Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные советы
  • 1987 год
  • Ремонт резино-тканевых оболочек складных лодок
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Охотничий плотик из двух складных лодок
Ремонт металлических корпусов лодок с помощью клепки
Основные виды ремонта пластмассовых корпусов лодок
Каталог резиновых надувных лодок
Опыт ремонта гребных стеклопластиковых лодок «Пелла»
Маленькие хитрости ремонта дюралевых корпусов лодок
Паяльный пруток для ремонта корпусов дюралевых лодок
Гидродинамические характеристики спортивных гребных лодок
Ремонт мелких судов из стеклопластика
Обзор зарубежных конструкций надувных лодок


Ремонт резино-тканевых оболочек складных лодок

Год: 1987. Номер журнала «Катера и Яхты»: 126
          0


Применение обычного метода вулканизации для ремонта резино-тканевых оболочек складных лодок, как правильно отмечают некоторые читатели журнала, имеет существенное неудобство. Пиротехнический состав, применяемый автомобилистами для нагрева заплатки из сырой резины, в условиях лодочного похода может отсыреть.

Поэтому можно дополнительно рекомендовать еще два довольно известных способа нагрева: при помощи расплавленного свинца и бензином.

Информация об изображенииДюралюминиевая чашечка для свинца и струбцина
Дюралюминиевая чашечка для свинца и струбцина
 
В обоих случаях нужна чашка по размеру имеющейся струбцины. Автор использовал небольшую струбцину с чашкой из дюралюминия диаметром 56 мм и высотой 24 мм. Внутренней полости чашки нужно придать конусность, которая необходима для облегчения извлечения свинца. Нагревают свинец в отдельной посуде (обычно в консервной банке).

Поврежденное место на оболочке очищается рашпилем, напильником, наждачной шкуркой, теркой из жести консервной банки или скребется ножом, топором. Обезжиренная сырая резина накладывается на зачищенное место и прижимается дюралевой чашкой с помощью струбцины. Расплавленный свинец заливается в чашку. Когда свинец остынет, ремонт обшивки закончен.

Количество свинца зависит от марки сырой резины и подбирается опытным путем. Сделать это желательно дома, заранее.

Свинец обладает значительной теплоемкостью и после расплавления нагрев нужно прекратить, иначе будет перегрев резины.

При использовании бензина его наливают внутрь чашки и поджигают. В походных условиях применять этот способ мне не приходилось, только в мастерской.

Само собой разумеется, что замена заводского пиротехнического состава повышает возможность получения ожога, поэтому требуется повышенная осторожность и аккуратность в работе.

В походных условиях для постановки заплат на оболочку резиновой лодки можно использовать самовулканизирующиеся клеи типа СВ, клей Б88 или «Момент». В качестве временной заплаты, которая, конечно, не будет обеспечивать полной герметичности, можно применить лейкопластырь или липкую изоляционную ленту.

Технология ремонта с применением клеев подробно описана в №99.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и «Чайка»
Ошибки в управлении судами и парусами при шквале
Определить истинное направление пути
Малоизвестный способ съемки с якоря в экстремальных условиях
Как вытащить катер на берег с использованием браги
Рыбацкие хитрости: донка из кофейной тары и грузило
Оверкиль на байдарке на реке Оке
Ядовитые морские животные, которых нужно избегать
Правила парусных гонок: как правильно обойти препятствие и знак
Морские испытания водометного катера «Крым-4»
Катамаран «Каскад» проходит испытания
Пайол из стеклотекстолита для надувной лодки
Электронный авторулевой с магнитомодуляционным зондом
Полезные мелочи: подушка, кокпит, насос, крыльчатка, груша, замок...
Сварная вьюшка для якорного каната

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Ремонт резино-тканевых оболочек складных лодок

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Как улучшить работу водомета при ходе на волнении?
Удобные универсальные лекала
Несколько вариантов жерлиц для ловли рыбы
Техника старта из воды на виндсерфинге
Правила парусных гонок: Ситуация у знака, на старте и на финише
Гребно-парусный тримаран «Янтарь-турист» — плюсы и минусы
Испытания надувной моторной лодки «Крым-5» с жестким дном
Отзыв о катамаране типа «Гауя» после длительной эксплуатации
Пропитка парусов и тентов раствором пенопласта
Полезные мелочи: люверсы, подпятник, шверц, колесо, бушприт...
Как сделать яхту непотопляемой
Поплавки для надувных катамаранов
Как повысить устойчивость движения катамарана
Съемный балласт из песка и камней для яхты
Рыболовные кружки для спортивной ловли


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 41 + 22 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории