбота «Пионер» (см. «КЯ» №3, 1964 г.) В. М. Шевцов — житель Львова.

«Мне 66 лет, — рассказывает он, — сейчас я на пенсии, но все равно работаю. Задумал я построить яхту и на ней совершить путешествие с товарищем к Черному морю. Но вышло так, что он в последний момент отказался, а для похода уже все было готово и отступать не хотелось. Решил идти один: а возраст — не помеха».

1100-километровый поход начался от Галича Ивано-Франковской области, куда яхта была переброшена на машине. Проливные дожди, предшествовавшие началу - плавания, вспучили реку, течение стало бурным и справиться с ним на первых порах было трудно. Приходилось то и дело менять парус на весла, а весла на парус. Много хлопот доставляли паромные переправы, а их на Днестре великое множество.

Своим судном В. М. Шевцов остался очень доволен. Он уверен, что только на такой лодке, как «Пионер», снабженной вращающимся швертом и подъемным пером руля, можно пройти по Днестру и другим подобным рекам.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Шестой конкурс на лучшие разборные парусные суда
Это интересно: мили и километры, кницы и косынки, рында...
Необходимо беречь чистоту наших водоемов
Массовая работа в яхт-клубе «Кировского завода»
Парусная секция Дома пионеров города Харцызска
На стапеле новый однотонник «СТ-36»
Краткие лоцийные сведения к карте-схеме Псковского озера
Сигнальные огни речных судов по правилам плавания по внутренним водным путям РСФСР
Сообщения: погружение, рыба, компас, коньяк, велоспорт, витамин...
Часть VI правил соревнований «Протесты, наказания и апелляции»
Секция виндсерфингистов в Ялте
Зарубежные события связанные с виндсерфингом
Центр по спасательным операциям на выставке в Гамбурге
Анатолий Чермашенцев — чемпион мира на скутерах класса ОС-500
Поддержка технического творчества людей

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Капитан В. М. Шевцов в пути на яхте «Пионер»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Первый в прибалтийских провинциях России яхт-клуб в Риге
Исследование содержания углеводородов в Боденском озере
XX международная выставка катеров и яхт «Вене-83» в Финляндии
Катер для обслуживания соревнований «Фортуна»
За рубежом: вентилятор, эмаль, статистика, мечта моряка...
Проблемы подготовки яхтсменов высокой квалификации
Гибель английского яхтсмена Роберта Джеймса
250 миль с аварийным рулем на яхте «Былина»
Развитие водно-моторного спорта на судах народного потребления
Реверсивные буксировочные канатные дороги
Сообщения: преступление, монумент, напиток, бумага, рыбаки...
Изменения в системе навигационного оборудования плавучими предостерегательными знаками в водах СССР
За массовость спорта — нужен спорт рыбаку
Пионерский яхт-клуб «Петровец»
Яхт-клуб «Лена» на базе Якутского речного училища


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 12 + 42 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории