Конструкторы моторчиков «Салют» и «Спутник», видимо, подразумевали, что они будут использоваться для плавания по прудам с зеркальной гладью и под ясным небом, иначе трудно объяснить, почему в дождь или даже на мелкой волне в карбюратор попадает вода, а свечу замыкает на корпус.
Чтобы избежать этого, я закрепил на диффузоре карбюратора при помощи хомутика из медной проволоки корпус от радиоразъема подходящего диаметра. Гайку от того же разъема вставил в шланг от противогаза и навернул на корпус. Свободный конец шланга вставил в технологическое отверстие в раме мотора — вывел его под кожух, после чего отрезал излишек длины.
Колпачок свечи обмотал изолентой и надел на него кусок резинового шланга таким образом, чтобы его край плотно прилегал к крышке цилиндра.