Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1977 год
  • Мотолодка-поплавок Алма-Атинского машиностроительного завода
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Репортаж с завода «Алмаз» Новосибирского авиационного производственного объединения
Моторная лодка «Обь-4» завода «Алмаз»
Валентин Иванович Томилов — директор завода “Алмаз”
Лодки новосибирского завода «Алмаз»
Скоростная прогулочно-туристская мотолодка Мустанг
Надувная мотолодка с жестким корпусом «Кальмар»
Яхта-поплавок для развлечения и обучения
Дюралюминиевая мотолодка «Прогресс» проходит испытания
Мотолодка с обводами типа «морские сани»
Надувная мотолодка «ЛН-3М» с маломощным мотором


Мотолодка-поплавок Алма-Атинского машиностроительного завода

Год: 1977. Номер журнала «Катера и Яхты»: 69
          0


Информация об изображенииФото мотолодки-поплавка с тентом
Фото мотолодки-поплавка с тентом
 
Давно установлено, что, как правило, отдыхающие на судне большую часть времени стараются проводить не в каюте, а на открытой палубе. Это учли конструкторы Алма-Атинского машиностроительного завода им. С. М. Кирова: здесь налажен выпуск полностью открытых прогулочно-аттракционных судов, незаменимых для эксплуатации на водоемах парков и зон отдыха.

Одно такое судно может вместить группу из пяти человек. Яркое солнце или внезапный дождь не помешают: имеется тент. На «корме» закреплен подвесной лодочный мотор «Спутник» мощностью 2 л. с. Управлять этой необычной мотолодкой очень просто, а главное — она сделана непотопляемой и неопрокидываемой: благодаря круглой форме и большому диаметру герметичного корпуса-поплавка (2,6 м) плавание на судне совершенно безопасно (тем не менее в комплект снабжения входят и индивидуальные спасательные средства).

Поставка подобных мотолодок осуществляется централизованно через В/О «Союзаттракцион», но при наличии излишков предприятие может реализовать суда непосредственно организациям или оптовым базам.

Цена — 1400 рублей.

Алма-Атинский машиностроительный завод им. С. М. Кирова


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
За рубежом: плавания, микробы, винт, рекорд, виндсерфер, буксир...
К дню ВМФ СССР и дню работников морского и речного флота
Интервью с О. П. Ванденко и фоторепортаж с борта «Товарища»
Перспективы развития прогулочного флота
Производство мотолодки «Сарепта» полностью освоено
Двухдневный семинар по изучению правил IOR
Необходимость государственных стандартов на лодочные моторы
Сообщения: археолог, сигнал, форель, спутники, аквариум, музей...
Построен любителями катер типа «Сонни-14»
Мини-катера «Сонни-14» Ренато Леви в Ленинграде
Выставка лодок и катеров в Хельсинки «Вене-77»
Секция парусного спорта ВПО «Баррикада» в Волгограде
За рубежом: авантюра, правила, моторы, кевлар, тримаран...
Популярнейшей у нас морская песня Федора Сидоровича Предтечи
Промышленная выставка в Ленинграде «Сделано в Польше»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Мотолодка-поплавок Алма-Атинского машиностроительного завода

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Крылатый тримаран «Ретман-II» под польским флагом
Экспозиция Яхтенного Салона в Париже 1976 года
Катер «Норильчонок» — увеличенный вариант «Кальмара»
Совет Всесоюзной федерации воднолыжного спорта 1977 года
Сообщения: острова, бутылка, кафе, конкистадор, лед, дельфины...
Днепропетровский воднолыжный стадион
Производство новой моторной лодки «Воронеж»
Конкурс на лучший эскизный проект лодок для туристов и автолюбителей
Недостатки в работе лодочной стоянки на Зеленом острове
Спасательный катер-амфибия «ТСС-01» с воздушным винтом
Зарубежные надувные спасательные катера
Строительство катера бегущего сквозь волны
Сообщения: курение, осадки, Санкт-Петербург, Майами, океан...
За рубежом: жилет, каска, аппарель, океанские гонки, знаменитости...
Перспективы сезона техники для водного туризма и спорта


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 40 + 46 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории