Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Официальные данные
  • 1977 год
  • Двухдневный семинар по изучению правил IOR
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Семинар по правилам гандикапа в 2004 году
Семинар по проектированию быстроходных катеров в НТО
Семинар ЯХТНИО по обмену опытом в парусном судостроении
Третий вариант правил IOR обмера крейсерско-гоночных яхт
Семинар тренеров по воднолыжному спорту 1974 года
V научно-технический семинар НТО в Киеве в 1977 году
Десятый всесоюзный семинар судей
Семинар мерителей крейсерско-гоночных яхт
Часть VI правил соревнований «Протесты, наказания и апелляции»
Коротко: семинар тренеров, учатся судьи, волжский лед...


Двухдневный семинар по изучению правил IOR

Год: 1977. Номер журнала «Катера и Яхты»: 68
          0


Свыше 100 человек приняли участие в двухдневном семинаре, организованном в марте Киевским крейсерским яхт-клубом и посвященном обсуждению и изучению правил IOR. Основное внимание на семинаре было уделено подробному изложению задач, принципов и условий обмера крейсерских яхт.

Участник всесоюзного семинара мерителей яхт А. П. Коваль рассказал об используемых инструментах, расположении и способах нанесения марок, о кренованнях яхт. В докладе А. Н. Гриценко были освещены вопросы влияния правил IOR на форму корпуса яхты и особенности III редакции этих правил. Вопросам обмера парусного вооружения были посвящены сообщения A. Г. Кудренко и В. Ф. Добрый Вечер, а инж. Д. Л. Бирюкович рассказал о поправках на двигатель, винт и подвижные кили при обмере яхт.

Известно, что правилами IOR обмер признается действительным, если расчет его выполнен на ЭВМ. До сих пор, несмотря на многочисленные усилия в этом направлении, программ, рекомендованных Всесоюзной федерацией парусного спорта, нет. Поэтому понятен интерес к сообщению B. Н. Нестеренко, который вместе с А. Н. Гриценко разработал программу расчета гоночного балла на ЭВМ. Программа позволяет анализировать отдельные нюансы правил и их влияние на балл. Сличение расчетов, выполненных по программе с произведенными ранее, показало достаточную отработанность и надежность программы.

И. Е. Перестюк посвятил свое выступление обмеру многокорпусных судов, в частности, правилам IOMR, разработанным под эгидой IYRU и выпущенным в 1974 г. По этим правилам в настоящее время проводятся обмеры на всех главнейших соревнованиях катамаранов за рубежом. Правила отдают предпочтение судам с большим отношением длины к ширине, с убирающимся винтом, большим удлинением парусов и большими размерами генуи и спинакера.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Двухмачтовый виндсерфер для двух человек
Парусный гибрид швертбота с буером
Присвоен знак качества мотолодке «Прогресс-4»
Из опыта работы ОСВОДа Латвийской ССР
Сообщения: каланча, Фультон, грузовая марка, краска, колесный пароход...
Иностранные катера для морского рыболовного спорта
Парусная база Балтийского морского пароходства
Лоцийные сведения к туристской карте-схеме Горьковского водохранилища
Виндсерфинг в Чехословакии
Страничка байдарочника — в походах и гонках
За рубежом: плавания, микробы, винт, рекорд, виндсерфер, буксир...
К дню ВМФ СССР и дню работников морского и речного флота
Интервью с О. П. Ванденко и фоторепортаж с борта «Товарища»
Перспективы развития прогулочного флота
Производство мотолодки «Сарепта» полностью освоено

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Двухдневный семинар по изучению правил IOR

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Необходимость государственных стандартов на лодочные моторы
Сообщения: археолог, сигнал, форель, спутники, аквариум, музей...
Построен любителями катер типа «Сонни-14»
Мини-катера «Сонни-14» Ренато Леви в Ленинграде
Выставка лодок и катеров в Хельсинки «Вене-77»
Секция парусного спорта ВПО «Баррикада» в Волгограде
За рубежом: авантюра, правила, моторы, кевлар, тримаран...
Популярнейшей у нас морская песня Федора Сидоровича Предтечи
Промышленная выставка в Ленинграде «Сделано в Польше»
Мотолодка-поплавок Алма-Атинского машиностроительного завода
Крылатый тримаран «Ретман-II» под польским флагом
Экспозиция Яхтенного Салона в Париже 1976 года
Катер «Норильчонок» — увеличенный вариант «Кальмара»
Совет Всесоюзной федерации воднолыжного спорта 1977 года
Сообщения: острова, бутылка, кафе, конкистадор, лед, дельфины...


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 19 + 20 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории